Pony Ranch

Категория: Обзоры игр

Pony Ranch Игра: Pony Ranch Платформа:PC Жанр:strategy, for kids Дата выхода:23 марта 2007 г. Разработчик:B-Alive Издатель:Deep Silver Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Парадоксы в игровой промышленности случаются куда почаще, чем временные и пространственные в научной фантастике. Необходимо для этого всего ничего – отсутствие у разработчиков чёткого осознания, что все-таки они всё-таки делают. И выходит в итоге вот такое.

Что представляет собой Pony Ranch? Да обычный тайкун, каких много. Жанр не очень оживленный, полностью не поддающийся развитию, но кому-то увлекательный. Строим строения, которые необходимы, чтобы выстроить строения, которые... А в конечном итоге – выращиваем бессчетные породы животных. И продаём. Чтобы были средства, которые тратятся понятно на что. Хотя та же серия Railroad Tycoon заставляла всерьёз мыслить головным мозгом, и даже тренировала истинные способности бизнесмена, а не только лишь умение расставлять домики “по Фэншую”.

Но тут врубается глобальное противоречие. Дело в том, что PR, кажется, думала как детская игра. Кошки, собаки, пони... Детский тайкун – это по определению или нечто очень обычное, или провал. Так как разъяснить ребёнку в 8-10 лет, что нажатие вот этой кнопки вызовет вон то меню, где необходимо ткнуть ещё в 10 кнопок для постройки подходящего строения – так проще сходу усадить за Кнута, пусть учит базы программирования. А без помощи других это в таком возрасте, по-моему, не освоить. Хотя, естественно, “малыши Индиго” и не такое творят.

Если отвлечься от “детской” составляющей – всё становится на свои места. Строимся, зарабатываем средства, привлекаем на наше ранчо гостей. А что, пусть поглядят. Вобщем, ранчо – это вам не парк культуры и отдыха, здесь и наступить во чего-нибудть ненароком можно, потому гости очень капризны и сбегают при всех признаках неудобства либо скукотищи. А кому на данный момент просто?
Лёгкая корявость интерфейса даёт о для себя знать мучительным желанием почесать левой пяткой правое ухо. Есть такая штука – не поддающееся объяснению неудобство управления. Вроде и всё отлично, а что-то не так. Вот здесь оно и есть. Хотя это только лично.

И снова же, натыкаемся на парадоксы. Судя по всему, мотивированной аудиторией вправду был младший школьный возраст. Глобальных задач как таких нет. Финансовая часть фактически нулевая. Соревнование тоже, на самом деле, отсутствует. Чем заняться? Загадка. И это для меня, человека в тайкунах не очень разбирающегося. А любителю будет совершенно плохо.

***

Ничего особо страшного в этой игре нет. Но, поправде, не понимаю, кому она будет увлекательна. Для малышей есть куча детских игр, ну и в почти всех «взрослых» они с нами уже на равных. Казуал пройдёт мимо, даже не обернувшись. Тайкуноманы тоже будут совсем не в экстазе. Отсюда главный вопрос: для чего?

Плюсы: Что-то там понизу шевелится.
Минусы: Не затягивает совсем.



Другие статьи: