Rome: Total War - Alexander
Игра: Rome: Total War - Alexander Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:19 июня 2006 г. Разработчик:The Creative Assembly Издатель:SEGA / Выслеживать У разработчиков из Creative Assembly есть увлекательная традиция: выпустив еще одну игру в возлюбленной многими монументальной стратегической серии Total War, они, не предаваясь веселым гулянкам, стахановскими темпами подготавливают спец-дополнение, по качеству не уступающее оригиналу. К самой свежайшей сейчас игре - Rome: Total War - в 2005 году вышел ад-дон Rome: Total War: Barbarian Invasion, рассказывающий об окончательном распаде ослабленной Римской империи и воцарении варваров на местности Европы. Фанаты досыта наигрались как в "Рим", так и в дополнение, и со размеренной совестью сели ожидать на лавочке обязательного выхода Midieval 2: Total War (кстати, его пришествие обещается сей осенью), твердо зная, что обычай выпускать ровно один ад-дон к новейшей части телесериала пока был нерушим.
Но рекламщики Creative Assembly решили чуть-чуть по другому. Нахально и бессовестно поправ все и всяческие ритуалы, они принудили злосчастных разработчиков вкалывать над еще одним дополнением - Rome: Total War - Alexander. Но, возможно, эти ученые мужи еще понимают всю низость собственного духовного грехопадения, почему новинка пока не распространяется средством торговых сетей (если приметите на полках магазинов - фактически точно, контрафактная продукция). Alexander можно выкачать из сети, заплатив около 15 бумажек со странноватым зеленым отливом.
В седле Буцефала.
Александр Величавый, узнаваемый образованной либо посещающей кинозалы части мировой аудитории компьютерных игр как Македонский, был величайшим завоевателем собственного времени. За лаконичный период собственного правления этот грек смог, продолжив дело венценосного отца Филиппа, вторгнуться с далековато не наибольшим войском в Малую Азию, выдворить персов из нее, захватить земли, практически, от восхода до заката (империя Александра простиралась от южных морей, омывающих берега греческих полисов, до индийских поселений). Александр Македонский одержал несколько сверкающих побед, в битвах его армии крушили неоднократно превосходящие силы персов, индусов и многих других народностей. Историки на данный момент утверждают, что ассоциировать потрясающе обученных и отлично приготовленных фалангитов Македонии с восточными бойцами нереально, но я полагаю, что без превосходного предводителя, коим был Александр, даже настолько боеспособное войско обращается в массу, ибо, как гласил историк: "Стадо баранов, возглавляемое львом, посильнее, чем стадо львов, возглавляемое бараном".
Девелоперы предлагают нам в новейшей игре взять в свои руки бразды правления македонскими отрядами и повторить подвиги завоевателя мира, комфортно устроившись перед компом у себя дома. Да уж, что и гласить, все до единой дробинки, подчиняясь хитрецкому плану акул рынка, попали прямо в цель. За такую возможность истый фанат Total War прогуляет свою женитьбу!
Летописец.
В целом, конфигурации довольно-таки значительны. В нашем полном распоряжении модифицированная, уменьшенная, но продленная в восточном направлении глобальная карта, Александр Македонский своей личностью и измененная Македония, что может повытрепываться безрассудно сильными фалангами и тяжеленной конницей. Грамотное взаимодействие этих 2-ух типов войск - ключ к победе. В то время, пока фаланга медлительно сближается с противником, конница защищает уязвимые фланги, отлавливает небезопасные отряды, вроде колесниц, стрелков и неприятельских всадников, преследует убегающих супостатов и, почти всегда, решает финал схватки. Самая пользующаяся популярностью стратегия - сковать противника звеньями фаланги, потом завести томную конницу ему в тыл и практически размазать боец о металлический строй собственных копейщиков.
Против Македонии ведут войну персы, индусы, иллирийцы и некие повстанческие греческие городка. По-настоящему трудно биться только с первыми 2-мя. У персов страшнейшие толпы, превосходящие наши в разы и разы (меж иным, стопроцентно соотвествует действительности), но высококачественный перевес на нашей стороне. Если хорошо пользоваться этим, можно обращать в бегство армии, которые при подходящем для их раскладе закидали бы македонцев одними шапками. Не считая того, брать предостоит больше наикрупнейшие персидские городка, защищенные сильными стенками. Главные труженики клинка Македонии - фаланга и конница, мягко говоря, не очень адаптированы для штурма городов, потому придется побеспокоиться и о легкой пехоте, чтоб рыть подкопы, строить и перемещать осадные башни, носить тараны.
Индусы выставляют на поле боя сблансированную и резвую, но достаточно слабенькую легкую пехоту, ее сильно много, потому главное - не разбивать строй, по другому окружат и перебьют по одиночке. Но передний удар греческих копейщиков легковооруженные пехотинцы не выдержат, почему пользуйтесь этим как можно почаще. Индийская кавалерия не представляет из себя ничего такого особенного, побеждается классическими ударами копейной пехоты, а поэтому и заострять внимание на ней мы не будем. И, в конце концов, слоны. Это ваши ужас, кошмар и боль в одной, так сказать, слоновьей роже. Сказать, что они вытворяют с вашими подопечными все, что желают - ничего не сказать. Сероватые ушастики топчут боец, подбрасывают их бивнями, разбивают слитный, слаженный строй в 5 секунд и стращают бойцов. Много-много копейщиков и застрельщики - вот единственная запатентованная панацея. Отправлять кавалеристов рубить слоников - прослыть бессердечным командиром. Лошадки страшатся монстров и могут резко затормозить в паре метров от их.
Про греков и иллирийцев сказать нечего, их войска почти во всем походят на македонские, только не забудьте, что эти практически внутренние неприятели не преминут штурмовать столичные поселения конкретно тогда, когда основная армия отправится покорять Азию.
Rome Ltd.
На все отведено ровно 100 ходов. При этом, это не составляет, как ранее, 50 лет. В игре рассмотрен период правления Александра Македонского - с 336 по 323 года до н.э., в этот просвет сотка ходов и укладывается. Не успели? Все, игра завершается поражением. Совладали? Празднуйте победу. Вообщем, сложность еще возросла даже в сопоставлении с Barbarian Invasion, который, как понятно, стал неодолимо сложным даже для неких ветеранов необычного Rome: Total War. Противник ведет войну очень уместно, употребляет слабенькие места, искусно маневрирует, завлекает, организовывает засаду, выбирает время для атаки на слабо защищенные части войска либо городка.
А еще в дополнении совершенно пропали дипломаты. Шпионы и убийцы, притом, остались. Таким макаром разработчики, наверняка, показывают, сколь непримирима была вражда воюющих народностей. В любом случае, очень тяжело играть, не имея способности подкупить мешающий отряд противника либо повстанцев.
Короткие итоги.
Сюжет: Основная кампания повествует о завоевании половины мира. Масштабы, естественно, чуток более скромнее, ежели в Rome: Total War, но оттого более впечатляющие.
Графика и звук: Они полностью схожи необычным играм, если не считать новым графическим содержанием модельки добавленных в игру отрядов.
Вердикт.
Увлекательное дополнение, не предлагающее, вобщем, ничего сверхестественного. Кто-то не задумается о том, чтоб выложить за него 15 баксов, а кто-то посчитает, что это неприемлимо много. Решать вам, но если вы не являетесь фанатом RTW и прожженным ветераном полных битв, не рекомендую брать игру - поймет разочарование.