Red Faction: Guerrilla

Категория: Обзоры игр

Red Faction: Guerrilla Игра: Red Faction: Guerrilla Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:2 июня 2009 г. В Рф:16 сентября 2009 г. Разработчик:Volition, Inc. Издатель:THQ Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Выбор StopgameРанее в Red Faction: страшная компания Ультор решает пробы колонизировать Марс. Инопланетян и иной нечисти не найдено. На красноватую планетку завлекают рабочих и принуждают их тяжело трудиться за гроши. Наниматели делают иллюзию свободы: вас никто не держит против воли, заработайте на оборотный билет на Землю. Создается общество повстанцев, нареченное «Красной бригадой». Его выходцы ведут борьбу со злостной компанией.

Red Faction приглянулась игрокам, ну и продавалась отлично. А поэтому продолжение не принудило себя длительно ожидать. Red Faction 2 оказалась этакой магической палочкой, открывающей кошельки не особо разборчивых покупателей.Red Faction: Guerrilla

Путешествие за грани действительности.

Лучше красноватый, чем мертвый

Через 5 лет, когда обиженные юзеры успели подзабыть о случившемся, была анонсирована Red Faction: Guerrilla, совершенно не так давно добравшаяся до прилавков. Действия в ней разворачиваются через 50 лет, в 2125 году, на Марсе. Сюда прилетает Алек Мейсон. Его встречает брат. Но провести много времени в обществе родственника не выходит. Через несколько часов Даниэль Мейсон погибает.

Во всем повинна уже не компания Ультор, а Силы Обороны Земли (СОЗ), освободившие красноватую планетку от деспотии. Исчерпав ресурсы в родном мире, потомки Адама стали притеснять людей Марса, подобно наизловещей организации. История повторяется: злосчастные опять гнут спины, и конца этому не видно. СОЗ отгородились от невольников в неплохом, богатом районе, просочиться в который нереально, а все подчиненные местности держатся под серьезным контролем. И, конечно, повстанческая «Красная бригада» возрождается из пепла. Алека Мейсона винят в причастности к мятежнической деятельности и чуть ли не расстреливают на месте. Героя выручают оппозиционеры, и ему больше ничего не остается, не считая как вступить в сопротивление.

Для освобождения Марса от гнета СОЗ требуется равномерно установить контроль в 6 районах, общая территория которых составляет двенадцать квадратных км. С помощью различных тс (в последнем случае, можно пройтись пешком, но это занимает много времени) позволено передвигаться по местности и брать задания на манер GTA 3. За их выполнение возрастает боевой дух населения и воздействие на сектор «Красной фракции». Но этого для победы не довольно: чтоб неприятели утратили контроль над областью, требуется вести подрывную (в прямом и переносном смыслах) деятельность, разрушая принципиальные для СОЗ строения и собственность.Red Faction: Guerrilla

Человек справа – это он либо она? И чего так косится? На данный момент как дам кувалдой!

Кувалда для франтов

Делать это позволено самыми различными методами: заложить взрывчатку и снести постройку; же протаранить ее, используя грузовик для перевозки мусора; применить специальную нановинтовку, выстрел из которой плавит всякую рукотворную материю. В особенности отлично для разрушительных целей подходит гордость разработчиков – кувалда. Создатели попытались сделать все, чтоб этот предмет стал товарным знаком Red Faction: Guerrilla, как в свое время гвоздодер (нередко именуемый монтировкой) стал эмблемой Half-Life. Элегантный молот красовался на щитах выставок, он же изображен в руках героя на обложке игры, им обозначаются освобожденные от СОЗ районы, ну и герб «Красной бригады» без него не обошелся. Этот инструмент не похож на обыденную кувалду, он отлично спроектирован снаружи, от его воздействия малая отдача, а сила повреждения постройки очень велика. Один удар молотом позволяет проломить крепкую стенку! Уж вот где отпадает надобность заходить через дверь!

Чтоб локальные апокалипсисы было лучше рассмотреть, камера «из глаз» героя переместилась за его правое плечо. Это позволило уничтожить 2-ух зайцев одним выстрелом: сделать эффект присутствия и услаждаться анимацией действий протагониста и происходящим вокруг.Red Faction: Guerrilla

Это точно не его рук дело, ведь он туда даже не дошел!

Стопроцентно разрушаемое окружение девелоперы из Volition обещали еще в Red Faction. Тогда, в 2001, из-за технологии Geo-Mod, позволяющей сломать хоть какой объект на уровне, весь мир стоял на ушах. Но дизайнеры локаций вдруг поняли, что их работа пропадет, ведь юзер с гранатометом сумеет разнести все в щепки за считанные секунды. Было принято решение: наложить запрет на разрушение большей части строений, а взрывоопасные материалы выдавать по минимуму исключительно в определенных местах, где разрушение той либо другой стенки/строения заблаговременно задумано создателями. В конечном итоге способности Geo-Mod’а не были задействованы, а юзеры, купившие программку, вышедшую под девизом «Даешь стопроцентно разрушаемое окружение!» сочли, что их околпачили.

В Red Faction: Guerrilla с неувязкой ликвидирования плодов живописцев и дизайнеров совладали довольно легко. Чтоб их труд не пошел прахом, его просто свели к минимуму. Сделали три 10-ка построек, некоторое количество видов дорог, пару типов мостов и клонировали по всей местности. Ломайте, сколько влезет! Сейчас не жаль. Вот только сносить одни и те же постройки энтузиазма особенного нет. К тому же, чтоб без «тормозов» следить за погромами, требуется достаточно мощнейший компьютер.

Если крушащиеся конструкции смотрятся очень достоверно (не ужаснее, чем в Crysis!), то о поведении тел и транспорта такого же сказать нельзя. Часто, когда протеже привалит осколками, его туловище загибается в таких невообразимых позах, что кажется, как будто у него уже все кости переломались, а он встает для себя цел-невредим. Авто, в свою очередь, при столкновениях не мнутся. Максимум, что может случиться – так это вылетят стекла, а при бессчетных катастрофах металлический жеребец взорвется. Если вы лицезрели роскошное поведение тел и средств передвижения в GTA 4, знайте: в Red Faction: Guerrilla нет и десятой толики того великолепия. Физический движок Havok, использованный в проекте, не конкурент технологии Euphoria, позволяющей рассчитывать близкие к реальности перемещения объектов в реальном времени.Red Faction: Guerrilla

Мощнейший драндулет!

Таинственная аббревиатура из 3-х букв

Через некое время после начала игры выясняется, что для того, чтоб делать главные задания и освобождать те либо другие районы, нужно проходить дополнительные миссии. Мы возлагали надежды, что хоть тут не будет этой никому не подходящей принудиловки, но ожидания не оправдались. За еще одним заданием будь оно сюжетное либо побочное, часто приходится тащиться через полкарты. Прибавьте сюда однотипность целей – убей, разрушь, привези, сопроводи и неотклонимый снос построек СОЗ для уменьшения их воздействия в регионе. Во время операций к Алеку присоединяются помощнички, которые в самый неподходящий момент лезут под колеса и повсевременно дохнут от рук супостатов, за что юзера беспощадно наказывают, понижая боевой дух населения в области. За такое подспорье охото отправить союзников к красноватым надписям из 3-х букв, украшающих стенки в Call of Duty 4: Modern Warfare.

В заслугу за мучения (выполнение заданий) создатели вознаграждают… металлоломом. На Марсе это не куча никчемных железяк, а местная валюта. Так как «Красная бригада» не имеет поставок вооружения, его собирают из хлама. За «деньги» позволено получать новые «пушки» и улучшения. Еще металлолом можно отыскать посреди останков уничтоженных строений. Беспрепятственно громить влево и вправо длительно не получится: если много буянить, за действующим лицом начнут охотиться представители СОЗ. Наилучшая стратегия – стремительно ретироваться, потому что всех не перебить. На мини-карте иконка волнения приобретает поначалу желтоватый, а потом оранжевый и красноватый цвета, тогда и не поздоровится – на выручку противникам приедут танки и прилетят истребители.Red Faction: Guerrilla

Не пугайтесь, это единственный баг, что нам повстречался.

Хотя, убегать совсем не непременно, благо, вести войну с недругами интересно. Они прячутся, нападают группами, всячески кооперируются и обходят с тыла. Если на 1-го из подлецов кинуть липкую взрывчатку, он начнет носиться с криками «Снимите ее с меня!» и в панике кататься по земле. Но самое увлекательное, что неприятели, при попытке припечатать их кувалдой, удирают со всех ног, при этом врассыпную. В героя со всех боков стреляют, и, догоняя жертву, так и охото сказать: «Ну, иди сюда, скотина!» Экзекуции с помощью кувалды – штука страшная, зато как приятно увидеть летящую тушку сраженного неприятеля! Схожий экстрим можно повстречать в Gears of War при попытке распилить локуста (тамошние монстры) надвое с помощью бензопилы, интегрированной в орудие.

Довольно кислая одиночная игра просто прощается, когда понимаешь, что это, на самом деле, завуалированная подготовка к сражениям по сети. А в мультиплеере можно провести не один десяток часов. 25 карт, до 16 игроков, уйма многосторонних опций и 9 захватывающих режимов. Тут нашлось место как обычным Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, так и уйме других необыкновенных занятий, основанных на полном разрушении окружения. К примеру, в режиме «осада» команды по очереди уничтожают строения противника, а потом обороняются. Никак не ужаснее «аварийные работы», где на уровне находятся три сооружения, над которыми нужно захватывать контроль и задерживать его, не давая сломать постройку, «исцеляя» ее особым прибором. Бывает, после напряженных баталий к концу матча место деяния похоже на руины. Любой из режимов кропотливо проработан и доставляет массу положительных чувств.Red Faction: Guerrilla

Угон тс на Марсе – дело наказуемое.

К тому же, на уровнях в различных местах на особых стойках возникают портфели передвижения, разрушения, защиты, разведки и поддержки. На каждую категорию приходится по два ранца. Эти чудо-девайсы дают сверхспособности и порождают массу тактик. Через пропасть можно перелететь при помощи реактивного портфеля, а расслабленно ощущать себя за толстой стенкой не получится – игрок, владеющий сумкой разрушения, сломает укрытие совместно с костями вашего подопечного. Особо примечателен рюкзак «быстрые ноги», позволяющий передвигаться с увеличенной скоростью и устройство, делающее вас невидимым. С ними действенным методом ликвидирования конкурентов становится уже не стрельба, а удары с помощью кувалды. Представьте: на завышенной скорости приблизиться к противнику и «бац!» – бездыханный труп врага валяется на земле. А каким сюрпризом будет «получить по голове» от появившегося из ниоткуда бойца! Естественно, всю дорогу стремительно бегать, летать, лечиться, быть незримым и воспользоваться другими благами не выйдет, потому что на каждом ранце строго ограничен припас энергии. Израсходовали – будьте добры ожидать, пока восполнится.

Новеньким не приходится туго от всех этих необыкновенных режимов, тактик боя и всяческих штуковин со сверхспособностями. Имеется обучающее видео, где доступно скажут, как чем воспользоваться и что в каком из уникальных режимов необходимо делать. За сетевые схватки на счет юзера начисляются очки опыта, равномерно открывающие приятные призы, посреди которых особо охото отметить молот в виде… страуса! Еще до выхода проекта разработчики, в качестве первоапрельской шуточки, подготовили видео, в каком типо серьезно обсуждали делему, дескать, игроки желают орудие в виде страуса, а не какую-то кувалду. Но мы совершенно не ждали, что этот прикол будет реализован.Red Faction: Guerrilla

Ему уже навряд ли кто-либо сможет посодействовать.

Если вам нужна высококачественная сингловая игра, советуем не так давно вышедшую Resident Evil 5. А если захватывающий боевик, направленный на сетевые баталии, – Red Faction: Guerrilla – это ваш выбор.

Плюсы: зайдя в мультиплеер Red Faction: Guerrilla, трудно оторваться. Он никак не ужаснее, чем в признанном Call of Duty 4: Modern Warfare.
Минусы: одиночная игра. о системе оценок игр



Другие статьи: