SEGA Rally Revo

Категория: Обзоры игр

SEGA Rally Revo Игра: SEGA Rally Revo Жанр:racing, simulator Дата выхода:9 июня 2007 г. Оценить игру (199) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Аркадные гонки всегда являлись коньком SEGA. Прямо за серией OutRun компания решила оживить на РС очередной известный брэнд - Sega Rally.

Вобщем, nextgen-интерпретация раллийной забавы досталась не только лишь владельцам индивидуальных компов, да и обладателям современных консолей: PS3, Xbox 360, PSP. Присущие схожим проектам кросс-платформенные недостатки, очевидно, не обошли стороной и SEGA Rally Revo.

Сначала «кривое» портирование сказалось на управлении. Играть на клавиатуре мучительно тяжело – всему виной дефолтная раскладка кнопок, подходящая разве что мутантам с 3-мя руками. Настроить все по собственному вкусу, как досадно бы это не звучало, нельзя – ГОСТ, не по другому.

С графической составляющей все куда лучше. Еще пока приставки способны выдавать отвечающую всем текущим эталонам картину. Фактически, видеоряд игры и является одним из ее главных плюсов. Наслаждаться местными пейзажами – одно сплошное наслаждение. Другое дело, что времени на лицезрение природных красот обычно не бывает – гонки проходят на запредельных скоростях, иногда не удается углядеть ближний поворот, не говоря уже про окружающие детали. Заезды проходят в 5 «климатических зонах» - от тропиков до Арктики. Оптимизация «моторчика» не вызывает приреканий. Все быстро и бегает и отрешается тормозить даже при наличии в кадре огромного числа объектов. Опять-таки сказывается девелоперский ценность на игровые платформы.

Модели автомобилей реализованы на высочайшем уровне. В SEGA Rally Revo представлен весь перечень нынешних раллийных болидов, плюс – традиционные модели прошедших лет. Выбор спортивного автомобиля не имеет особенного значения. Аркадные корешки, глубоко засевшие в теле игры, уравняли в манере поведения на дороге фактически все машины. Если и удается увидеть отличия, то они, обычно, малозначительны.

Оттачивать водительское мастерство можно в 4 режимах – карьере, заездах на время, резвой гонке и мультиплеере. Наибольшее внимание, конечно, уделено чемпионату. Соревнования проходят в 3-х классах автомобилей. Каждый шаг состоит из нескольких заездов/турниров. Условие продвижения ввысь – наличие определенного количества очков, выдающихся за победу. Зарабатываем необходимое количество «экспириенса» - открываем новые трассы и машины, все полностью стандартно.

Как такой тюнинг в игре отсутствует напрочь. Список возможностей виртуальных гонщиков ограничен возможностью поменять раскраску кузова и подобрать нужный тип шин. Кстати, выбор последних значимым образом сказывается на финишных результатах и это невзирая на тотальную «упрощенность» SEGA Rally Revo. Вообщем, дорожное покрытие реализовано пугающе достоверным образом. Одной из передовых «фишек» движка является оживленная трансформация трассы. Говоря другими словами, покрытие деформируется от воздействия на него автомобилем. Так, на снежных и «грязных» участках остаются истинные колеи, которые никуда не спешат исчезать и при повторном прохождении круга. Болиды конкурентов также не гнушаются физических законов и оставляют следы от колес вровень со всеми. Так что представьте, во что преобразуется трасса после пары заездов, а ведь плохой контакт с колеей ведет к прямой потере управления автомобилем.

Зациклившись на этом нюансе, разработчики совершенно позабыли о других «симуляторных» составляющих. В итоге на дорогах появились невидимые преграды, не дающие водителю уехать в неверном направлении. Контакт с ними не приводит ни к чему чертовскому. Напротив, машинки быстро отскакивают от барьеров, бесцеремонно вклиниваясь в массу оппонентов. Как результат, забота о правильной линии движения вхождения в поворот отходит на 2-ой план – этакий Need for Speed на природе. Повреждения, как уже можно было не один раз додуматься, то же отсутствуют.

Искусственный ум соперников не блещет сверхспособностями. Но если на ранешних уровнях конкурировать с AI еще по силам, то на высших категориях трудности кремниевые болванчики становятся реальными читерами, превращая процесс прохождения в сущий ад.
Правда, до того как постигнуть горечь поражения в битвах с не умеющими ошибаться гонщиками, игра успеет значительно надоесть. Все-же бьющая через край аркадность приедается куда резвее «серьезной» реализации. Ураганные скорости и живописные трассы не в состоянии навечно приковать к монитору. И если для консольщиков схожее явление, быстрее правило, ежели исключение, то для всех других – напротив.

***

Красивая снаружи и совсем пустая снутри забава на один-два вечера. Лучше направить свои взгляды в сторону Colin McRae: DiRT.

Плюсы: сочная графика; сверхзвуковые скорости.
Минусы: стремительно наскучивающий геймплей.



Другие статьи: