Race Driver: GRID

Категория: Обзоры игр

Race Driver: GRID Игра: Race Driver: GRID Платформа:PC Жанр:arcade, racing, simulator Дата выхода:3 июня 2008 г. Разработчик:Codemasters Studios Издатель:Codemasters Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать В отсутствии давно ожидаемых релизов и звучных анонсов в жанре аркадных автосимуляторов нельзя не увидеть единственный за ближайшее время хит от мастеров собственного дела – англичан из Codemasters. «Покатушки» за их авторством куда наименее «попсовы» и существенно более сложны, чем несчастная серия Need for Speed, словосочетание Race Driver – уже символ свойства, взять хоть относительной свежести TOCA Race Driver 2006. Что все-таки такое GRID? Да на самом деле то же самое, только лучше, новее, оригинальнее.

Достаточно редчайший случай: игровые сервера в онлайне мигом заполнились людьми чуть успел прогреметь релиз – к чему бы это? Лучше спросите себя, как нередко вам вообщем хотелось опробовать тот либо другой racing в мультиплеере – это должно быть нечто впечатляющее, не так ли? Всё правильно, так и есть – разбор по полочкам всех плюсов и минусов был бы пустой растратой времени. Идеальная детализация автомобилей, роскошные эффекты и, пожалуй, самая близкая к реальности модель повреждений на сегодня.

Режим карьеры сразу прост и разнообразен. Нас сразу вводят в курс событий, дескать, средства, тюнинг, починка – это всё заботы менеджера и механиков, а наше же дело обычное – побеждать. Местный герой не гонщик-любитель, безустанно соревнующийся с ровесниками на улицах мертвенного городка – в GRID нужно строить карьеру в самом прямом смысле этого слова, продвигаясь из лиги в лигу, побеждая в суперфиналах, зарабатывая репутацию, популярность и внимание спонсоров. Последние – очень полезны, если уделять им подабающее внимание. Фирмы-производители, распространители, торговые сети – все желают созидать свои логотипы на корпусе вашего автомобиля, но сходу всех не нарисуешь, ну и необходимости таковой нет – ведь нужно ещё ряд критерий соблюдать.

У спонсоров собственный подход к делу: вы им логотип, они вам – свою поддержку. Моральную, для начала, а средства потекут исключительно в том случае, если все их условия будут выполнены. Какие? Да всё те же – лидерство. Пытайтесь финишировать в первой тройке (лучше, естественно, вообщем всегда брать «золото»), и дензнаки потекут рекой – успевай грести, да машины закупать. К слову, делать это придётся нередко, ибо большая часть соревнований в GRID специфичны, к роли допускается только ограниченный круг моделей одной-двух компаний, так что на первых порах вообщем без визита в магазин перед каждым заездом не обойтись. Если на трассе не очень везёт и средств не настолько не мало, как хотелось бы, имеет смысл периодически заглядывать на игровое воплощение интернет-аукциона eBay, где всегда можно приобрести автомобиль с рук чуток дешевле, но следует выбирать как можно внимательнее и уделять свое внимание на количество заездов, прогон, повреждения.

Сами же соревнования проходят на трёх территориях: кольцевые гонки и дерби на пике моды в США, разные «Формулы», соревнования прототипов и долгие заезды в Европе, а дрифт и дуэли мастеров – в Стране восходящего солнца. Серьезного деления, естественно, нет, да оно и не надо. На каждую местность приходится по три лиги, а суперфинал один и общий для всех. Плюс ряд плюшек предусмотрен для самых откровенных чемпионов: если, например, взять первенство по всем «номинациям» в той либо другой лиге, сегодняшний триумфатор бросит вызов и состоится отдельный небольшой суперфинал-дуэль – очень непростой, но с большим призовым фондом. Дополнительно в межсезонье предусмотрена ещё и дневная гонка на выносливость по имени La Mans Series – это 20 четыре минутки реального времени, в протяжении которых нужно выдержать на трассе, да ещё и обойти всех «своих». Дело в том, что этот заезд един для всех, и в гонке участвуют несколько классов автомобилей, так что не стоит сходу рваться вперёд, ибо участников на суперскоростных макетах опередить всё равно не получится – главное в своём кругу лидерство удержать.

Не считая того, предстоит организация команды (бренда) и наём, в качестве подстраховки, гонщика-соратника. Для команды вы сами выбираете имя и символику, расцветку (которая будет наноситься позже на все приобретенные машины автоматом) и спонсоров, а напарником можно обзавестись хоть каким – хоть канадцем, хоть японцем. У каждого свои плюсы и минусы, равно как и своя цена, но лучше разок потратиться и приобрести надёжного ассистента, чем страдать с новичком, поскупившись. К счастью, заплатить необходимо всего раз – никаких месячных окладов, более того, даже авто для себя брать ваш союзник будет без помощи других. Репутация команды несколько отличается от репутации определенного игрока, потому нужно смотреть за обоими показателями. Неплохой метод подзаработать и поднять индивидуальную славу – это заезды под грифом других команд, которые охотно воспримут авторитетного гонщика для разового сотрудничества. Ну, а полезность от напарника – вещь относительная, иногда он только мешается, но время от времени и выручает. К тому же, ошибки в какой-то момент совершают все, а на местных трассах даже чужая оплошность может стоить вам победы, ибо часто конкуренты умудряются учинить катастрофу прямо среди трассы, существенно усложнив проезд всем, кто сзади. В таковой ситуации находящийся впереди соратник хотя бы имеет шанс урвать долю спонсорских средств, а то и совсем одолеть.

К слову, на случай критичных ошибок разработчики предусмотрели очень полезную фишку, внедрение которой хоть и сказывается на репутации, но время от времени безизбежно. Flashback – это возможность возвратиться на несколько секунд вспять во времени, поправить что-то. Беря во внимание, что разбить машину стопроцентно тут не так тяжело, иногда эти «флешбеки» оказываются даже очень кстати. Плюс ко всему владельцам клавиатуры играть будет в разы труднее, ибо местная физика хоть и реализована на высшем уровне, но заточена под управление с помощью руля и педалей. Хотя, это личный выбор каждого – можно приноровиться, а можно и подкрутить опции: разработчики разлюбезно предоставили «простым смертным» поиграть в своё наслаждение, довольно только немного поправить конфигурацию и перевоплотить тем непростой автосимулятор в простенькую аркаду.

***

Другими словами, Race Driver GRID – небольшой шедевр в раздельно взятом жанре. Если длительно и упрямо находить повод придраться, можно найти пару технических недочетов, которые будут благополучно ликвидированы наиблежайшим патчем: маленькие глюки, редчайшие вылеты. Не считая того, можно пожаловаться и на искусственный ум врагов, которые периодически без видимых на то обстоятельств сбиваются с пути, на ровненьком месте уходят в резкий разворот и портят жизнь всем идущим следом. Но стоит? Желание разработчиков сделать игру наивысшего свойства видно невооружённым глазом, за что и выходит финишная оценка. Воочию же узреть все плюсы нового творения Codemasters вы сможете в нашем видеообзоре, чтоб совсем и окончательно сделать себе все нужные выводы.

Плюсы: хорошая графика и физика; различные режимы; широкий выбор автомобилей; блестящая реализация карьеры.
Минусы: несколько маленьких глюков; трудности сопоставимости.



Другие статьи: