Rome: Total War - Barbarian Invasion
Игра: Rome: Total War - Barbarian Invasion Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:27 сентября 2005 г. Разработчик:The Creative Assembly Издатель:SEGA Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Где–то 1500 годов назад, когда тоги были ещё в моде, а вино поглощалось вперемешку с водой, слово «варвар» уже наводило ужас на мирное население. В воображении забитых резидентов мгновенно рисовалась разъярённая масса дезорганизованных парней, с большими бородами и, естественно, топорами на перевес. Сейчас, спустя 15 веков, эти малограмотные дикари-дровосеки стали главными действующими лицами в официальном адд-оне к восхитительному во всем стратегическому детине Creative Assembly – Rome: Total War.
Хоть какой человек, хоть время от времени посещавший школу, непременно, помнит актуальную историю об ликвидировании одичавшими племенами некогда величавой Римской Империи. Они не просто подчинили её, как Монголо–Татары Русь, они стёрли могущественный Рим с лица земли. Представляете, какими усилиями те храбрые люди смогли покорить некогда неразрушимое правительство? А сейчас представьте те битвы… Что, спешите бежать за игрой в магазин? Думаю, кто знаком с родоначальной Rome, уже издавна распаковывает вспотевшими от волнения руками свежекупленный диск, а вот троглодитам, удачно пропустившим годом ранее тактическо-исторический шедевр, придется принять контрастный душ наисвежайших инфы и воспоминаний от обозреваемого expansion pack’a Rome: Total War – Barbarian Invansion.
Вынужден огласить, что разработчики обещали много чего нового. Они важничали предоставить нам раздробленную на две части Римскую Империю: Западную во главе с Римом и Восточную с Константинополем, и бессчетное количество варварских группировок, жаждущих заполучить в свое владение как можно больше богатых и злачных земель.
Варварские племена определённо поняло пополнение. Кельты обзавелись Druids с завышенной моралью и практически непобедимыми Hounds of Culann. Романо – Английские войска призвали в свои ряды Graal Knights, либо Roman Legionnaire. Восточные земли облюбовали Hunnish. Это конные лучники, которые употребляют продвинутую стратегию боя: строясь в круг, они гарцуют вокруг собственной оси, таким макаром, беспрерывно осыпая противника градом стрел.
Посреди фракций вандалов имеются значительные различия в типах юнитов. На западе преобладает пехота, на востоке – конница. Но, даже приняв командование за одну из играбельных сторон, не следует удручаться: варвары очень обожают заключать союзы вместе и чуток позднее эти самые «фракции» соединятся воедино, и у вас появится уникальная возможность сочетать совокупившиеся войска.
Следуя буковке истории, варварские племена нередко передвигаются по карте, но вот плюсов от этого никаких. Когда последнее пристанище варваров завоёвано, то они принимают вид большой армии, занимающей гигантскую местность. И эта воинственно настроенная масса начинает создавать огромные трудности. Представьте для себя: Гунны начинают игру без определенного «места жительства» и с большой армией, страждущей крыши над головой и теплого крова. Поверьте, это катастрофически тяжело приостановить такую массу сначала игры, когда у самого сил - кот наревел. Они с легкостью могут захватить и всю Европу, став по сути прямым конкурентом Риму по местности, доходам и армии.
Побеседуем сейчас о карте. Да-да, о той, на которую приходится глядеть огромную часть игрового времени. Фактически, зрительно она не поменялась ни на йоту, что, вобщем, нисколечко ни умоляет ее идеального свойства. Но чем больше человек имеет, тем больше ему охото. Если честно, ребята из Creative Assembly могли бы более трепетно отнестись к отображению политических границ, для большей приспособленности к варварской кампании.
Беря во внимание размеры армий, по–прежнему огромное количество кровопролитных боев будет происходить на открытых территориях. Если гласить о городских схватках, то тут не все так отлично, как хотелось бы. В игре римляне бастуют намного почаще, переходя все мыслимые и невообразимые границы. Почему, придётся повсевременно проводить военные операции в собственных же городках. Сохранить спокойствие и порядок на подчиненной местности сейчас еще тяжелее - всё больше и больше завоеванных областей будут выражать свое недовольство вашим правлением. В особенности остро неувязка восстаний встаёт по мере роста ваших территорий. Время от времени может получиться так, что сходу несколько областей устроят незапланированный путч: тогда достаточно тяжело будет поставить их на место.
В дополнении важную роль играет концепция религии. Каждый город и соответственно каждый командующий имеет свои религиозные предпочтения, и вам придется смотреть за тем, чтоб они, соответственно, согласовывались.
Еще одним приятным нововведением стали ночные схватки. Воспоминания, должен вам сказать, просто супер! Следить, как из примыкающего леска на твоих перепуганных боец выкатывается разъярённая масса Франков - непередаваемое наслаждение. А онагры, метающие зажигательные снаряды в укрепления врагов … Вместе с наружными красотами бои в черное время суток несут и тактическую нагрузку. Бывает и так, что отправленный к какой–то точке отряд сбивается с намеченного курса. Стоить и упомянуть о значимом понижении урона стреляющих юнитов.
Плавание – ещё один свежайший нюанс игры. Сейчас просто вооруженные пехотинцы и некие конники способны пересекать реки. Просто неподменное средство, когда требуется подойти с фланга к умиротворенно бдящему противнику. Но есть и минус, полностью логичный – никогда не переправляйте свое войско через реку, если на другом берегу вас уже поджидают позвякивающие клинками недруги. Бойцы выходят из воды очень утомленными и неспособными организовать хоть какое-нибудь подобие обороны (попытайтесь поплавать с копьём в льняной кирасе), не говоря уже об атаке.
С графической точки зрения дополнение поняли только малозначительные конфигурации. Но, невзирая на годовалый возраст движка, все как и раньше смотрится очень прекрасно, масштабно, ярко. И, без вопросов, ночные схватки приносят дополнительные очки в копилку зрительного ряда: вид разгневанной толпы варваров с факелами, вправду может вынудить вас повернуть свои войска назад.
Звуковая часть игры также выполнена на высоком уровне. Если ваш компьютер может повытрепываться солидной звуковой системой, то топот кавалерии вы будете чувствовать собственной кожей. Правда, стоит еще упомянуть одну важную деталь: для того, чтоб насладиться всеми красотами игры и не заострять внимания на неизменные «подвисания» системы, вам придется приобрести сильную машину. Меж тем, разработчики не запамятовали позаботиться и о рядовых игроках, потому даже на несильно напичканных современными запчастями компьютерах игра будет выдавать применимое количество fps.
Для поклонников Rome: Total War Barbarrian Invansion – неотклонимый к приобретению игропродукт. Ну и те, кто не был знаком с уникальной игрой, непременно должны вкусить всю красота этого адд-она.
Отпускается без рецепта в любом компьютерном магазине, употребляйте на здоровье!