Prince of Persia (2008)

Категория: Обзоры игр

Prince of Persia (2008) Игра: Prince of Persia (2008) Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:2 декабря 2008 г. Разработчик:Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать UbiSoft продолжает удачно оживить игровые серии. Стоило только выдохнуться "Пескам времени", как разработчики перевернули всё с ног на голову (в неплохом смысле) и выдали на-гора или картину в пастельных тонах, или диснеевский мульт. Мульт старенькой закалки, где оркестр ещё не смешался с электроникой, а фигура Алладина в особо сложных сценах не становилась трехмерной.

Смеяться над собой

Царевич бредет среди песочной бури и орёт "Фара!". Отыскивает он никак не возлюбленную даму из первой части, а ослицу - итак вот нам тонко намекают, что никакой связи меж прошлой историей и происходящим на дисплее на данный момент нет. Сумрачный мужчина с кровавой саблей уступил место бойкому и неугомонному парнишке лет 20 5 с железной перчаткой для комфортного бега по стенкам. Фактически, акробатика - практически единственная деталь, что осталась от былых приключений.Prince Of Persia 2008

Кра-со-та. И не тормозит!

Кстати, без девицы всё равно не обойдется: скоро на героя практически с неба свалится привлекательная принцесса Элика, владеющая волшебными возможностями. Она и с края пропасти вынет, и оборзевшего стражника откинет, чтобы Царевич не откинул коньки. Фактически говоря, погибнуть в Prince Of Persia эталона 2008-го года более чем трудно: спутница будет упрямо возвращать бедолагу к жизни.

"Отлично (вы)гляжу"

А раз уж скрываться таковой даме в различных слоях места не пристало, то фактически весь путь она пройдет плечо о плечо с Царевичем. В UbiSoft серьёзно попытались не сделать её обузой - в итоге она умеет чуть не больше нашего протеже. И по стенкам бегает заправски, и противников мутузит как следует. При этом проработана так, что если, допустим, герои столкнутся на узкой рейке, висячей над пропастью, то картинно возьмутся за руки и обменяются местами. Либо, влезая по вертикальной горе, мужик обходительно усадит даму к для себя на спину, отпустив едкий и больной комментарий про килограммы.

Уровни не выяснить: дизайнеры как будто нарочно бежали от приевшихся арабских пейзажей, при этом бежали так угорело, что подарили игрокам очень необъятные места, открытый мир (как в Warrior Within - ветвящиеся коридоры, но всё-таки) и куда огромную свободу перемещения.Prince Of Persia 2008

Эти две сцепляющиеся руки - нередкое зрелище.

Вообщем формально мы находимся в некоторых затерянных землях, где стоял старый храм, сдерживающий внутри себя нечто злое. Как это обычно бывает, герои ненароком распечатали все замки, выпустили всё, что только можно, на свободу и сейчас обязаны это расхлебывать в парных экзерсисах. Основная цель - очистить от некоторой субстанции под заглавием "Corruption" немногим больше 2-ух 10-ов уровней. Каждый непременно охраняет плохой шеф, от которого приходится избавляться то клинком, то разумом.

Толпы чудовищ с секирами ушли в небытие, и вся боевая система построена на дуэлях. В левом углу ринга - Царевич и Элика, в правом - без охоты обороняющаяся вражина. Противника разрешено сбрасывать за границы поля битвы, прибивать к стенке шашкою и просто мутузить. Количество пропущенных ударов ограничивается только терпением игрока - максимум, что в состоянии сделать противник - вернуть часть здоровья, совершенно уж замучив героя. Просто, зрелищно (даже ОЧЕНЬ зрелищно) и свежо.Prince Of Persia 2008

Практически у нас на очах целый уровень перекрашивается. Прям American McGees Grimm.

Про тех, кто отчаян

Неважно какая "зараженная" локация смотрится негостеприимно: сероватые горы с пожухлыми растениями на их, болотистая жижа заместо воды и сероватое небо. После победы над боссом игрок свободен приказать Элике сделать местность первозданно свежайшей и прелестной. Делать это она будет не совочком и веником, а в центре светящегося круга, который, игнорируя законы гравитации, подымет её в воздух и обходительно попросить часто-часто жать кнопку "Е", чтобы хоть отчасти показать, какие она прикладывает усилия. При успешном выполнении операции местность перекрашивается на очах: горы получают собственный природный цвет, жижа преобразуется в бурлящие водопады и всё вокруг заливает солнечный свет. При всем этом, заметим, без видимых "тормозов".

А позже мы собираем некоторые "Семечки света", на которые покупаются новые возможности для Элики. Подарить ей новое комбо нельзя, но возможность летать, таща Царевича на хребтине, либо зрелищно парить из одной части карты в другую полностью можно. Всего возможностей четыре штуки, и служат они как ключи к локациям - в большинстве нечего делать, если не имеешь ещё достаточного количества "семян". Сбор их из сначала из радостного занятия перерастает в муторную обязаловку - поначалу требуется достать 60 штук, потом 170, позже 340 и т.д. При всем этом подарочки разбросаны так, что необходимо проходить уровень поновой. Краса (уровней) просит жертв, делать нечего.

Ещё одну ложечку дегтя в бочонок меда добавляет не совершенно адекватное управление. В боях Царевич нередко игнорирует приказ увернуться либо прыгнуть в сторону, странноватым образом меняет раскладку кнопок движения и штурмует только стоя очень близко к противнику. Зато с акробатикой же всё в таком порядке, в каком не было ещё никогда за историю серии: муторные и глупые движения убрали, оставив только оживленные и запоминающиеся. Например, держать равновесие на доске шириной с советскую лыжу "Смена" сейчас не надо, а если вам пришлось сигануть на вертикальную колонну - царевич сам развернется к последующей. Краса.Prince Of Persia 2008

Один из самых подлых шефов в игре. Мы нежно окрестили её "Иллюзионистка".

***

Прекрасная, сочная, свежайшая игра, взявшая наилучшее из прошедших частей и добавившая новое. Ждем сиквел(ов).

Плюсы: красивая графика; прекрасная анимация; интересный игровой процесс.
Минусы: порою странноватое управление.



Другие статьи: