Rat Hunter

Категория: Обзоры игр

Rat Hunter Игра: Rat Hunter Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:13 января 2006 г. Разработчик:Secret Sign Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Время от времени становится до боли грустно за нас, обычных игроков в компьютерные игры – заштатные сценаристы, которых не взяли в киноиндустрию из-за полной бездарности, с ленцой отрабатывают средства; издатели в угоду рекламным богам кромсают сюжет и геймплейные фичи; разработчики для получения огромных бюджетов обещают в диздоках большие блага… Вот исключительно в конце концов ту несъедобную смесь, которую ее создатели называют суперхитом, скармливают нас с вами. А есть игры, которые даже на роль суррогата-заместителя не подходят. Ну и контора-разработчик, не достаточно кому популярная Secret Sign, особенного доверия не внушает.
1-ое, что оказывается на виду – вторичность сюжета. Нас потчуют клише и штампами, прокравшимися даже не из наилучших игр современности, а из таких же трэш-икон. Внимательнейшим образом рассмотрев колоритную, яркую обложку коробки с диском, предвкушая хотя 5-6 часов среднего по качеству геймплея, ваш преданный слуга приготовился разбираться в хитросплетениях сценария (а они должны были быть по определению). А здесь сходу ж обухом по голове – таким вот занимательным методом подачи сюжета – минутный стартовый ролик и куцые текстовые брифинги меж миссиями, гордо именующимися тут эпизодами. Если провести аналогию с графическими технологиями, то это то же самое, что использовать движок Quake 2 в современном шутере от первого лица. Но оставим пока в покое технологии, вернемся к сюжету. В качестве протагониста нам дают … не бойца галлактической пехоты, не прокачанного стероидами доктора, а самого что ни на есть обычного журналиста. Правда, журналист он уже опытнейший, ну и моральными принципами не богат. Занимается он небезопасными расследованиями, за которые платят отличные средства в галлактической валюте. И по ходу 1-го из их он попадает в ряды крысобоев – авантюристов, если емко и одним словом. Попутно у него начинаются видения-глюки, что-то типа мемуаров из The Suffering. Но выдавить и из этих жадных данных можно почти все. Понятное дело, ждать каких-либо реализованных в духе F.E.A.R. либо In Memorium зарисовок и сюжетных находок тяжело, но необходимо было хоть что-то втиснуть в простой рассказ о псевдосталкерах затерянной в космосе планетки. Изобилующий недоговорками эпизод (а ведь конкретно за таковой стиль изложения истории мы полюбили Half-Life) мгновенно сменяется тягучим, как патока, занудным, как песни Бьорк, пересказыванием одних и тех же подробностей. Изложение в конечном итоге выходит смятым, и даже при большом желании разобраться без поллитры в сюжетных ходах – трудно.

Даже зная о том, что Rat Hunter – стандартная экономная игра с ее недочетами и ущербностью, не ждал узреть таковой безрассудно одичавший (да-да, только такие эпитеты уместны) уровень графического выполнения. Обожают некие игровые разработчики сберегать на движках, прикручивать к шароварным либо устаревшим новые фичи и преподносить это как новый продукт. Псевдочестная ньютоновская физика (а на самом же деле это физика тряпичной куколки) реализована неискусно, малограмотно – стоит только поглядеть на убиты противников, чтоб оценить по их позам уровень физики. Хотя, может быть, я чего-то не понимаю – ведь у гейм-девелоперов тоже есть юмор? Портят даже эту неблаговидную картину анимация Ш3Р (так когда-то Молинье обругал одну очень нехорошую игру – «шаг-три рывка») – герои как-будто на протезах только обучаются ходить, при этом всех конечностей. Модели вне конкуренции – угловатые и кривые сверх меры. Эффектами также скуден графический движок игры. Строго упор на спрайтовые композиции, ненавидимые всеми нормальными людьми шести-восьми пиксельные «шедевры» - так смотрятся пятна крови в Rat Hunter. Попытка использовать легкие в освоении фильтры экрана провалилась – плагиат и экивоки в сторону зубодробительного Painkillera простить нельзя. Ну и в дизайне уровней особенных заморочек не увидено – линейные, как шпага, с безуспешно размещенными контрольными точками.

Та же обложка диска, которую я, к несчастью, исследовал при непозволительно долгом setupe, обещала горы дымящегося, еще теплого МЯСА. Мяса в традиционном осознании этого термина – бездумного кровавого геймплея с ордами врагов. Но тогда для чего было втискивать муторный сюжет ? То же упомянутое выше творение польских корифеев жанра отлично без него обходилось. Ну и поток противников не делает подходящего уровня динамики. Игра быстрее нетороплива, чем напряженна, даже на больших уровнях трудности. Такое понятие, как IQ, видимо, не изучалось разработчиками в институтах. По другому бы те деяния, которые совершают наши неприятели, могли быть реализованы по-другому. Подленькие выстрелы в спину и довольно безобразно сформированные группы – вот ваши спутники в протяжении игры. Зато взамен нам предложили ряд «вкусностей» от Secret Sign: неограниченный боезапас и обычные фанатам WWII-экшенов балаганные «покатушки» на боевой технике. Снова же, линейный маршрут, скорость порядка автомобиля АМО (хотя, прошу увидеть, действие происходит в дальнейшем), и физическая модель, до боли в натертых клавиатурой руках напоминающая самые худшие аркадные автосимуляторы. При общей уродливости пейзажей поездка преобразуется в неприятную обязаловку, не сделав которую, не получишь продолжения банкета – новые, но такие же по уровню выполнения уровни. Не считая того, ребятам не давали расслабленно спать лавры создателей наилучшего паранормального шутере ушедшего года (ну, тот, который про небольшую девченку). Решили они почему-либо воплотить и капсулы из F.E.A.R., и симптомы из Pariah. Принял аптечку, другими словами «руум» (шала по-местному), – и опять в бой. Наш протагонист может таскать пятнадцать ампул, вот только по примеру небезызвестного доктора на планете-тюрьме наступает расплата за увлечение катализаторами. Несколько секунд slow motion – не такое уж и приятное развлечение – экран становится черно-белым, в наилучших традициях доисторического кино тени и отблики на каждом объекте. Хотя… почему-либо мы к тому же в беса превращаемся – по легкому касанию руки уничтожаем толпы чудовищ.

Исходя из концепции «если плохо, то все», создатели этой игры нам подарили мерзкий звук. Ужасные, просто мерзкие рычания чудовищ напоминают чихи и клики полупьяных бомжей. А машины ревут так, как будто стадо разгневанных миниатюрных буйволов аноа (тех, что десятками помещаются в коридоре стандартной хрущевки) идет на водопой. Буду краток – омерзительно и неправдоподобно. Затертые до дыр отзвуки орудия больше подходят любительским модам Вольфенштейна, но не кровавому шутеру.

Зато сложившуюся ситуацию хоть малость смягчают приглашенные звезды и завсегдатаи студий озвучки компьютерных игр - djи Бачинский и Стиллавин.
Мне любопытно одно: хорошо, эмоции и чувства они передали, но как можно в их возрасте увлекаться практически «падонковским» юмором?! Неплохой музыки в проекте также нет – вялый рок давит на психику. Здесь не убивать чудовищ нужно, а плясать вальс. Ну и тревожных мотивов мало, а нужно бы было.

Итоговые комменты

В какой-то момент это должно было произойти. Свергнуты былые трэш-короли жанра шутеров – Mortyr 2 и Neuro Hunter. На замену им пришел другой образец сверхпаршивых игр – Rat Hunter. В своём стремлении усидеть сходу на нескольких стульях (применить наибольшее количество взятых мыслях) команда Secret Sign дошла до того, что «порадовала нас» одной из худших игр, которые появлялись на свет – убогой, списанной под копирку с других проектов, без проблеска мысли.

Геймплей: занудный вторичный шутер без капли ума. Сжатые локации, откровенно бредовый сюжет и приевшееся орудие.
Графика: реализованные последние фичи вызывают сочувствие к программерам движка. Аниматоры и живописцы попортили почти все, если не все.
Звук: создается воспоминание, что при печати диска спутали музыкальное сопровождение этой стрелялки и какого-либо квеста – уж очень музыка дружелюбная.



Другие статьи: