Sacred
Игра: Sacred Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:23 марта 2004 г. Разработчик:Ascaron Entertainment Издатель:Encore Software Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Уже издавна понятно, что в жанре РПГ идет серьезная борьба. Проектов, схожих как две капли воды на небезызвестную Diablo, пруд пруди, а вправду стоящих мало.
Sacred, хоть и стопроцентно "слямзила" все плюсы Diablo, все таки смогла выделиться, за счет увлекательных инноваций. Но, только игра оказалась на полках в магазинах, как Ascaron заявила о скорейшем выходе дополнения. Проект "родился" под заглавием Sacred +. Честно говоря, разработчики оказались на удивление ленивыми созданиями, и не занесли в игру ровненьким счетом ничего! Да, Sacred не так нередко "вылетала", появилась возможность игры на "старенькых машинах", ну и еще несколько малозначительных безделушек, которые, кстати, я бы и не увидел, не прочитай перечень "улучшений", написанных издателем. Хорошо, поразмыслил люд, кто же не желает срубить легких средств, и сочли проступок Ascaron за небольшую наглость, смешанную с хитростью. Молвят, на ошибках обучаются, но только не в сфере игрового бизнеса. Не успела Sacred + и на свет-то показаться, как уже в недрах компании куется новый ад-дон - Sacred Underworld. Нам обещали кучу инноваций, 2-ух новых героев, увеличенный на 40% мир… Не спорю, все мы это получили, и от первого знакомства с проектом остались довольны. Но, не прошло и нескольких часов игры, как наружу полезла вся отвратность. Стоит увидеть, что немцы вообщем не обожают исправлять собственных ошибок, напротив - больше усложняют их, вспомните хотя бы "Готику 2: Ночь Ворона". Так и тут, к старенькым ошибкам добавилось с десяток новых. Здесь даже преданные поклонники серии стали бормотать и добиваться компенсации средств за моральный вред. Пока, о новых дополнениях не слышно, зато в продаже видна "Золотая Коллекция Sacred". Не перепутайте это с ад-доном, дорогие мои, это всего только подарочный набор, в прекрасной упаковке…
Так, вступительная часть прошла, сейчас, конкретно, обратимся к самой игре. Я расскажу вам о ней. Читать стоит пристально, в особенности тем, кто по любым причинам вообщем не играл ни в одну часть. Приступим.
В Sacred нам довелось поиграть за хороших друг от друга персонажей. При этом отличия прояснялись не только лишь в виде, да и в способностях, приемах, особенностях битвы и т.д. Потом для нас прошел лаконичный курс истории, ведали о местных местах и, фактически, о самой миссии. А сейчас, настал момент, когда Diablo отдыхает! В Sacred мы вольны сами выбирать собственный путь. Не непременно строго следовать сюжетной завязке, вы сможете делать побочные квесты, бегать по большому миру, набивать опыт и торговаться с местным кузнецом… Вы вправе делать все, что вам вздумается! Наконец, слова "полная свобода" оказались правдой, а не еще одним надувательством. Деньками, поверьте, вы могли изучить бездонный мир, и все равно не узнали бы всех загадок, таящихся в нем. Вот чем Ascaron смог заманить игроков в компьютерные игры! Успешный ход!
Боевая система проработана также на славу. Кроме обыденных клинков и дубинок, которыми мы можем отдубасить всякую нечисть, еще есть и особые удары и комбо-приемы! Последние складываются из спец-ударов, а сами спец-удары мы открываем, собирая некоторые волшебные элементы. Самый ответственный момент приходит тогда, когда бежишь к колдуну, сломя голову, через леса, поля, реки… Прибегаешь, и собираешь комбо! Да, такое удовольствие изредка получаешь от игр. Все, сейчас ты непобедим. Ну, практически непобедим.
Но очередное наслаждение ты испытываешь, установив игру. Моя конфигурация - Celeron 1800 с 256 Мб памяти и очень старенькой видеоплатой GeForce 440MX (64 Мб) не только лишь потянула Sacred, да и не вздумала тормозить! Потому всем фанатам Diablo, даже имеющим старенькые компы, это очень понравится! Вам не придется бежать в магазин за новейшей лучшей видеоплатой ценой 300$, все, проект готов к употреблению!
Стоит также замолвить словечко о новеньком дополнении, Sacred Underworld. Снова повторюсь, мы получили и 2-ух новых персонажей: Гнома и Беса (дамского рода), на 40% возрос и без того большой мир Анкарии, новые квесты, продолжение сюжетной полосы, приемы, комбо, орудие… Все-все-все, что только необходимо для полного счастья поклоннику. Но, сейчас отбросим само слово "поклонник", что тогда мы получим? Да ничего! Все тот же наскучивающий геймплей, да дряблую графику (во времена 3D технологий 2D смотрится неуместно). На самом деле, никаких оживлений-то не получили. Музыка осталось на том же уровне, никаких доработок в интерфейсе. Т.е. выходит, что с одной стороны мы получили настолько не мало всего, но с другой - ничего! Вот такая вот загадка. Здесь уж, игроки, вам решать, стоит растрачивать свои кровные монетки на покупку непонятного дополнения, либо, все таки, приберечь для более достойных проектов.
Итоговые комменты.
Вывод я уже сделал в прошлом абзаце, а тут только повторюсь, что брать GOLD-издание стоит только своим друзьям в качестве подарка на денек рождения, и то, если они Sacred в глаза не лицезрели.
Кратко:
- Новые персонажи, квесты, увеличенный мир, но никаких новых мыслях!
- Если 2D-проекция вас не стращает, графика, может быть, покажется милой.
- Музыка не отвлекает, но звукам не хватает насыщенности.