Shattered Horizon

Категория: Обзоры игр

Shattered Horizon Игра: Shattered Horizon Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:4 ноября 2009 г. В Рф:16 февраля 2011 г. Разработчик:Futuremark Games Studio Издатель:Futuremark Games Studio Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Давайте сходу, без излишних вступлений и сантиментов начнем с печальных откровений. Одна только мысль, заложенная в дебютный проект Futuremark и насквозь пропитывающая его, к огорчению, не в состоянии задерживать игрока в течение более чем пары-тройки часов. Другими словами и с любовью к тавтологии можно отметить, что попытку разработчиков сделать многопользовательский шутер с нулевой гравитацией и в космосе нельзя именовать совсем провалившейся только поэтому, что… они сделали шутер с нулевой гравитацией и про космос. Мысль тут – все: и геймплей, и возможный энтузиазм со стороны случайных покупателей в Steam, и причина растраты вашего драгоценного времени.Shattered Horizon

Тонны галлактического мусора. Shattered Horizon можно запустить хотя бы из-за этого.

«Привет сомнамбулам!»

А не считая самой идеи в Shattered Horizon еще есть гнусно реализованная, к огорчению, разработка. При «взрослых» запросах к аппаратным мощностям компьютера игре, на удивление, нечем нас изумить. Зато есть что попросить: без Windows Vista (а тем паче, 7-ки) и не самой дряблой карточки, поддерживающей DirectX 10, творческий опыт Futuremark наотрез откажется запускаться. Добавьте сюда постоянные технические ошибки на серверах (при фактически нулевом их заполнении), неизменные дисконнекты при канале в два мб – и «технологическая» картина у вас вырисуется самая верная. По-хорошему, Shattered Horizon смотрится, как сырая бета, требующая значительной доработки и тестирования. Но в ближайшее время выпуск на PC игр, дышащих через один раз и требующих скрупулезного штопанья бессчетными патчами, – грозная действительность и закоренелый тренд. Так что за это мы на разработчиков из Futuremark не то чтоб в обиде.Разработчик Shattered Horizon – компания Futuremark. Для оверклокеров всего мира, ну и просто для юзеров, часто обновляющих комплектующие собственных компов, эта команда знакома. Ведь конкретно она является создателем известного 3DMark – специальной программы-теста, замеряющей производительность ПК. Другими словами, полностью разумно представить, что от кого же, как не от знатоков «железного дела» ожидать отлично настроенной игры, раз уж они взялись за ее создание. Вроде бы не так! Shattered Horizon еще на стадии бета-теста была головной болью для бессчетных юзеров – мерзкая оптимизация и постоянные зависания аккомпанировали отчаянных добровольцев всюду. И вот сейчас, когда игра официально доступна для скачки в Steam, не достаточно что поменялось. Клиент, естественно, стал работать стабильнее, но от неоправданных «вешаний» системы, назойливых вылетов и оставшейся на прежнем уровне оптимизации уже через пару часиков сводит зубы.Shattered Horizon

Подкарауленный подлец оказался членом родной команды. Ничего, бывает.

Но даже как самостоятельное культурное явление шматок кода с текстурами и звуковыми файлами Shattered Horizon полностью несостоятелен. Боевик успешно попадает конкретно под тот случай, когда словестно все звучит намного интересней и заманчивей, чем оно есть по сути. Базисные принципы этого шутера последующие: строго многопользовательская профориентация без одиночной кампании; бескрайний космос, настолько грустный, романтичный и напоминающий всем своим существом первого «Чужого» Ридли Скотта; два противоборствующих отряда в наличии – «синие» и «желтые», в скафандрах с грави-ботинками и джетпаками. В конце концов, тут находится орудие 1-го только вида, но зато очень функциональное – автомат с оптическим прицелом и подствольным гранатометом. Фактически, все. Игру неописуемо просто разложить на составные части, как будто повредить построенную ребенком башню из малеханьких кубиков, и от этого становится в особенности обидно.

Место деяния, как уже понятно, – наш с вами бескрайний космос. Сюжет, по старинке, умещается в маленьком текстовом документе, игнорирование которого – полностью закономерный и поочередный шаг. А дело все в том, что номинально тут неважно какая история полностью не нужна. Ну, другими словами, неуж-то той же Counter-Strike потребовались бы сложносочиненные параграфы о вселенском зле, просроченных долгах и друге-предателе? В Futuremark справедливо рассудили, что нагружать онлайновый шутер схожей ложью – моветон. Вот поэтому сюжет совершенно не будет припоминать о собственном существовании. Совсем-совсем, обещаем.

С режимами вышла обидная история. Как видите, по факту их здесь целых три: традиционный Skirmish, режим преобладания Battle и Assault с захватом боевых точек. Только вот в подавляющем большинстве случаев нужным остается самый последний из перечисленных – сервера для других покорливо пустуют. И, что самое досадное, свою игру сделать нам не позволят. Выбирать придется из того, что предложено.Shattered Horizon

Когда однообразные перестрелки начнут утомлять, обратите собственный взгляд на нечто схожее. Автомат в руках на фоне целой планетки – у NASA таких кадров деньком с огнем не сыщешь.

Печальный космос

До каждого матча вы десантируетесь, пытаясь справиться с своим вестибулярным аппаратом, на головы ваших оппонентов и товарищей по команде, чтоб позже длительно и мучительно убивать друг дружку. К слову сказать, до момента пресыщения всеми заявленными увлекательными способностями Shattered Horizon больше всего припоминает высокобюджетный арт-проект, создатель которого в определенный момент решил покончить с геймдевелопингом, отдав издателю то, что еще не доделано. Это становится очень приметно во время конкретного знакомства с геймплеем.

3-х режимов, 1-го автомата и парочки карт для игры, которая заполняет на данный момент почетную нишу «онлайновый шутер в космосе», несказанно не достаточно. Ей срочно и в огромных количествах требуется дополнительный контент, выпуск которого, судя по всему, навряд ли предвидится. Представьте для себя известный уровень на корабле вторженцев из Crysis. Итак вот, Shattered Horizon – это проекция того самого уровня, но только без фирменных красивостей, высококачественного дизайна и пафосного саундрека от Crytek. Но зато со скафандрами и галлактическим мусором.Shattered Horizon

Статистика серверов удручает. Оказывается, желающих пострелять в космосе не так и много.

Ситуацию сначала малость выручает джетпак за спиной у героя и гравитационные башмаки. Благодаря этим двум примитивнейшим, казалось бы, девайсам детище Futuremark не охото мгновенно предать общественному осуждению, а быстрее напротив. Ведь когда вы впервой пришвартуетесь при помощи гравитационных башмак к наиблежайшему астероиду и оббежите его по всему периметру (снизу, сверху по кромке – в общем, всюду), их сетевой боевик охото хоть малость, но похвалить. Казалось бы, какой зачин для реализации самых смелых дизайнерских решений, какое неохватное поле работы для создателей уровней! Разработчики почему-либо побоялись использовать эти выработки по полной, ограничившись умеренной демонстрацией содеянного. Джетпак же позволяет в хоть какой момент совершать такие кульбиты на карте, что старина Карлсон наверное бы объелся вареньем от зависти. Камеру, равно как и героя, можно навести куда вздумается. В Shattered Horizon исследование уровней поощряется – 1-ые часы вы только и будете находить более комфортные позиции для развертывания собственной снайперской деятельности. Да, «кемперство» тут приветствуется и лелеется как нигде ранее. Плюс ко всему, только находясь на жесткой поверхности, можно без дополнительных неудобств вести огнь – во время полета шанс поразить противника будет существенно меньше. Принимая во внимания данный факт, можно с удивлением найти, что в игре нашлось место примитивнейшей стратегии. Плодотворные стычки летящих в невесомости «Гагариных» вероятны только на близком расстоянии, поэтому как у орудия в режиме автомата полностью неудовлетворительная прицельная дальность. А вот снайперские дуэли без активного использования гравитационных башмак обречены на длительные и безрезультативные обмены килограммами свинца меж участниками.Shattered Horizon

Если вашего героя кто-то пришил, игра непременно позже покажет ненавистного убийцу. Без опознавательной надписи мы бы его точно не отыскали.

Shattered Horizon слабо тянет на всеполноценную и законченную игру. Больше всего она походит на техно версию движка для реализации. Ну, либо, на худенький конец, демо-версию шутера «с претензией, но без бюджета». Все предпосылки для этого имеются: здесь один единственный ствол, несколько карт и всего только три режима для опробования. В любом другом случае мы бы поставили самую неудовлетворительную оценку и запамятовали об этой стрелялке ранее, чем она успела бы отправиться в урну. Тут же покрывать все имеющиеся недостатки вызвались заигрывания с местом и гравитацией. Как средство для релаксации от созерцания бескрайних просторов вселенной (правда, на пустующих серверах) Shattered Horizon способна вызвать энтузиазм. Во всех других случаях – пожалуй, нет.

Плюсы: романтика космоса; простота в освоении; хвалебные опыты с местом и гравитацией.
Минусы: всего три режима, один вид орудия, маленькое количество карт; гнусная оптимизация; завышенные системные требования; лаги и технические ошибки. о системе оценок игр



Другие статьи: