Scarface: The World is Yours

Категория: Обзоры игр

Scarface: The World is Yours Игра: Scarface: The World is Yours Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:8 октября 2006 г. Разработчик:Radical Entertainment Издатель:Vivendi Games Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Видимо, кому-то из огромных шишек стало не достаточно игр по мотивам современных бестселлеров. Вправду, второсортной ерунды должно быть много. Почему издатели с разработчиками принялись охаживать классику мирового синематографа. И если сборочный поток под заглавием Star Wars издавна и не неудачно работает по одобрению самого Джорджа Лукаса, то вот добраться до других шедевров вышло не сходу. Поначалу какие-то грамотеи продали EA лицензию на знаменитого GodfatherКрестный отец» в русском прокате), так к тому же более знаменитый ScarfaceЛицо со шрамом») попал под раздачу. Грустно, очень грустно.

Лицо, как лицо

Начнем, пожалуй, с графики. Благодаря устаревшим консолям прошедшего поколения, картина Scarface: The World is Yours смотрится, прямо скажем, несовременно. Говоря поточнее, местная графика неподалеку ушла от Vice City – игры, которой c момента выхода на PS2 ударило ни много, ни не достаточно 4 года! Модели отвратительны, текстуры «замылены» и расплывчаты, эффекты кошмарны. Старье, рухлядь, прошедший век. Не считая всего остального, Scarface прямо-таки «радует» неслабыми системными требованиями. На вопрос «за что такое счастье?» получаем один единственный ответ «потому что порт консольный». Но проходящие знаменитый Fallout ни один десяток раз и после выхода всяких там Oblivion’ов смело и без тени сомнения утверждают, что графика это дело десятое. Сущая правда, но в случае со Scarface такое отношение не подходит.

Сюжет просто поражает воображение собственной несуразицей. Но для начала, проясним ситуацию тем, кто кинофильм не смотрел. Главный герой Тони Монтана – стршный подонок и самый отъявленный подлец. Вспомнили незабываемого Риддика? Что вы, лысый циник-убийца и рядом с героем Аль Пачино не лежал. Наш хороший Тони делал все, чтоб получить безраздельную власть. Убрать соперника – не неувязка, хоть для этого и придется руки запачкать. В уникальном кинофильме все кончалось гибелью Тони. В него всаживали крупную очередь, на чем, фактически, его славный актуальный путь и заканчивался. Сценарист же посчитал, что глупо копировать действия кинофильма несколько не животрепещуще (концовка, например, будет известна заблаговременно), поэтому лучше припаять к творению Брайна Де Пальмы здоровенный кусочек отсебятины. Привет, Мозг – Тони Монтана остался живой после кровопролитной бойни, но, ему пришлось залечь на дно и залечить раны, в то время как самодовольные ироды пировали на заработанных им позже и кровью харчах. Но ничего, Тони произнес, что возвратится и отомстим, так что можно быть уверенным: он вправду возвратится и вправду отомстит. Вот такая, в общем, сюжетная завязка. Поклонники кинофильма в страхе, обыденные игроки в размышлениях о том, кто же таковой наш Тони, ведь никакой, даже самой завалящей предыстории тут просто нет.

Бежать, стрелять и убивать

Игровой процесс похож на величавую и ужасную серию GTA. Пред нами город Майами, поделенный на четыре сектора. По местности солнечного райя раскиданы достойные внимания и не очень строения вроде банков, магазинов орудия и остального. В общем, тоже самое, что и в Vice City. Набрав довольно сил и капитала, Тони начинает скупать недвижимость, равномерно овладевая всем городом и восстанавливая тем свою былую империю. Продвижение по сюжету, кстати, «прибито» к потолку параметром Respect Points. Не достаточно «респекта» - до потолка ты не допрыгнешь и новейшую сюжетную цель, хоть тресни, не получишь. Заработать почтения можно за счет реализации кокаина либо выполнения побочных и очень нудных заданий. Начинается все с обыкновенной реализации радостного порошка каким-то болванчикам, а уже позже главный герой сумеет толкать более большие партии. Больше продукта – больше доход, другого тут и не придумаешь. Еще одним действием почтения является отношение банд к вашей персоне. Параметр запредельно мал? Получайте экзальтированный прием из всех огнестрельных орудий только заехав не на свою местность. Так что делать дополнительные задания и толкать порошок все равно придется, по другому проезд из одной части городка в другую перевоплотится в очередной кинофильм из серии «Миссия невыполнима».

Очень любопытно обстоит дело с милицией. Если совершенно уж очень напакостить и не успеть скрыться, то от беспощадной кары местного правосудия уже не уйти. Управление отключается, игроку показывается веселая надпись «you are fucked up» (надеюсь, в переводе не нуждается) и Тони получает свинцовый заряд бодрости, теряя совместно с тем драгоценное содержимое собственных кармашков. С пешеходами дела обстоят еще интересней и поистине захватывающе. Полигональных буратин из Майами, как поется в песне «не задушишь, не убьешь», так к тому же машиной не задавишь. Жизнестойкие попались. Странноватое решение, если учитывать, что в ожесточенных сценах игре не отымать, в особенности когда в арсенал игрока попадает бензопила.
Обиднее всего то, что разработчики никак не усвоют в чем все-таки сила неподражаемой серии GTA. Вот не так давно вышедший Just Cause обладал хорошим графическим движком и роскошным игровым миров, но, делать в нем было просто нечего. Так и в Scarface, гулять по низкополигональному Майами очень нудно и неинтересно.

А вот экшн часть игры выполнена на удивление отменно. Не считая описанного чуть повыше параметра Respect Points у Тони еще есть измеритель крутизны (Balls Meter). Если много дурачиться и пакостить, то ваша крутизна подымется до небес, а главный герой перейдет в местный вариант «берсерка». Игра переключается с виду от первого лица и Тони начинает творить самый реальный апокалипсис, кроша врагов вправо и влево. Жалко, что картина убогая. Видеть происходящие побоища с видом от первого лица, наслаждение для тех еще извращенцев.

Без внимания осталось только звуковое оформление. Здесь все изготовлено на твердую пятерку. Голоса подобранны отлично, жалко только сам Аль Пачино не сумел озвучить собственного персонажа, но подобранная на его место подмена не вызывает никаких приреканий. Музыкальных композиций в игре и того больше сотки, что, мягко говоря, много. Звучавшие в кинофильме треки значительно дополнены музыкой тех пор.

Итоговые комменты:

Клон GTA, позарившийся на классику преступного кино. Местами хорошо, но, в общем страшно. Одним словом – провал.

Геймплей: Вы игрались в GTA? И тогда разъяснять нечего. Город, живущий по своим законам, внедрение транспорта и занимательные перестрелки вот и все.
Графика: Vice City, только 4 года спустя. На данный момент такая картина смотрится страшно.
Звук: Хороший саундтрек и отменная выборка актеров кидают неслабый плюс в общую оценку.
Навечно ли?: Местный мир не цепляет. Его не охото изучить, в нем не не охото находить «пасхальные яйца» либо просто бродить.



Другие статьи: