Power of Destruction

Категория: Обзоры игр

Power of Destruction Игра: Power of Destruction Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:18 мая 2007 г. Разработчик:Profenix Studio Издатель:Alten8 Издатель в Рф:Полет дракона / Выслеживать С первых же секунд становится ясно, что разработчики не спали ночей, ваяя шедевр. Но или средств не хватило, или ваять им надоело, а пришлось из подручного, хм, материала слепить Power of Destruction. Страшная во всем, это и не игра совсем, а просто пытка какая-то. Полчаса пробовать пройти один несусветно непростой уровень, чтобы добраться до его копии, только с в два раза огромным количеством противников – разве в последние месяцы вышло так не достаточно хитов, чтоб разбрасываться своим временем и нервишками? Желаете фактов – читайте ниже.

Из “Калаша” да по фашистским “хаммерам” !

Каких только историй не придумывают господа разработчики про Гитлера. То в юности его уничтожат, отправившись в прошедшее на машине времени, то устроят покушение в каком-нибудь сверхсекретного бункере уже во время войны. В сей раз вечный вождь взял ну и одолел Союзников в 1948. А к 1980 году подгреб под себя весь мир (почему он к этому времени не помер, история умалчивает – должно быть, докторы Рейха изобрели эликсир бессмертия). Здесь бы вам тишина да арийская благодать, так ведь нет же! В некотором безымянном зольдатен ни с того ни с этого пробудилось самосознание, он пересмотрел свои личностные ценности, сообразил, что фашизм – это плохо… и решил таки уложить Адольфа в могилу. Но потому что строить комплоты для его обычный солдатской головы (которая чтобы каску носить) было проблемно, то спасатель населения земли просто прыгнул в торпедный катер и в одиночку отправился атаковать Полуостров Фюрера.

Эта ахинея выдумана только для того, чтоб хоть малость обозначить условного противника. Нацистов на данный момент не пинает только ленивый – они как зомби с инопланетянами, гарантируют отсутствие судебных исков за виртуальное истребление человечьих созданий. Итак вот, не особо задумываемся о преамбуле, зажимаем гашетку и крошим в труху все, что движется.

Расслабляющее времяпровождение, вымещение злости на абстрактном противнике, сочные взрывы и 10-ки моделей орудия, также много других шаблонных фраз – и все не о Power of Destruction.
Поиграв в эту психическую бомбу полчасика, уровень озверина в крови резко подскакивает, и заместо ожидаемой релаксации вспыхивает свирепая ненависть ко всем компьютерным играм вообщем. Ну что же это все-таки за виртуальный тир, в каком, чтоб пройти 1-ый уровень, нужно за ранее десяток раз умереть. И только позже, запомнив линии движения полета истребителей и маршрут вражеских катеров, успеваешь расстрелять их резвее, чем они тебя. Чтоб добраться до последующей карты, нужно выдержать определенное время, уничтожая волны наступающих противников. Неувязка в том, что на слона приходится идти с рогаткой: поливать орудийные башни крейсера из легкого пулемета, кидаться на танк с автоматом и отбиваться от наседающих джипов ничтожным пистолетиком. Палишь до посинения, а неуязвимая мишень злорадно вертится вокруг и съедает драгоценные хит-поинты.

Видов орудия всего 5: пистолет, автомат Калашникова, пулемет обычный да авиационный, ну и ракеты. Не достаточно того, что многообразием здесь и не пахнет, так еще для чего-то были введены элементы реализма: от непрерывной стрельбы перегревается ствол, а патроны имеют противное свойство очень стремительно заканчиваться. К счастью, на уровне время от времени встречаются ящички с призами, коих фактически аж 2 типа: боеприпасы и здоровье. Таковой вот грозный германский миниатюризм. Ах да, еще в промежутках меж миссиями можно докупить ракет, здоровья и способность берсерка, которая так никогда и не сработала на практике. На веб-сайте девелоперов “gunshop section” прямо позиционируется как одна из “фич”. Отлично хоть наличие головного меню туда же не отнесли…

Потому что эталоны бестиария, кажется, вначале предназначались для того самого “шедевра”, в этой игре они являют собой воистину психоделическое зрелище. “Хаммеры”, “Брэдли”, “Харриеры”, “Апачи”, боевые гуманоидоподобные боты и зомби – все в одну кучу. Безвыходно сероватую и графически старую кучу, нужно сказать. Цветовая палитра – торжество бледно-желтого и грязно-коричневого, на фоне которого двигаются чугунные гробы, изображающие из себя танки. Движок хорохорится, пробует играть с освещением и отбрасывать тени, отчего зарастает тормозами и теряет всю плавность рисунки. Ужас.

Итоговые комменты

Даже не треш, а просто нахальная халтура. Кто и для чего будет играть в такое – неясно.

Геймплей: страшно одинаковый виртуальный тир.
Графика: разваливающийся на очах движок, мутные сероватые текстуры и эффекты седоватый старины.
Звук: так же плох, как и все другое, включая рокерскую песенку из головного меню.
Навечно ли?: подставки для кофе и брелки в автомобиль всегда в стоимости.



Другие статьи: