Shaun White Snowboarding
Игра: Shaun White Snowboarding Платформа:NDS, PC, PS2, PS3, PSP, WII, X360 Жанр:спорт Дата выхода:4 декабря 2008 г. Разработчик:Ubisoft Entertainment Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Начать статью следует с совета вам, игрокам, любителям экстремального вида спорта. Если вы, являясь счастливым владельцем всех консолей последнего поколения и PC, вознамерились приобрести Shaun White Snowboarding, то, будьте добры, освободите себя от львиной толики мучений и изберите одну из приставочных версий (мы бы посоветовали вам SWS для Nintendo Wii). Либо приобретите джойстик. Просто поэтому, что управление на ПК с помощью клавиатуры и мышки страшенно несбалансированное. Разработчики об этом знают. И "раскладка" по дефлоту рассчитана конкретно на джойпад. Без него Shaun White Snowboarding преобразуется в реальную пытку и угрожает не только лишь нервным срывом, да и какой-либо ужасной заболеванием пальцев.
Ура! Победа.
Ну, а что игра? Не суперхит. Как досадно бы это не звучало, но даже до "крепкого середнячка" она не дотягивает. Но схожее заявление не значит, что плохо практически все. Совершенно нет. Плюсы находятся. Взять хотя бы некоторое подобие сюжетной полосы, довольно большой мир, обилие трасс и экипировки. Но, как досадно бы это не звучало, все, что касается игрового процесса конкретно, то там "солнечных лучей" не видно совсем. Кандидатуры прекрасной SSX и не настолько потрясающей, но все таки очень достойной Amped, к огорчению, не вышло. Ubisoft снесла тухлое яичко.Основная неувязка игры - вышесказанное управление. При этом, даже если вы держите в руках джойстик, Shaun White Snowboarding не позволяет стопроцентно погрузиться в мир игры и получить удовольствие. Герой плохо откликается на команды, иногда просто на их не реагирует, что выливается в нескончаемые падения и недовыполненные трюки. Но даже в моменты просветления, когда спортсмен как бы вас слушается, вы осознаете, что с ним что-то не так. Или он катается по трассе, как полый резиновый невесомый мячик, очень остро "пишет" повороты и делает ненадобные резкие движения, или, напротив, чувствуется, как титановая гиря, которую ничто не способно двинуть с линии движения. И то и это, как вы осознаете, неприемлемо.
Бодрячком, пацанчики!
Из-за этого пропадает чувство присутствия, чувства доски нет совсем. Вы не катитесь с горы, а или несетесь, или медлительно спускаетесь. Реализм отсутствует. Ну и аркадной непосредственности в Shaun White Snowboarding не замечаешь. Управление и физическая модель поведения героя "убивают" все не плохое, что есть в этом творении.Что касается трюков, по плану разработчиков, лейтмотива игры, то, следует дать подабающее, смотрятся они красиво. Ну и от недочета контраста не мучаются. "Крутиться" и "вертеться" можно в любые стороны и на хоть какой высоте. Неувязка та же - непослушливое управление и отключенное (или, напротив, очень сильное) притяжение земли. Даже такая обычная вещь в других схожих проектах, как спуск на перилах (либо трубах, либо скошенных деревьях - вариантов огромное количество) преобразуется в Shaun White Snowboarding в фарс. Велика возможность, что 1-ое время таковой непростой пируэт вам совсем будет недоступен. Из-за того, что, когда вы находитесь на таком объекте, неотклонимого автоматического "крепления" к нему не происходит; продолжают действовать те же законы, что и на обыкновенной дороге. Спасти вас может только ювелирное умение держать равновесие. А для этого необходимо длительно и упрямо трениться. Смысла в этом нет. Потому большая часть игроков просто не станут их использовать (и не будут делать "квесты", в каких такие маневры строго неотклонимы). И будут правы. Ведь "сделать нам комфортно" должны были разработчики.
Взор в небо. Там краса.
Грустно. До боли души. Поэтому, что потенциал в Shaun White Snowboarding находится. Взять хотя бы большой мир, полный различных заданий. Кое-где вам необходимо собрать монетки, разбросанные в воздухе, кое-где требуется проехать определенный участок трассы на время. В другом месте от вас будет нужно никогда не свалиться и набрать необходимое количество очков. Есть задания, где вы должны спускаться с горы, объезжая препятствия (например, елки). Гонки с другими спортсменами, типичный "дрифт" и многое-многое другое. К тому же, тут есть магазины и неограниченное количество экипировки. И, естественно, скрытые призы (достать которые - адская мука). Но, как досадно бы это не звучало, все это добро становится не необходимым. Ведь самого головного для игры такового жанра в Shaun White Snowboarding нет.В городке большенном огромное количество различных занятий.
***Вдвойне грустно по той причине, что Шон Уайт (Shaun White), как спортсмен и как бренд, полностью мог составить конкурентнсть Тони Хоуку (Tony Hawk) и стать так же пользующимся популярностью в виртуальному мире. Мощная, знаковая личность. Но, как досадно бы это не звучало, в Ubisoft почему-либо не захотели (либо не смогли) воплотить потенциал. Видно, что пробовали. Но что-то пошло не так. В конечном итоге - имеем то, что имеем. Нет, не захватывающий экстремальный симулятор, а всего только виртуальную пытку с проработанным миром и радостными перестрелками снежками (к слову, включенными в игру).
Плюсы: проработанный мир; обилие заданий; местами привлекательная графика; игра в снежки.
Минусы: ужасное управление; отсутствие законов физики.