The Settlers 7: Paths to a Kingdom

Категория: Обзоры игр

Settlers 7: Paths to a Kingdom, The Игра: Settlers 7: Paths to a Kingdom, The Платформа:Mac, PC Жанр:strategy Дата выхода:23 марта 2010 г. В Рф:15 апреля 2010 г. Разработчик:Blue Byte Software Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать В мире не настолько не мало государств, которые могут повытрепываться особенным виденьем разработки игр. Все мы знаем типичные японские jRPG — специальные ролевки с тактическими схватками и простынями диалогов. Можем отметить и российские поделки. Но кто еще делает нечто необыкновенное, особое и в духе собственного склада ума? Очевидно, это не америкосы, французы либо британцы, вбрасывающие на рынок дорогие боевики, продолжения серий, нечто всегда пользующееся популярностью и общее. Но есть одно правительство, которое выделяется на фоне других и часто выпускает типичные RPG и экономические стратегии. Речь, конечно, о Германии.

The Settlers — апогей, яркая демонстрация мысли германской игровой школы. Это финансовая стратегия для самых въедливых, где у вас не три вида продуктов, не восемь, а более 30. И фактически они все необходимы. Другими словами нам приходится скрупулезно разрабатывать производственные цепочки, выбирать рациональные пути получения того либо другого продукта, а потом услаждаться отлично отлаженной системой.

Вот только не очень длительно. Ибо как вы все сделали и наконец вышли на тот уровень, к которому стремились, — все завершается. Да, это особенный вид экономических стратегий. Понравится ли он конкретно вам? На данный момент и узнаем, ибо мы приступаем к разбору The Settlers 7: Paths to a Kingdom.The Settlers 7: Paths to a Kingdom

А вот и наше малюсенькое царство. Скоро оно станет огромным.

Экскурсионная поездка по всему царству

The Settlers стоит поделить на две составляющие — кампанию и свободные схватки. Это вроде бы две игры в одной. Так нередко бывает. Возьмем хотя бы Battlefield: Bad Company 2 либо Modern Warfare. С одной стороны — сценарий, с другой — оживленные поединки с товарищами. В стратегии же свои разграничения. И мы начнем с разбора сюжетных миссий, которыми нас и встречает проект.

Нам быстренько в прекрасных картинах говорят историю о юный принцессе, которая «к успеху идет» — собирается становиться царицой. Для этого ей нужно побороть злостного неприятеля, который истязает дам, глумится над детками и вообщем ничего не осознает в плодородии, сельском хозяйстве и добыче нужных ископаемых. Что для стратегии экономической вообщем ужас.1-ый вопрос того, кто играл во все прошлые части: «А что в седьмой особого, новаторского, необыкновенного и отличающего проект от прошлых?» Фактически ничего. Это очередные «Поселенцы», только более прекрасные, с новым сюжетом, заданиями и похорошевшим сетевым режимом.И с первой до последней миссии разработчики основательно будут знакомить нас с The Settlers 7. Игрок, поздоровайся, это уголь. Уголь, это игрок. Сделали шахты, наняли армию, прошли первую главу… Торговля, это игрок. Игрок, это торговля. Наладили продажу рубашек, устроили схватка, прошли 6-ой эпизод. И так до конца.The Settlers 7: Paths to a Kingdom

Когда играешь, невольно ищешь прекрасные ракурсы. Прекрасная графика располагает.

С одной стороны, здорово, что о нас так пекутся и практически каждому ресурсу, каждому строению посвящают отдельный абзац в романе The Settlers 7. Но читать становится скучновато, ибо поближе к концу «книжка» припоминает произведение «Дом, который выстроил Джек». Ибо из раза в раз повторяем то, что прошли в прошедших миссиях. Научились добывать камень в первом эпизоде, тогда во 2-м мы построим шахты сходу, а позже будем учить выпечку хлеба. И поближе к концу уже успеешь заскучать, пока сделаешь все то, что уже отлично знаешь: 5 минут на горную индустрия, 10 на плодородие, еще время уделим торговле, позже пошьем рубахи, потом через час, в конце концов, доберемся до того, о чем пойдет речь, — до кавалерии.

Также есть маленькие проблемки и в балансе. Уже в первых миссиях, когда игрок только знакомится со местной экономической системой, ему отвешивают смачные затрещины за всякую невнимательность. Допустим, вам нужно нанять дюжину мушкетеров, чтоб одолеть в бою, но все средства вы издержали на копейщиков. Просто из-за невнимательности, ибо не понимали, что делать точно нужно. И сейчас пройти задание нереально, ведь реализовать ничего нельзя, а золото добывать негде. Начинайте поновой. Пускай вы уже и издержали полтора часа…

Поэтому кампанию нужно принимать только как тренировку, где можно изучить ординарную, но запудренную механику этой стратегии. Ну, либо как некоего гида, который ведет по царству The Settlers 7 того, кто сам себя занять не может. Но это путь туриста. Прогулялись, огляделись, но жить тут не собираетесь. Дескать, спасибо за увлекательную десятичасовую экскурсионную поездку, но мы поехали в свои «Старкрафты», «Модерн Варфееры» и остальные «Нидфоспиды».The Settlers 7: Paths to a Kingdom

Сюжет в кампании показан вот такими заставками. Мы как будто читаем книжку.

Как вынудить производственную машину работать?

Ну а коль вы не турист, а поселенец, и собираетесь основательно взяться за стратегию, то кампанию можно слать в экономическую преисподнюю на миссии так пятой. Механика приблизительно понятна, потому нужно начинать уже «свой бизнес». Для начала стоит запустить свободную игру против компьютерных оппонентов. И конкретно в таком поединке вы увидите, в чем все-таки сущность «немецкой школы».

Но чтобы вам это не было противным сюрпризом, давайте разберемся, как здесь вести хозяйство. К примеру, вы желаете разрабатывать инструменты, чтоб можно было строить еще более построек, и рабочие не переставали трудиться на благо поселения. Но неудача в том, что неких нужных ресурсов нету на вашей местности. И здесь хоть какой экономист подымет руку и произнесет, как быть. Нужно начать торговлю.

И сходу 2-ой вопрос: чтоб брать да продавать, необходимы кто? Верно, торговцы. Но они не появятся в нашем государстве, если мы не заплатим им и не предоставим дорогие одежки. Потому придется сделать две цепочки. Сделать штамповку монет и устроить пошив рубашек.The Settlers 7: Paths to a Kingdom

У каждого NPC есть своя модель поведения. И если вы понаблюдаете несколько секунд за хоть каким строением, то увидите много увлекательного.

Итак, разберемся с первой. Находим наиблежайшие горы и там около залежей угля и золота разбиваем маленький лагерь, где будут вкалывать шахтеры. Сейчас мы добываем два новых ресурса, но нужно сплавить их и перевоплотить в прекрасные монетки. Для этого тоже строим особое здание. Сейчас одни действуют кочергой, другие выплавляют средства.

Но постойте! Они отрешаются работать, если их не подкармливать. При этом подкармливать можно как обычный едой, так и дорогой. К еде плебеев относятся хлеб и рыба. И если последнюю можно просто выловить в реке без усилий, то для булочек пригодится засеять поля пшеницей, выстроить амбар и сконструировать мельницу. Получим муку. Но на муку, так сказать, масло не намажешь. Нужно вырыть колодец, где можно брать воду, и заложить пекарню, откуда уже сами плюшки да ватрушки и станут появляться.

Дорогая еда — это мясо. И здесь уже все не так просто, как с рыбой. Не достаточно уничтожить кабана. Нужно его разделать и верно перевоплотить в колбасу.

Все, создание налажено. Шахтеры едят рыбу, штамповщики золота поглощают мясо. И в нашем царстве возникают 1-ые монеты. Но ведь мы еще не разобрали цепочку сотворения рубашек. И уверяю вас, недостаточно для этого поставить одно здание. Нужно пасти овец, стричь их, превращать мех в нити, а позже уже из их создавать кафтаны. И для всего этого — отдельные ресурсы, отдельные издержки и отдельные строения.The Settlers 7: Paths to a Kingdom

Война тут смотрится забавно и частично даже несуразно. Но без нее никуда.

Война в The Settlers 7 принципиальна непередаваемо очень. Без схваток не откроете новые местности, а означает, не видать месторождений принципиальных ресурсов и не сделать достойные внимания производственные цепочки. И хотя тут даже есть несколько типов войск, а армия сжирает часть нашего продовольствия, сами битвы очень условны. В игру не имеет смысла идти за неплохой стычкой. Хоть какое ваше решение — это не непростой выбор генерала. Это подсчеты экономиста. У противника 10 боец? Сделайте пятнадцать — и одолеете. У него крепость? Постройте мушкетеров, они ее сломают. Все очень условно. Что неприятеля победить, что пшеницу вырастить — тут все едино. Далее углубляться не буду в эту технологию. Полагаю, приблизительно понятно, что имелось в виду под «дотошностью германских разработчиков». Но не задумайтесь, что все это скучновато. Игра настолько же интересна, а может быть, и еще больше увлекательна, ежели Anno 1404. Здесь не нужно длительно разламывать голову, все интуитивно, ну и в подсказок много. И главное — никакой рутины. Что сетевой режим, что поединки с компом — там некогда потягиваться, зевать, механически кликать мышкой, чтобы выстроить какое-то как будто и ненадобное здание. В чем секрет? Об этом в последующей главе.The Settlers 7: Paths to a Kingdom

Вот тут показаны все очки победы, которые нужно получить, чтобы победить противника в сетевом режиме.

Стометровку бегут экономисты

Умопомрачительно, что все самое сочное и смачное в экономической стратегии находится в сетевом режиме. Ибо жанр этот все таки для «одиночек». Часами сидишь, планируешь, наслаждаешься строительством и сладким чаем черной ночкой. А создание идет, возникают новые продукты, больше средств и т.д..

Да даже по описанию выше кажется, что Paths to a Kingdom должна быть самой неспешностью. Пока все игроки наладят создание, позже начнут нанимать армию, а пока дойдет до финишного сражен… Стоп. Нет здесь никакого финишного схватки. И одерживает верх тот, кто первым набрал определенное количество очков победы.

Дают их за обыкновенные заслуги. Кто шустрее захватил 5 локаций, тому очко. И игроки стараются стремительно отправлять свои войска на примыкающие местности, бойцы только и успевают шапку придерживать, бегая от одной крепости к другой, — стоять некогда, конкурентность большая. Другое задание: изучите первым семь технологий. И монахи штудируют книжки, пьют пиво не в свободное время, а прямо во время чтения священного писания, откуда они спешно и достают познания о мире. Ну а пока ваши подчиненные заняты своими поручениями, вы конвульсивно строите новые и новые строения, чтобы первым выслать на работу 25 фермеров и приблизиться к победе.

Наличие живого конкурента всегда подначивает и принуждает мыслить продуктивнее. Ведь какой смысл разламывать в кампании голову над тем, как из одной цепочки побыстрее перейти в другую? Все равно одолеете в конце концов. А тут та «нормализация производства» очень принципиальна. И кто лучше расходует ресурсы, за тем и партия.

Но, как досадно бы это не звучало, хворает игра главными заболеваниями всех не «ртсных» стратегий. Бои хоть и не затянутые, но все они же долгие. От сорока минут до полутора часов. И поэтому юзеры иногда просто покидают матчи. И как бы вы так забавно вырываетесь вперед, а компьютер вам уже докладывает: «Соперник вышел». А это не StarCraft 2. Тут не итог важен, а процесс.The Settlers 7: Paths to a Kingdom

За противником можно следить повсевременно. Тумана войны нет. Ну и не нужен он.

***

The Settlers 7 — хорошее продолжение серии, которое можно обожать и как звено в цепочке игр, и как отдельную стратегию. Она не хардкорно-экономическая. Да и не казуальная. Она просто приятная, ее можно советовать всем, кто желает просто с наслаждением посидеть за кое-чем увлекательным и неприхотливым к скорости кликанья мышкой. В особенности стоит направить внимание на сетевой режим. Он чуть не наилучший в жанре. Никакой скукотищи и медлительности. То, что и нужно в наши деньки.

Плюсы: хорошие стилистика и анимация каждого персонажа; увлекательное создание производства; красивый сетевой режим.
Минусы: слабенький сюжет в кампании; жесткие наказания в миссиях; ну и в целом кампания не ахти. о системе оценок игр



Другие статьи: