Point Blank

Категория: Обзоры игр

Point Blank Игра: Point Blank Платформа:PC Жанр:action, online Дата выхода:19 марта 2008 г. Разработчик:Zepetto Издатель:NCsoft Corporation Издатель в Рф:Innova / Выслеживать Еще каких-либо семь-восемь годов назад посреди играющего поколения школьников самым глобальным, первоочередным и провокационным вопросом была проблема выбора меж Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6. 1-ая была воплощением скорострельного, ураганного и кислотного мочилова с назойливым внедрением «рокет-джампов». Любительская модификация для Half-Life, напротив, имела несколько сниженный по сопоставлению с рукотворной легендой id Software темп, а в ее геймплее находилось место минималистичной стратегии. На сегодня популярность этих 2-ух сетевых шутеров приметно снизилась, киберспорт уже не завлекает к для себя столько средств и внимания, как это было ранее. Сказать, что Point Blank станет реальным преемником 2-ух знаменитых шутерных кибердисциплин, мы, естественно, не сможем ни в коем случае — она только достаточно хорошо паразитирует на былых идеях.Point Blank

Перед вами команда снайперов. В ближнем бою будет худо.

Совершенно не как Counter-Strike

Казалось бы, как может быть скооперировать Quake 3 и Counter-Strike? Zepetto делает эту сложнейшую операцию с ухмылкой и изяществом русалочки Андерсена. У детища Джона Кармака Point Blank переняла форсированную динамику и легкость, воздушность геймплея. Все другое же создавалось под впечатлением от «контры». Разделение на террористов и спецназ, естественно, имеется. Манипуляции с установкой и разминированием бомбы тоже находятся, автомат Калашникова на месте. Разработчики не длительно морочились с арт-дирекшеном: вот вам, дескать, дорогие юзеры, «контры», а вот «терроры» — новейшую Counter-Strike мы вам сделали, в онлайне она работает, так что милости просим.

На адаптацию в Point Blank уходит максимум минут 5. Ведь уже через три минутки после пуска вы будете уверенно бегать по уровню с автоматом наперевес и что есть мочи писать сообщения в общий чат вроде «Правое крыло, двое голубых!» либо «Давай в библиотеке на ножиках!».

Интерфейс прост и очень комфортен — никаких сложностей появиться не должно полностью. В так именуемом «предбаннике» все есть, что только необходимо: магазин, инвентарь, перечень ожидающих игроков, огромный перечень кланов и другие полезные штучки. С выбором персонажа вышла досадная «бяка» — есть два типа дополнительных мужских скинов и столько же дамских (с неотклонимыми натянутыми до невозможности стрингами). При этом в обоих случаях в магазине придется расстаться с очками, чтоб заполучить «шкурки» во временное использование.Point Blank

На отдых здесь дают четыре секунды.

Point Blank — бесплатная, а означает, средства разработчики хотят получать от микротранзакций юзеров. В магазине есть вещи, которые можно приобрести только за истинные рубли а не за очки — непробиваемые шлемы, позолоченные автоматы и уникальные скины, дающие пассивную надбавку к опыту. К слову сказать, те же золотые АКМ никаким образом не отличаются от обыденных — только цвет и все. Для решительно настроенных франтов существует восхитительная функция примерки орудия и частей экипировки. Не-а, это не пристрелка и не проверка на отдачу — вы просто смотрите на собственного бойца с каким-либо M4 и все. Поистине очень принципиальная и перспективная «полезняшка».

Серверов сейчас хватает, что именуется, вплотную: заполненность в так именуемый прайм-тайм для Point Blank может доходить до 100 процентов.

Но самое необычное другое — в этой насквозь вторичной игре, где наружные атрибуты Counter-Strike употребляются так очень, как это может быть, этой самой «контрой» практически не дает. Слабенькое воспоминание о ней могут навеять режимы «Уничтожение» и «Взрыв» — о их мы побеседуем чуток позднее. Но по общим ощущениям Point Blank припоминает Unreal Tournament 2003, снаружи хорошо копирующую стиль модификации к Half-Life.Point Blank

«Ой, как-то неудобно вышло! Вы не ушиблись?»

Без стратегии

Первой дает о для себя знать обезумевшая динамика. Отсутствие моментального респауна и относительно долгая перезарядка орудия тут, как ни удивительно, помехами не являются. Принимая во внимание даже эти значимые ограничители, геймплейное видео Point Blank со стороны можно перепутать со высокоскоростной промоткой записей матчей Counter-Strike. Как следствие — от всеобщей «ускоренности» начинает мучиться стратегия.

Ведь на одной карте малеханьких размеров могут сойтись чуть не по 10 бойцов с каждой стороны — дым, взрывы, выстрелы и звуки падающих гранат сопровождают всюду и не дают заняться черным кемперским делом даже на самое куцее время. Противники из другой команды непременно вас выкурят из самого затаенного уголочка, «угостят» целой очередью из автомата и добьют в случае особенной необходимости серией кинжальных выпадов по почкам.

Сейчас в Point Blank есть четыре режима и небогатое количество карт для их. Отдельной строчкой значатся особые условия боя для каждого вида состязаний: можно, например, ограничить доступный арсенал только дробовиками либо пистолетами.Point Blank

Всухую, меж иным.

Ну и сейчас фактически о самих режимах. Начнем, как принято, с тех, что поординарнее будут. Итак, есть самый обычный общий командный матч. Диспозиция ординарна и тривиальна: ваша команда и команда противника, ограничения по количеству убийств и по времени. Можно опционально вынудить всех биться при помощи одних только гранат либо пистолетов. А так на самом деле общий матч — это обычное рубилово с его «тысячей и одним выстрелом в секунду». Под это дело отведено восемь карт — цифра маленькая, но веселит хотя бы то, что зоны для перестрелок вышли отлично равновесными и различными. Но не обольщайтесь, приемлемый дизайн карт на проведение сложных тактических подвигов не побуждает — можно ведь с автоматом при достаточном везении и сноровке уложить добрую дюжину бойцов, даже тех, у кого в руках свежекупленные за средства винтовки и шлемы. После схожих штук трудно будет гласить о суровой тактической составляющей Point Blank — ее здесь просто нет.

Игра на «Выживание», в отличие от традиционного дефматча, поделена на раунды. Основная цель — перебить всех членов неприятельской команды. Данный режим время от времени изматывает тем обстоятельством, что двое оставшихся в живых конкурентов (по одному с каждой стороны) могут длительно и мучительно охотиться друг на друга с пистолетами либо ножиками. Это в случае, когда патроны на остальное орудие закончились — такое здесь тоже бывает. Благодаря «Выживанию» онлайновый шутер от Zepetto больше всего начинает прогуляться на Counter-Strike. Что до карт, то их набор стопроцентно перекочевывает из режима командного матча — другими словами их опять восемь.

В базе «Разрушения» заложен набор простых сценариев. Обычно, это значит, что одна команда защищает собственный Принципиальный Объект, ну а противоборствующая — собственный. В качестве таких вот стратегических точек могут выступать вертолет, электрическая станция либо... эм-м... некоторая огромная конструкция, напоминающая механическую собаку, лося, медведя — что угодно. Разработчики посчитали увлекательной возможность устроить матч среди карты, выдернутой, кажется, из Lineage 2.Point Blank

«Эй, мужчины, что нажимать-то?»

Со стороны подобные опыты, как и положено, смотрятся маловразумительной дикостью. Сами представьте: бегают бойцы в камуфляжах, гранатами кидаются, орут солдафонскую нудятину, а вокруг дракончики летают, порталы принимают в свои неизученные недра особо юрких типчиков, а в караванах (привет, Номад!) прячутся безудержные кемперы. Дикость безмерная.

Ну и в итоге классика жанра — режим с установкой бомбы, он же «Подрыв». Решив уже не совершенно в нахальную плагиатить Counter-Strike, Zepetto добавила возможность закладывать взрывчатку обеим командам. После чего Point Blank совсем смывает с себя следы соприкосновения с величавой «контрой»— сходство кончается на наружном виде.Point Blank

Заморочек с выбором активного матча в Point Blank у вас точно не будет.

Удовлетворенность от рутины

Не будем также забывать, что Point Blank — явление чисто корейского происхождения. Хоть локализаторы хорошо попытались с переводом (нас вообщем раздражают только эти приторно-пафосные «НАЧАЛО МИССИИ!!!»), но воздействие азиатского склада ума на подход к созданию игры ощущается. Больше всего здесь различных поощрительных ленточек, нашивок, заданий, плюшечек и остального изюма из батонов — азиаты жуть как обожают преунылое коллекционирование онлайновых вещей и достижений.

Сваливать в одну кучу задумки разработчиков мы не собираемся, потому кратко поведаем о том, какими основными способами мотивируют юзера. С началом каждого нового захода по души доверчивых нубов вам предоставляется перечень легких заданий для выполнения. Проблем они особенных вызвать не должны: обычно, требуют уничтожить неприятеля пару раз из 1-го типа орудия, просто кинуть гранату, угостить недругов (в этом случае слово это — прихоть создателя, но не нашего драгоценного редактора Кости :) (Моя прихоть — «злопыхатели», так что fail! — Прим. драг. ред. ò_ó)) парочкой четких хэдшотов либо узреть на дисплее подбадривающую надпись «Массовое убийство». За успешное выполнение поручений выдают заслуги, продвигающие вас к получению нового звания, — практически как в армии. Вприбавок за примерное поведение также начисляют очки, за которые можно приобрести дополнительные комплекты миссий, которые снова дают прибавки и заслуги, очки и т.д. Мы и сами бы запутались. Скажем только одно — чтоб получить, что говорится, фан, заморачиваться ради каких-либо званий и медалей совсем не нужно. Довольно легко быть метким стрелком с неплохой реакцией.Point Blank

Золотой автомат можно приобрести только за реальные средства.

В определенный момент вам позволят избрать одну из 3-х специализаций: снайпер, солдат-инженер либо штурмовик. Прокачивать собственного персонажа до самой высшей отметки и получать надлежащие суперзвания («дикий зверь», «бесшумный убийца» и прочее) нужно исключительно в том случае, если вы собираетесь участвовать в турнирах с валютными призами — на более высочайшем уровне развития сокращается скорость перезарядки и раскрывается новое орудие. Прожить без этих улучшений до боли просто. Мы с самого начала достаточно хорошо себя ощущали в комнате с опытнейшеми игроками, но с базовым орудием (две гранаты, снайперская винтовка, автомат и рядовая винтовка) и таковой же экипировкой. К черту стратегию, да здравствует сноровка!

Point Blank, как вы осознаете, можно нескончаемо длительно ругать за вторичность и примитивность (что мы и сделали), за отсталое техническое выполнение (мы опять на высоте, да), пенять на маленькое количество карт, на небогатый перечень режимов. Но нужно уяснить себе парочку принципиальных вещей. 1-ое — игра полностью бесплатна, и в ней расслабленно можно обходиться без дополнительных денежных вливаний с вашей стороны. 2-ое — при всех собственных недочетах Point Blank всегда собирает гигантскую аудиторию. Ну и третье — затягивает эта зараза при всех означенных дилеммах несусветно. Как так выходит, мы не осознаем. Вы входите в лобби «на 5 минуточек», но уже через полчаса весь этот легкомысленный балаган начинает несусветно доставлять.Point Blank

Книжки со познаниями всегда выручат.

Если вам довольно лаконичного описания Point Blank, то вот оно: игра без принципных и революционных мыслях, ускоренная и облегченная версия Counter-Strike, от которой очень тяжело оторваться. Как продукт стараний разработчиков она полностью бесталантна. Но как онлайновый шутер оказывается на удивление жизнестойкой. Под пиво, как говорится, сойдет.

Плюсы: маленький «порог вхождения»; размеренный клиент игры; затягивающий геймплей.
Минусы: вторичность; маленькое количество карт и режимов; нехорошая сбалансированность. о системе оценок игр



Другие статьи: