Scrapland

Категория: Обзоры игр

Scrapland Игра: Scrapland Платформа:PC Жанр:action, arcade, racing Дата выхода:4 ноября 2004 г. Разработчик:MercurySteam Entertainment Издатель:Enlight Software Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать В протяжении многих лет в игровой промышленности главными героями и персонажами являлись люди, эльфы, зомби, драконы, гномы и еще черт знает что. И что самое необычное, они успели очень надоесть и посиживают у нас уже в горле! Или разработчикам не хватает фантазии, или они не желают экспериментировать, наивно полагая, что очередной боец за свободу в виде устрашающего хоббита будет самым ярким и запоминающимся персонажем. И напрасно так задумываются…

Запуская Scrapland, я, поначалу, не мог поверить, что сейчас разработчики преподнесли нам по истине что-то новое и необыкновенное. Хотя, кто мог колебаться, ведь основным консультантом и дизайнером выступил American McGee (все помнят его прекрасную Alice)! Уже с первого ролика, с первых минут игры ты погружаешься в этот заманчивый и яркий мир, запамятывая напрочь о делах мирских.

Создатели сделали очень грамотный ход: они взяли человеческое общество, со всеми его правилами и порядками, поменяли людей на ботов и добавили кучу юмора и глумления над принятыми ценностями. Кажется, что это смотрится донельзя глуповатым, но это до нельзя презентабельно. И сам мир был построен так, чтоб любая его деталька веселила глаз, каждый астерод и космический корабль.

Главный персонаж игры - D-Tritus, обыденный бот, любящий погонять на собственном космомотоцикле и ищущий приключения на собственный металлический зад. Ему поднадоели эти нескончаемые странствия и он решается посадится на одной из бессчетных планет. Но тут вам не здесь, хочешь жить - иди работай. Из всех доступных вакансий есть только одна - работа журналиста, которую, при этом, считают самой зазорной для бота. Выхода нет, D-Tritus соглашается. Начав более пристально знакомится с Химерой, герой замечает, что тут не все так просто. Все боты передвигаются по городку только на летательных аппаратах, вследствие чего одни из основных заморочек населения земли - пробки - исключены. Потом друг D-Tritusа знакомит его с обладателем автомастерской, в какой в предстоящем ты будешь собирать корабли из имеющихся чертежей. В напарники нам пристраивают радостного и приятного с виду бота Spoot-Nika, который умеет перемещать большие материи, грубо говоря, он может красть тебе корабли и вызывать их из твоего ангара.

Основой нового города Химеры стала отысканная ее будущим жителями Величавая База Данных на свалке. Смекнув, что с этого можно делать средства, при этом немаленькие, находчивые боты взялись за культ этой базы данных. Но она была сложная, а золотая. Матрицу каждого обитателя заносили в эту базу, он платил средства епископам и они поддерживали ее. А в случае погибели его оживляли из этой базы. Т.е. выходит, что все обитателя Химеры - бессмертны. Это и послужило отпечатком на типичном укладе и порядке жизни. Ты можешь свободно нестись по улицам на собственном аэромобиле, сшибая ракетницами корабли мирных людей. Убивать ботов, полицейских, покуситься на мэра! Естественно, за это ты будешь обязан прятаться от милиции, пока их подозрительность не пропадет, либо пока тебя не придется оживлять из Величавой Базы Данных. Стоит увидеть, что ничтожной надписи среди монитора Game over мы не увидим, т.к. истратив все свои способности для воскрешения (жизни) и погибнув, ты окажешься… в кутузке, откуда предстоит веселый побег.

Прибыв на планетку и ознакомившись с ее обычаями и традициями, получив корабль, мы невольно вмешиваемся в таинственное грех. Кто-то поначалу сварил в котле архиепископа. Ну и хорошо бы сварил, ведь все боты подлежат воскрешению, так этот нахал еще ухитрился похитить его матрицу из Величавой Базы Данных! Мы, как журналист, должны прибыть на место происшествия и приготовить репортаж. D-Tritus и представить не мог, какими последствиями станет зарастать это дело! Естественно, отыскать головного подлеца и обезвредить его предстоит нам.

Главной фишкой является умение головного героя преобразовываться внутри себя схожих. Этому D-Tritusа обучил старенькый фотоаппарат, который ему вручили по принятии на работу. Всего есть 15 личностей, форму которых герой может одевать. При всем этом меняется не только лишь его внешний облик, да и его возможности, которыми обладает персонаж. К примеру Степлер так мал, что он может просачиваться в труднодоступные места. Банкиры могут красть средства прямо из под носа людей и т.д. Но очень увлекаться этим не стоит, ну и не получиться. В каждом здании, в каждой комнатке и проходе разлетывают роботы-стукачи, задачка которых смотреть за порядком в городке. Наведя на тебя свои прожекторы, они не сходу могут обличить, что ты жулик, а через некое время разглядывания. И если им удается распознать тебя, ожидай облаву. Обыденные роботы-полицейские, умеющие только клянчить средства, вдруг преобразуются в больших громилоподобных ботов и наводят порядок при помощи зачистки местности. Плюс еще для каждого перевоплощения для тебя пригодится батарейка, которую можно подобрать из погибших полицейских-громил.

Еще до выхода Scraplanda все гласили: "GTA в космосе". Все враки! Единственное, что роднит эти игры - наличие авто и возможность их угона. Все. На этом перечень завершается. В Scraplandе весь мир вокруг тебя представляется одной большой декорацией. Никакого принципиального действия не произойдет, пока ты не выполнишь еще одну цель. Денек не сменит ночь, ночь не сменит денек. Да, аэромобили летают, бьются, забирают средства - все это только для того, чтоб как-то скрасить данную декорацию и наполнить смыслом. Стоит просто отбросить эти думы и услаждаться.

Кстати и мисси не могут нас повеселить особенным захватывающим порывом. Они все делятся на "догони и расстреляй" и "прокрадись и своруй". Дополнительные квесты можно получить у головного обладателя игорных заведений - Сумасшедшего Игрока, чтобы получить как можно больше чертежей. Вообщем, честно говоря, внедрение чертежей сходу скрасило общее воспоминание от игры. Налюбовавшись прекрасными работами дизайнеров нам поднадоедает бегать по зданию милиции либо муниципалитета, а вот находить в этом здании чертежи - дело радостное. Вот мы Скрепкой прыгаем в некий лючок, дальше идем по коридору, сворачиваем под лестницу и ура! Чертеж красивого корабля либо пушки у нас. Осталось только съездить к Расти-механику и установить все это.

Стоит также упомянуть о особенных галлактических схватках. Это, в принципе, есть основная составляющая игры. Сев в собственный корабль, нам докладывают, что вон тот вон бюрократ отрешается платить. Что с ним нужно сделать, думаю, понятно. Летим за ним (все показано на комфортном радаре) и начинаем пальбу. При этом полицейские примчаться не сходу, как только увидят твои злодеяния, что не может не повеселить. А вот сам процесс убийства не так и легок. Дело в том, что по всему большому галлактическому месту здесь и там разбросаны этакие подобия призов - патроны и жизни. Собрав их, наш корабль автоматом молодеет и пушки приходят в полную боевую готовность. Да, нам это на руку. Сейчас представь для себя, что и противники не лишены этой прелестной участи. Вот тут игра перебегают в реальный мрак. Ты больше 10 минут уже гоняешь этого мерзавца, а ему хоть бы хны! Да к тому же милиция у тебя на хвосте. Отлично будет позднее, когда собрав уйму чертежей и навесив мощнейшие пушки, корабли противника разлетаются от 2 - 5 метких выстрелов. Но стоит также увидеть, что в космо-дуэлях выигрывает не самые сильный, а самый ловкий.

Нельзя забывать о главной составляющей хоть какой игры - графической оболочке. Скажу прямо, разработчики сделали то самое, что и необходимо для этой игры. Различные разноцветные блики, туман, огни, отсветы - все веселит глаз. Живописцы очевидно не посиживали складя рук совместно с дизайнерами, а работали усердно. И что вообщем веселит, так это то, что нет никакого подавления от игры. Т.е. свинцовых туч с непрекращающимися дождиками, сумрачные саундтреки, нависшие опасности злодеев. Все воспринимается просто и неунывающе. Встречая какого-нибудь бота в Химере, просто нереально пройти минуя, не рассмотрев ближе. Любая его деталька умиляет. Одним словом все модно и прекрасно. А искусно озвученные диалоги, заполненные нескончаемым юмором и глумлением, просто завораживают.

У игры есть свои впечатляющие плюсы и огорчающие минусы. Игра, если честно, не суперхит, но она непременно заслуживает внимание каждого из нас. Scrapland воистину оригинален и неподражаем. Его нельзя сопоставить ни с одной из сейчас имеющихся игр. Возлагаем надежды на продолжении саги, в какой разработчики очевидно учтут все пожелания игроков и критиков.



Другие статьи: