Rag Doll Kung Fu

Категория: Обзоры игр

Rag Doll Kung Fu Игра: Rag Doll Kung Fu Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:12 октября 2005 г. Разработчик:Mark Healey Издатель:Mark Healey Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Поглядите, поглядите, что творится с компьютерными играми! На данный момент изредка встретишь коробку, на которой не будет красоваться надпись «Вторая часть», либо 3-я, а периодически (изымательство какое-то!) и 4-ая. Что поделаешь, на данный момент большинству игр для PC, чтоб выжить, приходиться плодить римейки, копии, сиквелы, приквелы… Не спорю, некие далековато уходят от собственных предшественников, но есть и проекты, при этом в большенном количестве, которые только заштопывают старенькые дыры (очевидные огрехи в балансе либо трудности) и наносят новые слоя мейкапа (живописцы «колдуют» над графической составляющей).
Посреди всех игр, насквозь пропитанных зеленоватыми дензнаками, возникают и работы творческие, как говориться, изготовленные от всего сердца. Обычно таким проектам дорога в массы не светит: уж очень много в их необыкновенного. И приходиться создателям без помощи других распространять такие проекты, часто freeware- методом.

Марк Хеали (Mark Healey), главный создатель Rag Doll Kung Fu, является обыденным (либо даже совершенно напротив) сотрудником небезызвестной Lionhead, из-под пера которой вышли такие прекрасные проекты, как Fable, B&W, The Movies. В перерывах меж собственной основной работой, Марк трудился над RDKF. При этом данная тема была выбрана не напрасно, ведь разработчик является страстным любителем восточных единоборств. Но просто созданием файтинга он не ограничился: в перерывах меж миссиями можно поглядеть ролики, рассказывающие о катастрофической кончине Мастера и о похождениях Хаджими. Видео было записано на любительскую камеру с следующим монтажом, при этом съемочная площадка есть ни что другое, как… парк! Следя за разборками главгероя с бессчетными ниндзя, краем глаза можно узреть на заднем плане людей – обыденных гостей. Думаете, я на данный момент высмеиваю команду девелоперов? Никак нет! Напротив, таковой подход к делу только еще раз подчеркивает, что создавалась игра совершенно не в коммерческих целях.

Возможно, вы уже не раз думали над словосочетанием «rag doll», которое находится в заглавии игры. Спешу заверить, что это никакой не рекламный трюк, а всего только описание игры! Ведь на родном данная связка переводиться как «тряпичная кукла», что с ювелирной точностью подчеркивает главную особенность проекта.
Итак, все персонажи являются некоторым подобием кукол, у каких свободно (и в всех направлениях) двигаются все части тела. Они, как куклы, слушаются нас во всем: если мы подняли руку, то она так и будет «висеть», пока не опустим. Стоит увидеть, что играть приходиться часто в обезумевшем темпе, и дивное будет то время, когда вам дадут расслабленно поупражняться и медитировать.
Управлять героем приходится при помощи одной мыши. Для перемещения по локации употребляется либо способ «шаг за шагом», в каком следует переставлять ноги по очереди, либо бесшабашные метания. Последнее осуществляется проще некуда – хватаем Хаджими (кто запамятовал – главный перс) за конечность, отрываем от земли и с силой метаем. Процесс привыкания продолжается у различных людей по-разному. Например, мне пригодилось минут 30, чтоб научиться приемлимо махать руками и использовать заклинания.

Сторилайн напомнил мне один из бессчетных индийских кинофильмов про любовь. Есть Самый-Добрый-Учитель, его Самая-Прекрасная-Дочь и Самый-Главный-Злодей, которого уже ни выпивка, ни дорогие сигары не завлекают – подавай ему Минь-Мон (та дочь Учителя). Безжалостные нинздя похищают даму для нужд Злодея. Нам предстоит спасти ее. Обыденно? Не спорю! Но тут проглядывается хоть подобие сюжетной завязки и состряпана какая-никакая кампания. А ведь можно было пойти более легким методом – сделал с десяток арен для битв, населил их парочкой ниндзя, и дело в шапке.
Кроме основного режима «История» есть и отдельные миссии, призванные развлечь тоскующего игрока. Уникальными мыслями «левелы» не блещут: прыжки в длину, прыжки в высоту, спринт (!). Основная задачка всюду одна и та же – попытаться побить мировой рекорд. Все. Потому не стоит принимать «Одиночные миссии» серьезно – это быстрее маленький привесок ко всей игре, но никак не суровая конкурентность кампании.
Большой энтузиазм представляет режим hot-seat, с возможностью подключения до 8-ми игроков. Правда, придется твоим друзьям обзавестись мышками, а твоему компу – кучей USB.
Отмечу, что есть и игра по локальной сети и Вебу. Но перед тем как лезть во Всемирную сеть и пробовать кому-то обосновать, что вы самый-самый крутой боец – хорошо потренируйтесь в офф-лайне, по другому досадного поражения не избежать.

О графике совершенно точно сказать нельзя ничего. С одной стороны, создатели сделали сильно много – красивые локации, с анимационными цветами и травкой, со сменой погодных критерий. С другой – ничем не замечательные эффекты (в особенности после F.E.A.R. такими уже точно не удивишь), забавные персонажи, бедная гамма. Мой вам совет, перед тем как бежать в магазин, пристально изучите снимки экрана, и, если вас не потянет к туалету, смело покупайте!
А вот звук, фактически, подкачал. Смешной саундтрек, снова же таки в выполнении Марка, отлично вписывается в стиль игры – смесь рэпа с восточными мотивами не разрезает ухо. А вот мир вокруг нас уже не веселит: выкрики героев, да звуки «туц-пум-бум» от ударов совсем не запоминаются.
Ждать большего от этих 2-ух компонент не стоит, потому что полупрофессиональные игры часто и таким повытрепываться не могут. Просто стоит закрыть на это глаза (также уши) и попробовать проникнуться душой к героям и самой игре. Не только лишь же за графику мы любим игры, правда?

Итоговые комменты:

Если кто-то из ваших друзей произнесет, что его уже не впечатлишь никакими «обливионами» и «думами» вместе с «феарами», то просто дайте ему коробку с Rag Doll Kung Fu. Эффект будет немедленным.

Геймплей: «Такого свет еще не лицезрел!» - заносим в плюсы, «Гребаное управление!» - в минусы. Думаю, результат понятен?
Графика: Любителям кукольных театров модельки человечков придутся по нраву, другие пребывают в легком шоке.
Звук: Уникальный саундтрек и… все. Другие звуки могут впечатлить разве что вашего шестилетнего братика.
Навечно ли?: Поновой проходить режим «Истории» захотит далековато не каждый, но в активе имеется сносный мультиплеер и возможность игры за одним компом до 8-ми (!) игроков.



Другие статьи: