Restaurant Empire 2
Игра: Restaurant Empire 2 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:26 мая 2009 г. В Рф:8 июля 2009 г. Разработчик:Enlight Software Издатель:Paradox Interactive Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Ресторанный бизнес всегда был в почете. В экономических институтах при зачислении на специальность, так либо по другому связанную с этим видом деятельности, был и будет большой конкурс. Еще бы – найдется много желающих пройти этот во всех смыслах занятный курс обучения «вкусному» ремеслу, которое, к тому же, сулит в предстоящем огромные барыши. Естественно, дело не столько в образовании, сколько в наличии желания и средств. И если у вас уже есть 1-ый атрибут, но нет пока второго, то Restaurant Empire 2… нет, не сумеет предложить вам пройти типичный интерактивный курс юного и профессионального обладателя ресторана. Быстрее, напротив – если вы очень восприимчивый человек, то игра станет типичным катализатором-побудителем к выработке рвотного рефлекса к вышеупомянутому элитному виду бизнеса. Ну, она, во всяком случае, будет очень стараться это сделать. Вы все еще с нами? Тогда продолжим и немного перефразируем для начала известную фразу из Fallout 3: «Приготовьтесь к прошлому, друзья!»
Treize a table сразу после открытия.
Во всем, оказывается, повинна простата!Меж иным, в игре даже находится сюжет. Юный и профессиональный кулинар Арманд ЛеБьюф (Armand LeBoeuf), не так давно закончивший обучение по соответственной специальности, пылает желанием открыть собственное дело. Как и у хоть какого другого принципиального и неопытного новенького, у Арманда не хватает средств для того, чтоб в одиночку выстроить ресторан, нанять людей и закупиться самыми высококачественными продуктами для кухни. Вот тут как раз-то на помощь и приходит дядя головного героя – Мишель ЛеБьюф (Michel LeBoeuf). Старик уже не способен заниматься своим рестораном под романтичным заглавием Treize a table. Основная причина – его совсем замучила воспаленная простата. Бедолага.У игры существует еще так именуемый Sandbox-mode (в основном меню прямо так и записано). От режима карьеры он отличается тем, что там, на самом деле, нет никакого сторилайна, а размер начального капитала никто не ограничивает – вы вольны выставлять хоть девятизначные суммы. Тут разработчики вроде бы определяют вопрос: «что же будет с показателем интересности игры, если убрать один из основных экономических причин?». Итак вот, отвечаем: Restaurant Empire 2 преобразуется в совершенно другую игру. Ближний ее аналог – партия в шахматы с годовалым малышом. Наверняка, это очень любопытно и интересно. Как вы считаете?После прохождения лаконичного вводного курса мы попадаем в самую гущу событий. Перед игроком ставятся полностью досягаемые цели: окончить, например, текущий месяц с маленький выручкой, не растерять нанятый персонал и стараться отбирать при всем этом только самых наилучших кандидатов. Сходу оговоримся, что высадить вверенный нам ресторан в глубокую долговую яму будет не так просто. Но тут награда не столько в миролюбивой системе менеджмента, сколько в большом стартовом капитале, который оставляет дядя Мишель в распоряжение собственному возлюбленному племяннику. Чтоб, как говорится, «запороть все дело», необходимо методично нанимать на работу ленивых увальней, обставлять свое заведение самой некомфортабельной мебелью и смотреть, чтоб ценовая «накрутка» на блюда составляла ну никак не меньше трехсот процентов. И вот тут всплывает на поверхность 1-ый осязаемый недочет экономической составляющей игры. Выдавая нам на руки огромное количество виртуальных средств, разработчики совершенно запамятовали о том, что капитал необходимо как-то с энтузиазмом использовать. А то выходит, что средства в большинстве собственном висят мертвым грузом. Сама система управления заведением смотрится достаточно стандартно для схожих «тайкунов». Мы нанимаем персонал, часто вписываем в меню все более особенные и необыкновенные блюда, смотрим за качеством обслуживания клиентов и пытаемся всячески его сделать лучше. По истечении месячного срока нам, как обладателю ресторана, предстоит подвести маленькие итоги своей деятельности, «свести дебет с кредитом» и, при успешном финале дела, получить за особенные награды символические заслуги. Равномерно наше право владения и распоряжения будет распространяться не только лишь на Treize a table. В заглавии игры ведь бытует слово Empire. А это означает, что если вы все-же надумали провести некое время в обнимку с этой игрой, то будьте готовы к взятию ответственности за управление целой вереницей ресторанов и к борьбе за рынок с местными соперниками.
В меню набора персонала разберется хоть какой. Главное - не забывать глядеть на размер оклада и уровень морали.
К огорчению, вроде бы ни старалась бедняжка Restaurant Empire 2 крючить из себя умную стратегию, у нее это не выходит. Представьте для себя малыша, пытающегося нахмуриться, как это делает его папа. Малыш задумывается, что у него хорошо выходит, но со стороны это смотрится откровенным кривлянием. Схожая ситуация выслеживается и с данным «ресторанным симулятором» – игра только указывает нам детские гримасы заместо того, чтоб интересовать увлекательным и глубочайшим геймплеем. Взять хотя бы процесс поиска и отбора персонала. Казалось бы, что может быть проще – поглядел в соответственной табличке на стаж работника, хотимый оклад, уровень морали (чем выше последний – тем, естественно, лучше), сравнил все данные, подобрал подходящих кандидатов – и вуаля! А вот и нет! После найма работника возможно окажется так, что каждый 2-ой гость будет сетовать на него, обвиняя в нечистоплотности либо, скажем, в грубости. При этом, вроде бы вы ни старались идти навстречу провинившемуся сотруднику – увеличивать оклад и наращивать тем показатель морали – результатов это, обычно, не приносит. Понижать ставку оплаты ни при каких обстоятельствах не стоит – обиженный работник от этого будет еще более пакостить. Что самое досадное, в игре вообщем никак не выслеживается связь меж уровнем заработной платы, стажем, моралью либо даже престижностью ресторана с трудовыми свойствами его служащих.Глаза б мои не лицезрели этот ресторан!
Либо вот взять, например, гостей – с ними тоже, казалось бы, все должно быть понятно: обставляем ресторан со вкусом и роскошью, приставляем чуть не к каждому столику отдельного официанта, делаем скидки в меню, изучаем вкусовые пристрастия клиентов и собираем сбор из гулких монет. Так нет же – гости как будто дремлют и лицезреют, вроде бы это еще наябедничать управлению, другими словами нам, по самым несуразным поводам. Обычный пример: ваш преданный слуга обвесил 2-ой этаж 1-го заведения десятком дорогущих люстр и установил дополнительные боковые осветительные приборы чуть не через каждые 20 см. Все равно найдется не один невеселый клиент, который в жалобной книжке так и запишет: «Добавьте света, не могу вообщем прочесть ваше меню!» Схожая ситуация выслеживается и со скидками на блюда (кому-то и пятидесяти процентов от начальной цены покажется много) и даже с уровнем обслуживания. У нас есть жесткое убеждение, что в игре жалобы гостей «раздаются» полностью случаем, вне всякой логики и особенного учета наружных причин.Две девушки-близняшки из ресепшена, кажется, запамятовали, где они должны стоять.
О наболевшем и разочаровавшемА сейчас мы вам поведаем небольшую и очень ужасную сказку «О потерянном времени». Но не ту обворожительную историю, экранизация которой в русское время была призвана перевоспитывать шелудивых мальчиков и девчонок, а совершенно другую. И «потерянное время» там другое. То, которое, утратили разработчики из Enlight Software примерно с 2002-го года и по сегодняшний денек. Мастера кода, графики и звука из вышеупомянутой студии столько всего пропустили за этот период! Вот только самый лаконичный перечень: повсеместное внедрение пиксельных и вершинных шейдеров 2-ой (как минимум) версии, семинары о значимости бета-тестинга перед выпуском конечного продукта в сети дистрибуции, практические занятия и курсы по наложению на текстуры таких незыблемых вещей, как бамп-мэпинг, блюр и многих других. А звукорежиссеры и совсем от рук отбились. Похоже, в студии Enlight Software водятся только звуковики-самоучки. Ибо, в неприятном случае, мы не знаем, как разъяснить отвратительное качество местного саундтрека, не говоря уже о самой озвучке. Кстати, о последней. Если честно, ее и озвучкой назвать-то тяжело – несколько одинаковых «мыканий», выдаваемых тут не по другому как за звуки переполненного ресторана, и фактически не подающий признаков «звуковой жизни» город – мы ведь это не назовем настоящей озвучкой, правда? Так, баловство. Следует еще отметить, что звуковая дорожка обязательно захотит поконфликтовать с вашим оборудованием, равно как и картина с ее часто пропадающими текстурами, тенями и еще невесть чем.
Плюсы: игра занимает маленькое место на винчестере.
Минусы: страшный звуковой ряд; устаревшая картина; плохо равновесная финансовая система; бессчетные графические и звуковые баги.