Reprobates. Вторая жизнь

Категория: Обзоры игр

Reprobates. 2-ая жизнь Игра: Reprobates. 2-ая жизнь Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:16 ноября 2007 г. Разработчик:Future Games Издатель:The Adventure Company Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Lazy Games / Выслеживать «Что там, в конце?...»

На вынесенный в эпиграф нескончаемый вопрос сейчас решила ответить чешская компания Future Games и сделала это своеобразно. Сказать, что игра вышла страшной - нельзя, это не совершенно так, но на фоне прошлых работ студии – доброкачественных квестов Nibiru: Age of Secrets и Black Mirror сегодняшнее творение разработчиков, Reprobates (заглавие в локализованном варианте), смотрится достаточно меркло. Естественно, можно закрыть глаза на кислый геймплей, корявую анимацию и, иногда, алогичный сюжет, но от чувства, что девелоперы «отдохнули» на игре избавиться не выходит.

Остаться в живых

Знакомство с основным героем Next Life происходит достаточно особенно - игра начинается с его погибели. Интригующая завязка, не правда ли? Дальше сюжет переносит протагониста Адама на странноватый тропический полуостров, населённый людьми различных эпох и национальностей. Ни какой-то из них не может осознать, где он находится и как попал сюда. Каждый житель загадочного места имеет свою, хорошую от других, точку зрения по этому поводу и по-своему проводит время – святоша Исмаэль Смит круглыми днями замаливает грехи, красивая итальянка Мария Скабони утверждает, что попала в реалити-шоу и ведёт себя соответственно, а потерпевший крушение яхтсмен пробует найти своё положение по звёздам. Вот таковой пёстрый контингент. Но самое увлекательное начинается вечерком, когда после третьего удара колокола на старенькой колокольне все жители острова странноватым образом засыпают и пробуждаются под утро, снова в старенькых стальных боксах. Во сне с основным героем происходят неописуемые вещи – он попадает в разные экстремальные ситуации, оказываясь то на крыше полуразвалившегося строения, то обнаруживает себя привязанным к крюку строительного крана. Достаточно увлекательный, на 1-ый взор, сюжет на самом деле оказывается сырым и недоработанным – деяния Адама и его сожителей нередко не имеют никакого логического разъяснения, многие происходящие действия не вписываются в сюжетную линию, а большая часть, на вид ярчайших и красивых типажей, нередко оказываются сероватыми и однотипными. Но больше всего огорчила развязка этого безумия – странноватый полуостров, населённый более необычными личностями, оказывается совершенно не чистилищем, раем либо чем-либо схожим, а всего – только… вобщем, после раскрытия потаенны многие, прочитавшие эти строчки, растеряют всякий энтузиазм к игре.

Геймплей, как средство выживания

Если, после прохождения Nibiru: Age of Secrets, вы приготовились к долгим часам интересных приключений - сможете расслабиться. И как бы всё как обычно, в наилучших традициях жанра – традиционный пиксельхантинг сопровождается диалогами с второстепенными персонажами и время от времени разбавляется мини-играми, но всё таки что-то тут не так. И скоро мы осознаем, что конкретно. 1-ое, что разрезает глаза и принуждает задуматься о слабенькой фантазии сценаристов – это странноватый выбор основного рода деятельности головного героя, другими словами Адама. Понимаете, чем вы будете заниматься подавляющее количество игрового времени на полуострове? Собирать палки и камешки - в прямом смысле этого слова. Вам придётся вспомнить из школьной программки всё о первобытных орудиях труда. Думаете, их количество невелико? Напротив. Фактически хоть какое действие в Next Life просто нереально выполнить без камешков и палок. Самая интригующая деталь – весь ваш нехитрый инвентарь каждое утро будет расчудесным образом исчезать и вам придется поновой отчаливать на поиски неподменных предметов. Вторым по списку в рейтинге «Господи, за что??» следуют игровые персонажи и диалоги. Сначала создаётся воспоминание, что каждый обитатель острова уникален. У всех есть свои привычки и особенности – к примеру, российский нефтяник Борис Васильевич (по-моему, самый размеренный из жителей) повсевременно крутит и курит цигарки из всего, что растёт на полуострове. Но все эти «скелеты в шкафу» теряют всякий смысл после первого же разговора с одним из местных обитателей. Заместо нужных и увлекательных бесед, мы получаем массу ненадобной и пустой инфы, а иногда и просто неприемлимые диалоги. Также стоит сказать о мини-играх: важной составляющей хоть какого квеста. В Next Life они не тянут больше чем на три с плюсом.

Краса по-чешски

А сейчас о неплохом! Удивлены? Да, «хорошее» в игре всё-таки есть. Невзирая на общую непродуманность, графика в Reprobates на высоте. Художникам и аниматорам Future Games удалось передать таинственную атмосферу тропического острова. И пусть экзотичная растительность никак не вяжется с неизменной грозной погодой (и это тропики?!), но нарисовано всё отлично. Единственное, что разочаровало – анимация персонажей, а в особенности несовпадение движений лица с произносимой речью.

Что касается звукового дизайна – оно не вызвало особенных приреканий, как вобщем и чувств. Звуки природы переданы достаточно точно, а вот музыка, к огорчению, не вяжется с общей таинственной атмосферой.

В последующей жизни…

Подводя результат, можно смело сказать – Reprobates не принесла ничего нового в мир адвенчур и навряд ли повеселит фанатов прошлых квестов чешской компании. Средненькая игра с хорошей графикой, ужасно-недоработанным сюжетом и большенными амбициями.



Другие статьи: