Psychotoxic: Gateway to Hell
Игра: Psychotoxic: Gateway to Hell Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:21 марта 2005 г. Разработчик:Nuclearvision Entertainment Издатель:Whiptail Interactive Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Это было издавна и неправда…
В отдалёком 2002 году некоторая студия NuClearVision анонсировала удивительный шутер от первого лица, где основным действующим лицом станет женщина с нестандартными возможностями, да, к тому же, наполовину ангел. Разработчики пообещали, что мы увидим игру уже в конце 2003, но релиз откладывали аж до середины 2005.
Да уж, немцы пораздавали всяких интервью, где говорилось о невиданном движке, отличном сюжете (несвойственно для шутеров), ну и о других потрясающих примочках, которые доныне не лицезрел игромир. Наверное, вы смотрели снимки экрана и ролики, потому что этот проект обещал быть захватывающим и увлекательным, и они вам казались даже очень хорошими? Но это было в 2002-2003, а вот в эру Half-Life 2 и DooM 3, этот нестандартный проект отошёл далековато на задний план. И вот, я считаю собственной задачей рассказать вам о том, что у германских девелоперов вышло, а что нет, и куда от этого деваться.
Вкус есть, а мяса нет…!
Итак, 1-ые воспоминания. Лично у меня они очень разноплановы. С одной стороны, нестандартный проект, а с другой, совершенно напротив - от физики не осталось и следа, фактически все возможности, обещанные разработчиками, действуют по велению скрипта и т.п. Говоря честно и без задних мыслей, игра провалилась и очень очень. Чтоб не оставлять вас в недоумении, постараюсь всё объяснить довольно развёрнуто.
Погибель ошиблась адресом.
Поехали! Вам не любопытно, что побудило создателей к созданию настолько пост-апокалиптической игры с элементами пси-мяса? Мне до кошмара! Вот я и с вами поделюсь.
Началось всё с того, что небеса разгневались на население земли, погрязшее во ереси и разврате. Люди загадили всю Землю, ну и до космоса добрались. И вот сам батюшка Господь решил сделать всё это, припугнув род человеческой Апокалипсисом, если кто не знает, Апокалипсис принесут с собой четыре Наездника, и вот последнего из их - Погибель, Бог, пока, не стал выпускать на "путь настоящий". Просто нам решили дать шанс, пока "старуха с косой" не устроила пиротехническое шоу в виде Армагеддона.
Вобщем, пока и с 3-мя гостями заморочек хватает. Мир утопает в анархии и преступности (будто бы, это не было); изо всех щелей полезли покойники, зомби и ошалевшие ФБР-овцы. Населению земли срочно нужен заступник!
Такой оказалась рядовая женщина, как обычно из Америки, с символичным именованием - Энджи (Angie, практически Angel). Согласно преданиям, Энджи была дочерью какого-то бога и обыкновенной земной дамы (прямо-таки история Геракла). Малость подумав, наш полуангел решила спасти мир.
Путешествия нашей героини начинаются в штаб-квартире ФБР, потом продвигаются по всему миру: в президентском самолёте, центральном парке Нью-Йорка и т.п. Далее нелегкая вносит Энджи в различного рода музеи, стрип-клубы, в метро и т.д. Вы полетаете на вертолётике и сразитесь с финишным боссом в мозгах, убив его изнутри.
Вымя и плазмаганы к БОЮ!
Вообщем, орудия в Psychotoxic много, и всякий может отыскать для себя по нраву. Есть всё от ножичка для резки колбасы на природе и резиновой дубинки защитников правопорядка до полностью неописуемых, даже футуристических пушек, вроде ионных ружей, импульсного шарика, органико-механической пилы и стальных челюстей-камикадзе. Но моё любимое - это ВЫМЯ-ПУЛЕМЁТ, который можно взять у коров-мутантов. Патронов, как в любом уважающем себя "МЯСЕ", завались, ну и подымаются они автоматом.
А кого, вы спросите, лупить этим многообразием орудия??? Отвечаю, есть кого. Вот, к примеру, дурных агентов, толпы зомби, зелёных скелетов, взбесившихся коров-лётчиков, панков с пробитыми черепами, спецназовцев, кроликов-мутантов и другую дрянь неземного происхождения.
Также, у Энджи есть 5 возможностей, которые помогают ей в достижении её разноплановой цели: чтение мыслей; замедление (SLO-MO), которое вышло на уникальность пакостным; перевоплощение в ангела (гены сказываются); взор в будущее, другими словами просмотр предстоящего развития событий; управление (возможность управлять неприятелями вам в помощь).
Все мысли только о ней… о КАНАЛИЗАЦИИ.
Как у нас дела обстоят с картинкой? Я бы произнес, даже очень ничего, только несколько уровней не удались разработчикам. Живописцы попытались на славу, ведь такие пейзажи футуристического модернизма не многим под силу: музеи, полные прорисованных картин; полуразрушенная церковь; величавый Наутилус капитана Немо, и мир мыслей во всех его проявлениях. Ну…, это все плюсы игры, а сейчас будем унижать.
Неприятели наши, естественно, красивые, но их угловатость, отсутствие простого сглаживания очень сказывается на восприятии.
Кажется, создатели еще обещали современный физический движок, позволяющий расталкивать стулья и диваны, валить коробки и бочки? Наверняка, тот движок, который есть в игре, можно было бы считать современным несколько лет вспять, но если нельзя поиздеваться над трупами, к чему играть? Если стрелять в бумаги либо стулья, они просто разлетаются на молекулы и благополучно отправляются в небытие. В игре ещё целая куча глюков (неприятели в дверцах и полу; зависающее в воздухе орудие и т.п.), но все их мне просто не охото упоминать.
Помычим мы серенаду.
Если вам нравится музыка типа психо-трип-поп-рок, саундтрэк игры вам очевидно понравится, а всем остальным ценителям красивого это покажется, само мало, кислым. Эта музыка никаким образом не поддерживает атмосферу, а напротив, стопроцентно разрушает её. Звуки тоже не блещут оригинальностью. Орудие озвучено плохо, персонажи тоже, даже старания нашей 1С ни к чему положительному не привели. Зато в игре есть хорошие ролики с отлично поставленным сюжетом и очень хороший картинкой.
Отлично там, где нас нет.
Хорошая картина, отсутствие физики, отвратительные звуки, примечательные ролики, кучи нового орудия, уродливые монстры - всё это Psychotoxic. Если вы готовы закрыть глаза на бессчетные недоделки (невзирая на 2-х годовой перенос), отсутствие простой физики, то это ваш выбор. В других случаях можно просто поиграть, чтоб поглядеть на пейзажи и пострелять "тараканов" в чужих головах при помощи вымени-пулемёта.