Reservoir Dogs
Игра: Reservoir Dogs Платформа:PC Жанр:action, arcade, racing Дата выхода:25 августа 2006 г. Разработчик:Volatile Games Издатель:Eidos Interactive Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Желаете смешной рассказ? Посиживает у разбитого корыта Volatile Games в полном составе и задумывается: «Что мы сделали не так? Где допустили ошибку? Кто повинет и что делать?». Но вдруг один из юношей встает и гласит: «Погодите-ка, когда мы собирались создавать игру, мы очень много шутили и не принимали это дело всерьез». Все дружно кивают головой и удрученно глядят на итог собственного труда. История реализуется в жизнь.
Сколько же схожих этой игр мы повидали, страшно представить. А ведь если б не Квентин Тарантино, то на ДВД бокс с заглавием «Обезумевшие псы», несущем внутри себя ярко выраженную экспрессивность, никто бы и не поглядел. Но сам кинофильм, к огорчению, у большой аудитории спрос не вызвал и уповает приходилось только на фортуну.
Всем оставаться на местах
Но фортуна оборотилась к разработчикам самым особенным местом. Начнем по порядку, с самого начала, еще в меню, нас начинают подкармливать рендеренными сценами из кинофильма. Они недлинные и несут внутри себя только главную сущность 15-20 минутного кусочка кинофильма. Для тех, кто смотрел кинофильм они не представляют никакой ценности, ибо самые интересныесмешные моменты отсутствуют. Оставляя тем игроков, не смотревших киноленту, без сладкого. Так, что этот пункт мы пропускаем и двигаемся далее. История так же, как и в кинофильме вертеться вокруг ограбления ювелирного магазина 6-ю персонажами: М-р Розовый, Белоснежный, Блондин, Карий, Голубий и Оранжевый. В один момент начинается облава, и остаток игры мы проводим, вытаскивая свои 5-е точки из ловушки. Ничего такого особенного, но как говорится, такие игры должны брать «не мытьем так катаньем».
Не вышла увлекательная и захватывающая сторилайн? Тогда будем задерживать игрока увлекательным геймплеем. По началу он вправду смотрится презентабельно. Вооружившись живым щитом, мы обретаем способность манипулировать легавыми, как будто куклами. Захотим – обезоружим их, захотим лицом к стенке поставим, в общем, полная свобода деяния. Но к превеликому огорчению таковой преимуществом мы обладаем, когда у нас в руках находится заложник. И все бы отлично в таком подходе, но есть одно очень значимое НО. Локации иногда бывают очень огромные и полицейских от этого на их не убавляется, только напротив. Так, что отдавать каждому приказы не представляется вероятным, а поточнее сказать стремительно наскучивает. Представьте, вы только-только разоружили 4 копов и на всех парах, бросив заложника, несетесь к выходу, но вдруг совсем внезапно на вас из-за поворота выскакивают еще 8 и нам опять приходится находить пушечное мясо, что бы самому не отправится на тот свет. Все таки необходимо отметить, что не все служители порядка очень покладисты. Пока вы отдаете приказы впередистоящим, полицейский, который просто не попал в поле вашего зрения подкрадется сзади и здесь уж не отвертишься. Придется кинуть обезоруженных бедолаг и разобраться с прытким ковбоем, но как ни удивительно, AI работает на удивление отлично. Как вы уже додумались, это был только отвлекающий маневр и сейчас ничто не помешает фараонам принять последние способы. И снова же за цель такие мероприятия повторяются с частотой 2-3 раза на коридор. Нам уже ничего не остается, как со злобы свирепо уничтожить нашего заложника (кстати, у каждого из персонажей собственный способ) и, схватив автомат, пускать в расход раздражающих полицейских, SWAT и личную охрану. За такие проявления злости мы рискуем получить рейтинг Psychopath, но ничего другого нам не остается.
Всего в игре 3 призовые номинации, к которым вас могут отнести: вышеприведенный свирепый Psychopath, Criminal малость благосклоннее психа, но тоже на уровне и идеальный и незапятнанный на душу Professional (получить очень трудно). Эти рейтинги к концу как-то оказывают влияние на концовку, но большой погоды не делают. Всего из вероятных окончаний мы имеем 3 других концовки, но даже они не способны пролить свет на то, что все-таки случилось с М-ром Розовым после окончания кинофильма. Живой? Мертв? Непонятно.
Ready, steady, go!
Последнее о чем охото сказать по части геймплея, так это о местном рейсинге, который не вписывается ни в какие ворота. Как бы все очень просто: постреляли на славу – сели, проехались, и игрок не скучает и мышка отдыхает от нескончаемых закликиваний. Но как не прискорбно, и тут разработчики ухитрились допустить ряд ошибок. Как, вы думаете поведет себя машина, которая со всего хода влетела в заградительный бортик? Верно, сомнется, как будто консервная банка и малость отскочив, остановится (во всяком случае, растеряет скорость). Разработчики считают по-другому, раз уж решили развеселить игрока, то будем развлекать на полную катушку. Местные покатушки напоминают аркадный симулятор гонок на спичечных коробках, задачей которого является передвижение из пт А в пункт Б. Недоработанная физика превращает Reservoir Dogs в потешный Big Mutha Truckers, а вся атмосфера кинофильма которую девеллоперы так заботливо пробовали сохранить улетучивается с моментальной скоростью.
С песней по жизни
Единственное и постоянное, что осталось от творения Квентина Тарантино – музыка. Легкие, ненавязчивые мелодии 80-х будут лаского ублажать ваши органы слуха до самых титров. Сама озвучка выполнена актерами, озвучившими кинофильм, но какой толк в голосе звезд, если его мы слышим исключительно в скриптовых роликах длительностью 1-2 минутки? Разочарование, ну и только…
Разумеется, что Volatile Games мастаки пошутить, как герои их игры, так и одноименного кинофильма. Но мы все отлично помним, чем завершился кинофильм…