Shadowgrounds
Игра: Shadowgrounds Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:28 марта 2006 г. Разработчик:Frozenbyte Издатель:Meridian4 Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Давным-давно, в отдалёкой галактике, человек поселился на Земле. Шло время, а он эволюционировал и изучал новые технологии, находил доныне неиспользованное сырье и покорял остальной мир. Люди стали мыслить о собственном благополучии и начали агрессивно выдирать из хоть какого не занятого куска земли, практически всё что можно было использовать в последующих целях. С возрастом, различные племена, а после - народы начали расползается во воззрениях, мешая друг дружке. Так появились войны, а человек стал всё более ожесточенным и хладнокровным. Технологии достигали невообразимых пределов и, скоро, популяции планетки стало очень тесновато. И были проведенные экспериментальные пуски живых организмов в обширный космос, где царит нескончаемая темнота. Шли столетия, которые перевернули миропонимания всего населения земли: на отдалёких планетках, что находились в миллионах световых лет от Земли, в первый раз выстроили базы, где можно было жить. Так начал заселятся космос.
Ребята с Frozenbyte решили заглянуть в будущее и поведать историю парня, который попал не в то место не в то время. После 2030-го года атмосфера Земли начала усиленно загрязняться, а сама планетка переполнятся популяцией. Конкретно после таких событий, International Space Exploration Union (ISEU) начали усиленно изучить галлактические просторы и решили использовать спутник Юпитера Ganymede в собственных целях. Его начали обустраивать под организм человека и скоро на него выслали галлактический корабль с учеными, инженерами и нужным оборудованием для постройки маленький колониальной базы. Спустя 50 лет, колония начала глубоко разрастаться, достигнула около 8000 населения и были построены новые учреждения. Вроде всё было отлично, пока Ganymede не был атакован неведомыми созданиями, которые нападали на людей. Вобщем, позже выяснилось, что всё не так просто…
Отныне и начинается действие игры. Главный герой – обыденный инженер – попадает в эпицентр всех событий. В терминалах угасает свет, сбоит техника и происходят странноватые вещи. Схватив пистолет, протагонист начинает прокладывать путь к собственному спасению, оставляя за спиной 10-ки отвратительных тел ожесточенных вторженцев.
1-ое воспоминание от игры двойственное: довольно-таки хорошее графическое выполнение (о нем ниже) вперемешку с не очень комфортной камерой. Виртуальный оператор указывает лицо нашего протеже только в роликах, а стандартно предпочитает находиться над головой. Да, вы верно меня сообразили: всё время мы будем следить на головного героя сверху. Единственная разница меж видом Shadowgrounds’а и, например, GTA 2, это то, что сам мир крутится вокруг персонажа.
Миссии многообразием не выделяются: ведь наш подопечный выручает свою шкуру. Но, вроде бы то ни было, нам нужно геройствовать. Пусть даже мы играем инженером, который не имеет полностью никакого опыта в боевых действиях, орудием он обладает отлично. Если нам произнесут спасти какого-то сотрудника погодной станции от неприятных мутантов – это очередное. Но совершенно другое дело - поручение начальника военных сил, что заключается в одиночной обороне базы с 4 сторон. Как и в большинстве схожих игр, нас считают самой действенной боевой единицей, которая может совладать со всеми неуввязками. Потому, не удивляйтесь когда попадете на главный галлактический корабль угрожающих колонии инопланетян.
Для борьбы с нарушителями порядка, разработчики предоставили нам 10 видов вооружения грядущего. Не вспоминая про очевидные варианты вроде пистолета и штурмовой винтовки, перейдем к более смертоносным «пушкам». Ничем не выделяющийся инженер будет иметь возможность «пощупать» томные виды боевого арсенала. Тут в наше распоряжение попадут такие калоритные вещи, как гранатомет, лазерная и электронная винтовка, огнемет и даже всеми возлюбленный рейлган. Последний вариант является прототипным изданием, но, все же, его убойность только высока. Луч из данного орудия может проходить через мягенькие ткани, включая тело человека. Потому, используя его, необходимо оглядываться на безопасность собственных партнеров.
5 видов арсенала подлежит различному улучшению, которое наращивает наносимый вред. Например, с огнемета можно будет выливать бензин, а лазерный ствол можно модернизировать так, чтоб он выпускал очень страшный снаряд. А истинной опасностью являются рикошетные пули к рейлгану, которые приносят огромные утраты противникам.
Каждое орудие имеет свои свойства, начиная от веса и вместимости магазина, заканчивая скорострельностью и расстоянием полета пули. Естественно, чем легче носимый предмет, тем резвее передвигается персонаж. С самого начала игры, пистолет очень неудобен по одной просто причине: пули просто не долетают до противников. Как обычно, самым наилучшим вариантом я считаю дробовик: на близком расстоянии он наносит неслыханный вред.
Фауна колонии малость подавляет: на 11 миссий разработчики выделили всего семь видов противников. В общем, в этой графе у творения Frozenbyte малость не сложилось, тем паче, что монстры не выделяются исключительной оригинальностью. В предстоящем прохождении, на нашем пути повстречаются три шефа. Ничего сверхъестественного для убийства первых двоих не будет нужно – только отменная маневренность на пару с кучей боезапаса. Но при стычке с последней особью придется натужить извилины.
Амуницию можно отыскивать практически что везде. Она выпадает из поверженных противников, находится в ящиках и контейнерах, также лежит в закрытых комнатах. Чтоб их открыть придется находить ключ, либо же пораскинуть мозгами и отыскать какой-нибудь другой метод.
Восстанавливать здоровье разработчики позволили на особых аппаратах, что беспечно висят на стенках. Тут, как мы лицезреем, достаточно огромное сходство и с Half Life’ом и даже Doom’ом.
В протяжении всей игры, в различных уголках черной базы лежат карманные компы, в каких можно прочитать последние сообщения погибших людей. Данные находки дополняют сюжетную линию и говорят некие довольно-таки достойные внимания вещи. Рекомендую их читать, ибо с ними игрок более погружается в атмосферу игры. Вобщем, игнорируя их, ничего очень принципиального вы не пропустите.
Вот я впритирку подобрался к сильной стороне игры – графике. Вроде тяжело для себя представить, что может быть прекрасного в проекте с изометричным видом. Но здесь я попробую вас приостановить. Пускай камера витает в границах потолка, но текстуры выполнены отлично. Хоть и полигонов на главном герое не так много, хоть он и прорисован в мультипликационном направлении, но динамическое освещение меняет весь разговор. Выставив разрешение и детализацию теней на наибольший уровень, игра начинает поражать собственной реалистичностью. Тени в Shadowgrounds никак не ужаснее творения ID. Положа руку на сердечко, признаю, что освещение, игра света и тени тут смотрятся просто роскошно. Я длительно пробовал узреть оплошность, какой-нибудь брак в прорисовке, но мне так и не удалось. Включив фонарик, от объекта начинает падать полностью правдивая тень, которая передвигается зависимости от расположения источника света. В общем, 5 балов.
Дизайн помещений очень припоминает Doom, но всё равно веселит глаз. Улица выполнена также потрясающе, там пылают фонарные столбы, вырастают деревья и падает дождик. Восхитительно. И что самое главное – игра не так требовательна. Сегодняшний компьютер средней конфигурации должен полностью благопристойно управляться с поставленной целью.
Данные технологии были впутаны в проект не просто так: тут и полностью адекватный искусственный ум. Конечно, монстры не могу выделывать ничего нового, но некие их проделки довольно-таки веселят. Могу сказать, что передвижение с фонариком имеет неплохую и нехорошую стороны: освещая путь вы видите куда ступаете, но если монстр засечет лучик света, он одномоментно отреагирует. Потому, время от времени безопасней передвигаться по темным коридорам базы тихо и в мраке.
Музыка очень атмосферная и погружает в выдуманный разработчиками сюжет. Местами становится малость не по для себя, а время от времени и жутко. Понимаете, очень неприятно узреть огромную тень открывшейся пасти монстра, который находится сзади вас - и это всё под резкий, напрягающий саундтрек.
Какой вывод? Если честно, не ждал что передо мной будет стоять таковой высококачественный продукт. Вроде и ничего нового, игра переполнена штампами, но выполнена с любовью. Это не Alien Shooter и не Crimsonland – это проект, который более походит на изометрический Doom. Единственное – игра достаточно коротка. Может быть, не стоит относить это к минусам? А вдруг это таковой ход разработчиков? Окончить игру до того как она успеет надоесть?
Геймплей: хороший экшн – ходим по коридорам и отстреливаем всё живое что стоит на нашем пути. Обычно и старо, но, все же, любопытно и захватывающе.
Сценарий: поначалу – ничего известного, но позже возникает довольно-таки интригующая сюжетная завязка, с внезапными поворотами.
Графика: потрясающая игра света и тени, потрясающе исполненное динамическое освещение. Пусть и вид сверху, но для этого проекта тяжело представить наилучшую картину.
Звук: вписывается в атмосферу и, что самое главное, не вызывает желания включить собственный свой плейлист.
Длительность: мала. Одиннадцать миссий с семью видами злой живности – выступают против многочасовой игры. Проходится стремительно и оставляет полностью приятные чувства.