Seven Kingdoms: Conquest

Категория: Обзоры игр

Seven Kingdoms: Conquest Игра: Seven Kingdoms: Conquest Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:12 марта 2008 г. Разработчик:Enlight Software Издатель:Dreamcatcher Interactive Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Вредные советы.

Как угробить хорошую серию? До боли просто. Во-1-х, необходимо выкинуть все оригинальное, во-2-х, бросить все самое очевидное и кислое. Конкретно так и сделали создатели Seven Kingdoms: Conquest, на корню зарубив самые достойные внимания моменты из прошлых игр. Сам же процесс разработки овеян потаенной: на одних веб-сайтах числится, что девелопером является ни кто другая, как Enlight; на других говорится, мол, Enlight по сути издатель, а созданием игры занималась Infinite Interactive. Весело, что на официальных страницах обеих компаний вообщем нет ни одного слова о Seven Kingdoms: Conquest.

Кары египетские.

Гласила мне мать: не доверяй египтянам, от их все зло и неудачи. Я ей не веровал, и очень напрасно. Вот, послушайте, как все вышло: в один прекрасный момент один египетский фараон случаем впустил на Землю полчища бесов. Ход не из умных, если учесть их страсть к разрушению и убийству. Гиганскими усилиями населению земли удалось отбросить адских тварей назад в преисподнюю, но на короткий срок: бесы стали вторгаться в мир людей каждую тыщу лет, сея разрушение и кошмар (дальше следует – некоторое подобие наизловещего дьявольского хохота).

На самом деле, не считая вот этой хилой завязки, сюжета в одиночной кампании не наблюдается: миссии связаны меж собой ничтожными брифингами, не представляющими никакого энтузиазма. Seven Kingdoms: Conquest содержит в себе 5 больших временных пластов, начиная ранешным Бронзовым Веком и заканчивая Средневековьем (прошлые игры, как помнится, обхватывали современность и даже недалекое будущее). На каждую эру приходится по три играбельных расы, да к тому же семь демонических народностей – итого 22 воюющих стороны. К слову, развитие технологий никак не сказывается на армии: древнеегипетский копейщик отличается от германского мечника, пожалуй, только заглавием. Если быть откровенным, то многообразием доступных войск разработчики нас тоже не веселят: вне зависимости от избранной фракции, подразумевается наличие пехоты, лучников, конницы, жрецов-лекарей и нескольких экзотичных юнитов, вроде иллюминатов и охотников за нечистью. Бесы развиваются малость по-другому, но, поверьте, различия малы.

Ресурсов в игре всего два вида – золото и пища (у людей), также камешки и кровь (у бесов). Добываются они автоматом, методом постройки шахт и ферм, святынь и тотемов. Еще есть 3-ий вроде бы ресурс, для людской стороны – это репутация, а для бесов – ужас. С его помощью допустимо облагораживать собственных боец. Репутацию, как и ужас, можно заработать, убивая противника и захватывая его городка. Генералов и Правителей тоже упразднили, заменив их Warcraft-подобными героями с парочкой возможностей непонятной эффективности. К тому же, использовать способности либо магию не очень комфортабельно из-за неловкого интерфейса. По этой же причине облагораживание базы, проведение исследовательских работ либо управление войсками, как ни удивительно, тоже не вызывает бурного экстаза.

Одна из традиционных особенностей серии – дипломатия – хромает на обе ноги. Эмиссары фактически никчемны, шпионы – снова же пустая растрата средств. С экономической точки зрения всегда дешевле захватить неприятельскую деревню огнем и клинком, чем прельщающим словом и гулкими монетами. Кстати, собственные твердыни сейчас запрещено основывать – поселения могут появляться лишь на месте уже имеющихся. При этом количество построек, построенных около каждого городка, ограничено, так что сконструировать все угодные душе постройки не получится.

Как обыденно это бы не прозвучало, но нам было вправду трудно отличить картину Seven Kingdoms: Conquest от рисунки собственного предшественника - Seven Kingdoms, показавшейся в 1997-ом году. Желал бы я поглядеть на тех ребят, что делали графический движок – кажется, они уже издавна точили зуб на работодателя и вот, в конце концов, отыскали метод ему отомстить. Понимаете, есть игры, в каких снимки экрана молвят сами за себя, итак вот Seven Kingdoms: Conquest – одна из этих игр. Взглянув на графику, чувствуещь себя быстрее в Старом Египте, чем в современном обществе. По последней мере, древнейшие египтяне не знали умных слов вроде бамп-мэппинга, высокополигональных моделей и динамического освещения – точно так же, как не знают этих слов мужчины из Infinite Interactive.

Звук, может быть, был бы не очень нехорошим, если б актеры гораздо меньше гласили в брифингах, а еще лучше – вообщем молчали. Саундтрек местами даже хорош, хотя нередко очень ясно ощущается его компьютерно-синтетическая база.

***

К чести разработчиков, они добавили в Seven Kingdoms: Conquest возможность конфигурации скорости игры – без данной функции творение Infinite Interactive можно было бы не думая выбрасывать в мусорный ящик, а так у игры есть еще шанс пожить некоторое количество дней на вашем винчестере.

Плюсы: не найдено.
Минусы: убогая графика; кислый геймплей; неловкий интерфейс; полное отсутствие уникальных мыслях.



Другие статьи: