Rayman Raving Rabbids
Игра: Rayman Raving Rabbids Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:декабрь 2006 г. Разработчик:Ubisoft Montpellier, Ubisoft Bulgaria Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Позвольте, друзья, для начала прочесть вам лаконичный курс ликбеза, на всякий случай. Смело пропускайте последующий абзац, если понимаете, кто таковой Мишель Ансель, и почему Rayman достоин самого пристального внимания со стороны игровой прессы.
Мишель Ансель - это, с недавнешних пор, человек из плеяды очень удачных игровых разработчиков. Его команда сработала в 2005 году более чем высококачественный и увлекательный проект по кинофильму "Кинг-Конг" Питера Джексона, разрушив тем сложившийся плохой стереотип. Ансель наглядно показал людям с кошельками свое умение выложить шедевр из строчек программного кода и мог потом безбоязненно озвучивать собственные предложения и замечания самым выдающимся мастодонтам игровой промышленности. Что он и сделал немедленно, воспользовавшись некогда очень известным, но практически похороненным в песках времени тайтлом Rayman. Реймен - смешное дятлообразное создание, одно время удостоившееся даже быть лицом компании Ubisoft, но, вопреки ожиданиям многих, Мишель откинул лопату и предпочел занятной археологии работу мозга. И мозг этого известного разработчика выдал такое, что не пригрезится самому прожженному ямайскому растаману!
ОНИ идут...
Жизнь на Земле текла скучновато и вяло: флегматичные клерки отчаливали по утрам в свои банки, предприниматели прорабатывали бизнес-планы, террористы готовились в очередной раз подорвать демократию, но все, черт возьми, поменялось, когда пришли ОНИ. Детище Мишеля Анселя, порожденное многочасовой бессонницей, подкрепленной, судя по всему, слоновьими порциями растворимого кофе и бережно расфасованными пакетами с засушенными представителями колумбийской флоры. Зайчики... Эти неустойчивые, психованные сотворения пришли в наш нескучный мир с целью захватить его, но что-то у их не заладилось, и заместо того, чтоб показать в деталях полный шандец всему сущему, нездоровые на голову зайцы похитили Реймена и его давнешних друзей, глобоксов, представляющих из себя ту еще смесь воздушного шарика со свиньей.
Вы еще с нами, почетаемый читатель? Означает, у вас все в порядке с чувством юмора, и вы не прочь отлично похохотать над отлично обмысленной бредятиной. Так держать!
Игроку на этом праздничке жизни отведена принципиальная и ответственная роль: он помогает Реймену отбить нападение сумасшедших ушастых и, по способности, самому не утратить последние извилины. Все это реализовано средством мини-игр, на которых здесь держится просто-таки полностью все. Откровенно, говоря, Rayman Raving Rabbids - это и не игра совсем, а сборник маленьких таких развлекалок, посреди которых, спорим на уши пробегающего мимо зайчика, обязательно найдутся отлично знакомые вам.
Только о мини-игровой сущности местного геймплея вам, ручаюсь, не придется вспоминать фактически никогда. Так как всегда на дисплее вертятся зайчики. Эти одуревшие родственники зайцев-беляков полностью соответствуют всем нелестным чертам, приобретенным выше. Они вправду безумные так, что ветром срывает крышу совместно с шифером и у играющего тоже. Зайчики бегают, прыгают, орут, как резаные, колотят друг дружку по голове дубинками, дерутся метелками, доят корову на скорость, служат мячиками в местном футболе, носятся наперегонки на свиноподобных тяжеловозах, плавают, занимаются хоровым пением и читают журнальчики в пляжных туалетах. Зайчиками заполнен каждый квадратный сантиметр вашего монитора, и они отбивают занятые площади на все 100. Эти инфернальные существа, без дураков, форменным образом разрушают игрокам мозг, берегитесь их! Мы пробовали привлечь к научному процессу медиков и кандидатов наук, но они только разводили руками, не способен разъяснить, почему взрослые и, как бы, уравновешенные люди, играя в Rayman Raving Rabbids 1-ые 5, минут идиотски хихикают, а позже начинают ржать, как цельное стадо жеребцов, до колик в животике. Но вам это все полностью будет только задористыми словесями, пока самолично не попробуете эту безумную аркаду с завышенным содержанием крольчатины.
А-а-а-а-а-а-а!
Если честно, парой строк выше мы все-же искривили душой. Секрет фуррора Rayman Raving Rabbids полностью очевиден. Это идеальный вкус и стиль, также неоспоримое мастерство живописцев команды Анселя, воплотивших в игре вот эти вот зайцеопасные комки из пуха и шерсти, вооруженные вантузами. Формально, игра про Реймана и иже с ним, но практически, Реймен остается кое-где там, на заднем плане, откуда временами выбегает, чтоб принять роль в очередной маленький забаве.
А сами утехи от шага к шагу становятся все безумнее, даром, что они так простые, что не напрягут даже самого копотливого в воззвании с мышкой игрока. Что мы только не вытворяем с этими крольчатозайцевыми психами! Расстреливаем присосками, заливаем их плавательные маски апельсинным соком, на скорость рисуем в воздухе хот-доги, чтобы накормить прожорливого ушастика, от всего сердца пинаем и наслаждаемся полетом, после которого комок пуха безизбежно бухнется на землю с вредными для здоровья последствиями, захлопываем двери пляжных уборных, конечно, очень и сильно много танцуем. К оформлению танцевальных игр вообщем придраться нереально: простейшее управление, недурственная анимация и килотонны обезумевших зайчиков, с охотой повторяющих разудалые движения хореографа Реймена.
Что непременно, порадовало, так это общая динамика игры. Кажется, разработчики строили геймплей с секундомером в руках, так как как в голове возникают мысли вроде "Ну, наверняка, уже и хватит", как мини-игрушка завершается, и ей на замену приходит новенькая, еще больше крышесносящая и радостная.
Также очень ценно, что, реализуя откровенно живодерские утехи, создатели обошлись без очевидного и тупого насилия. Так, упавший зайчик, заместо того, чтоб переломать для себя позвоночник и еще минутку тихо дохнуть, истекая кровью, просто шмякается, как мешок картошки на землю, некое время кружится на заднице, а позже ошалело встряхивает длинноватыми ушами.
Бегом по мелочам.
Что заслуживает приреканий, так это морально и технологически устаревшая графика. Игра мультиплатформенная, посреди главных игровых направлений числится Nintendo Wii, а это означает, что разработчики на физическом уровне не могли встроить в собственный продукт новомодные технологии. Для кого-либо это возможно окажется решающим фактором при выборе игры, но мне кажется, что пышущая бамп-маппингом и третьими шейдерами графика полностью не нужна в таковой легкой и расторможенной аркаде.
Музыка просто прекрасна... поточнее, прекрасен подбор треков под игровые ситуации. На танцплощадке, к примеру, звучат как проигрыши из "Преступного чтива", так и уморительные композиции, под которые зайчики заправски отжигают. Слушается это все с огромным наслаждением.
А в сухом остатке у нас что?
Понимаете, подводя результат осмотру Rayman Raving Rabbids, я обращусь к единожды испытанной формуле и не буду раскладывать игру по запчастям. Тем паче, что она представляет собой солянку из совсем забойных, но очень малеханьких и маленьких мини-аркад. RRR - это, пожалуй, самое наилучшее из того, что выходило в ближайшее время не для того, чтоб срубить с игроков миллионы бумажек с президентами, а с целью размять мозги после сложного рабочего денька. Море наслаждения, часы здорового искреннего хохота и атмосфера всеобщего безумия - что еще необходимо для счастья?