SAS: Secure Tomorrow
Игра: SAS: Secure Tomorrow Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:7 октября 2008 г. Разработчик:City Interactive Издатель:City Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать SAS: Secure Tomorrow - это не игра, а демонстрация дизайнерской работы City Interactive, в какой игроку отведена роль практически пассивного зрителя. От интро до титров мы или кликаем мышью, или не кликаем. Работа непростая, просит неизменного принятия решений. Чтоб напрасно не отвлекаться, бродить мы будем только по коридорам, при этом размещены они не только лишь в зданиях (кутузка, денежный центр, атомный реактор), да и даже в снежных пустошах Гренландии. Никаких развилок, загадок и поисков ключей тут нет - 2-ой Doom, невзирая на старость, далековато обходит SAS: ST по числу уникальных игровых эпизодов. Идти можно только вперед либо вспять, а чтоб игрок не заплутался, его сопровождают двое напарников, указывающих стволами автоматов на подходящую дверь. Редкие проявления дизайнерского свободомыслия повергают в шок. Полторы ловушки, признаюсь, так изумили своим существованием, как будто нашел их в собственной спальне.
Карьеру бойца с преступностью мы начнем в кутузке, перешедшей в использование уголовникам.
Раз в игре можно только стрелять, обрисую, как это происходит. Нашему герою сначала миссии дают 3-4 ствола и большой мешок патронов (сотки три каждого вида). Мало, как скоро выясняется, ведь по точности стрельбы большая часть видов орудия сравнимы со древней аркебузой, и прицельный режим помогает только самую малость. Когда патроны завершаются - забираем орудие у мертвых террористов, отмечая меж делом большое обилие представленного в игре огнестрела. Сейчас магазин полон, но противники, будучи обыкновенными людьми, умудряются ловить брюхом кто по 10, а кто и по 30 пуль, не теряя от этого возможности давить на курок. Представляете, все стенки комнаты в дырах, а на полу только один труп! Не требуют повторного внедрения только снайперская винтовка и приклад. Кстати, удар прикладом - единственная суровая опасность для нашего героя, ведь дырки от свинца затягиваются секунд за 5, которые можно с комфортом провести, спрятавшись в каком-нибудь тихом углу.Сколько ни целься, не угадаешь, в какую бутылку полетит пуля.
SAS: Secure Tomorrow может гордиться своими радостными и смешными ботами. То они в кувырке выпрыгивают из окна прямо перед носом, подставляя спину под выстрел, то ошалело несутся мимо игрока, желая схватиться в рукопашную с кем-нибудь из ваших друзей-десантников, то вдруг замирают в нерешительности. Спецназовцы в отношении террористов проявляют осознание и выдержку. Затаился правонарушитель - терпеливо ждем, пока передохнет и высунется. И уж естественно, лицезрев за открытой дверцей группу умиротворенно беседующих боевиков, сотрудник SAS не будет прерывать их собственной стрельбой, а тихо потопчется в сторонке. Зато в тяжелую минутку пара-тройка роботов непременно внемлет кличу скрипта и придет нам на помощь, создавая иллюзию слаженной работы отряда экспертов.Ремонт - бесплатный: через минутку все следы от пуль сами пропадут.
Весь этот фарс отрисовывают движок, взятый у F.E.A.R., отчего SAS: Secure Tomorrow сама становится похожа на узнаваемый шутер. Доброкачественная физика, правильные тени и блики, знакомая реализация эффекта замедления времени - все родом оттуда, из 2005-го года. Движок, хоть и устаревший, все таки отдал возможность дизайнерам проявить свои возможности. Тут драматичности нет: в отличие от такого же F.E.A.R., каждый метр локаций SAS уникален. То мы на выставке оказываемся и рассматриваем картины и схемы, то вдруг из окна панорама ночного Лондона раскрывается, а через полчаса мы уже в горах и наслаждаемся видом взорванных своими руками антенных вышек. Приятно глядеть - вдвойне приятнее портить интерьеры кровью противников и дырками от пуль. Практически игру принуждает победить до конца только дизайн и скоротечность. Проходится SAS на одном дыхании: не успел вдох сделать, а уже и конец представления.На крепкую четверку удался звук. Рок и электроника в качестве саундтрека не надоедают и совместно с тем не теряются на фоне выстрелов, а в напряженные игровые моменты музыка резко становится агрессивнее и динамичнее.
В итоге нельзя не упомянуть о наличии сетевого режима на 16 человек, хотя ему до Counter-Strike, как до небес.
Проходы в горах, домики, контейнеры и различные конструкции сформировывают под открытым небом все тот же коридор.
***SAS: Secure Tomorrow - это маленькая экскурсионная поездка по прекрасным "коридорным" локациям, выполненным на движке F.E.A.R. Но, как шутер, игра не выдерживает никакой критики.
Плюсы: различный дизайн локаций; доброкачественный саундтрек.
Минусы: однообразность геймплея; бредовый ум роботов; несбалансированность здоровья противников и убойной силы орудия.