Prince of Persia: The Forgotten Sands

Категория: Обзоры игр

Prince of Persia: The Forgotten Sands Игра: Prince of Persia: The Forgotten Sands Платформа:NDS, PC, PS3, PSP, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:18 мая 2010 г. В Рф:11 июня 2010 г. Разработчик:Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Относительно не так давно на огромные экраны вышла приключенческая лента «Царевич Персии: Пески времени», снятая по мотивам одноименной игры. Судить о качестве экранизации мы воздержимся — примем только во внимание, что незамеченной картина не осталась. А практически пару недель вспять на персоналки и консоли заявилось продолжение «Песков…» интерактивных — Prince of Persia: The Forgotten Sands. И все бы замечательно, но уж подозрительно близко в календаре размещены эти два действия. Не покидает противное чувство, что виртуальный королевич возжелал примазаться к славе киношного Дастана, хоть и убеждают разработчики в оборотном. Так выветрится ли по мере прохождения душок неофициальной поделки по кинофильму? Либо только усилится?Prince of Persia: The Forgotten Sands

«Щас он отвернется, а мы ка-а-ак выпрыгнем!»

Тыща 2-ая ночь

Напомним, что The Forgotten Sands к экспериментальной Prince of Persia (2008) никакого дела не имеет — «Забытые пески» прокладывают сюжетный мостик меж The Sands of Time и Warrior Within. Многим поклонникам как раз было интересно выяснить, почему главный герой в «Песках времени» так разительно отличается от себя же в «Схватке с судьбой». Вопросов накопилась масса: когда царевич решил посуроветь, кто, черт возьми, обучил парня браниться матом?! Вот нам и разъясняют — был, мол, у королевича брат по имени Малик…

…И напали в один прекрасный момент на его королевство недружелюбные соседи. Наш подопечный отважно помогал родственнику победить неприятеля, но тот оказался очень могущественен. Тогда Малик выпустил из потустороннего мира загадочное войско, назначение которого — защищать крепость. Обычно ничего неплохого из схожих затей не выходит, и этот случай исключением не стал — из-под земли повылезали бессчетные толпы скелетов и иных сказочных страшил. И оборонять замок сия компания очевидно не вожделела…

Завязка, словом, интригующая, ну и в целом история выдержана полностью в духе серии. Но все же сценарий на порядок ужаснее, чем в прошлых проектах. Каких-то сюжетных ходов — кот наревел, а те, что есть, сотканы из голливудских клише. Плюс к тому на большая часть загадок, связанных с жизнью царевича, мы так и не получили сколь-нибудь увлекательных ответов. Опаски, что создатели не сумеют прекрасно и органично вписать «Забытые пески» в необычную трилогию, оправдались. Непременно, притча, рассказанная нам в The Sands of Time, Warrior Within и The Two Thrones, самодостаточна — к ней практически нечего добавить, не нарушив ее целостность. Но на впечатляющем белоснежном пятне меж TSoT и WW, пожалуй, нашлось бы место для интересной четвертой главы. Как досадно бы это не звучало, чуда не вышло. В Ubisoft Montreal сотворили набор штампов, которому удается только нескромно эксплуатировать наилучшие ностальгические мемуары о прошедших частях.Prince of Persia: The Forgotten Sands

Несправедливость, но факт — самые классные рога достаются плохишам.

Возвращение к корням?

Что до игрового процесса, то его база в The Forgotten Sands полностью традиционная для «Песков…». Механика делится на две приблизительно равные половинки — схватки и акробатику.

Эпизоды, включающие гимнастические этюды королевича, существенных конфигураций не перетерпели — разве что чуток динамичнее стали в угоду современной аудитории. Допустим, пропала необходимость осторожно балансировать на узеньких опорах — сегодня царевич бесстрашно бегает по ним, не опасаясь упасть. Не считая того, стремительно и просто позволено скакать от колонны к колонне: персонажа больше не надо поворачивать вокруг столба «вручную» — по нажатии пары кнопок он сам прыгнет в данном направлении.

Правда, жертвой ускоренного темпа пала непростая архитектура уровней. Регресс очень досадный, ибо определение маршрута в TSoT всегда было специфичной задачкой, достаточно трудной и занятной. Мы попадали в шикарный сад либо гигантскую башню, смотрели, как камера облетает необычное нагромождение перекладин и выступов, и задумывались: «Боже мой, что с тобой делать-то?!» И когда решение находилось, это доставляло отдельное, ни с чем же не сопоставимое наслаждение. Сейчас локации куда примитивнее — путь виден издалека, находчивость не нужна. Полагаем, не стоит даже упоминать, что о нелинейности при всем этом и речи не идет. Тогда чем все-таки нас желают поразить? В эпоху-то inFamous и Assassin’s Creed!Prince of Persia: The Forgotten Sands

Меню улучшений. Никчемная вещь — просто забудьте о ней.

О инновациях и подражании Кратосу

Может, скучноватые полосы препятствий как-то воскресят свежайшие идеи? В The Forgotten Sands после встреч с мудрейшей девушкой-джинном главный герой получает необычные возможности. Сначала он обучается отматывать время вспять, как в старенькые добрые; несколько позднее — замораживать воду; дальше — с помощью суперпрыжка передвигаться к недругам либо огроменным птицам (пернатых имеет смысл принимать только как часть интерьера — они необходимы для того, чтоб скакать по ним, как будто по перекладинам); ну а поближе к концу — благодаря особенному колдовству «чинить» разрушенные предметы.

Но в многообразии акробатика не добавляет даже с возникновением магии. Головоломок с применением чудо-умений — нет, самодеятельность — не допускается. С потолка льется струя воды? Давите на кнопку, отвечающую за водные чары, и карабкайтесь по застывшему столбу наверх. На месте разбитой платформы мелькает прозрачный контур? Активируйте соответственный навык, чтоб вернуть площадку. У края обрыва разминает косточки отряд врага? Нажимайте на последующую кнопку, чтоб телепортироваться к противникам и преодолеть пропасть. Сначала прохождения мы используем 6 кнопок, в конце — девять. Вот и вся разница.Prince of Persia: The Forgotten Sands

Ни за что не догадаетесь, где размещено нездоровое место этого гиганта.

С рубкой на клинках дело обстоит еще печальнее. Создатели выкинули на помойку старенькую боевую систему и соорудили другую, схожую той, что мы лицезрели в God of War. В главном это сказалось на численности агрессивных тварей — за один сеанс размахивания железякой приходится убивать 10-ки врагов. Масштабы баталий, вобщем, полностью не чувствуются — пожар в муравейнике и тот кажется эпичнее.

Вообщем, очень избирательно в Ubisoft копировали God of War. Толпы нечисти-то наклепали, а по поводу композиций и заморачиваться не стали — их совсем нет. На левую кнопку мыши «повесили» слабенький и мощнейший удары (сила находится в зависимости от того, сколько времени держать кнопку нажатой), на среднюю — пинок стройной ножкой героя. Все. Есть также боевые заклинания, дозволяющие вызывать вихри либо зажигать пламенный шлейф за спиной персонажа, но использовать их даже не охото — уроды и так отлично крошатся.

К «богатому» арсеналу приемов прилагается огромное количество различных типов противников — скелеты обыденные, скелеты со щитами, скелеты поздоровее, скелеты поздоровее со щитами… И к каждому нужен собственный подход… Да нет, естественно, не нужен — тактик ровно две. Щитоносцев нужно поначалу лупить ногой, а позже колоть шашкой. Всех иных, будь то двухметровые «боссы» либо хилые мертвяки, мы обязаны просто гневно «закликивать», пока они не сдохнут от тоски.Prince of Persia: The Forgotten Sands

На финишную заставку средств не хватило, видимо. Слайд-шоу — наше все.

***

В общем, бестолковыми выдались очередные приключения царевича. Смотришь на The Forgotten Sands — и обидно становится. Как будто повстречал старенького друга, от которого только знакомое лицо и осталось, а снутри он сейчас — овощ овощем. И числись бы «Забытые пески» еще одним недоразумением по кинофильму — получили бы от нас дежурный щелчок по лбу и направились забавно плескаться в водах Леты. Но Prince of Persia — одна из известнейших серий с богатой историей, и TFS… позор этой серии, чего уж там. Ужаснее была только Prince of Persia 3D. Вот и сказочке конец.

Плюсы: играть вроде можно — багов нет, не тормозит, не вылетает.
Минусы: безликий сюжет; уникальная атмосфера прошлых частей улетучилась; акробатика морально устарела и к тому же деградировала; поединки — идеал «закликивания». о системе оценок игр



Другие статьи: