Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack S…

Категория: Обзоры игр

Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow Игра: Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:28 июня 2006 г. Разработчик:7 Studios Издатель:Bethesda Softworks / Выслеживать Игры, в истоках которых стоят лицензии с звучными именами, настораживали, настораживают и будут настораживать всю игровую общественность, независимо от времени, людей и технологий. Броский тому пример – The Legend of Jack Sparrow; разработку доверили 7 Studios, засветившуюся ранее «сногсшибательными» проектами по лицензиям Marvel, XX Century Fox и Disney. Невзирая на сильные заявления, приправленные обильным враньем в стиле «политики за неделю до выборов», гласить о качестве продукции в большинстве случаев приходиться в негативных тонах. Одни только строчки «Мы создаем блокбастеры!» либо «Благодаря лицензиям наши игры такие удачные!» (и дальше в том же духе) вводят чтеца в транс, который усиливается ровно вдвое у тех, кто ранее был знаком с «чудесами» этих фокусников. Остается совсем неясно, как Bethesda – издатель игры – смогла вообщем допустить выход этого творения на рынок развлечений? Вобщем, она уже и так получила не одну гулкую монету, а там, какая разница, что случилось с игроками после знакомства с PotC: The Legend of Jack Sparrow?

В наилучших традициях «бестселлерных блокбастеров» сюжет малость перекроили для собственных нужд. Вырубали не под корень, а так, маковки, оставив в нем все то не плохое, что можно было найти в одноименном кинофильме. Персонажи, некие главные действия и пару локаций остались нетронутыми, а далее, чтоб как-то продлить куцее действо, решили использовать план «Отсебятина». В конечном итоге, наскоро сочиненные истории о путешествиях Джека Воробья к китайской принцессе и остальной абсурд оставили двойственное мировоззрение: как бы для нас старались, но стоило ли?

«… а меж миссиями создадим классные ролики, так сказать, для полного погружения…». Здесь стоит сделать паузу и объяснить, что скриптовые кривляния на движке бесят не ужаснее, чем игра в Counter-Strike на геймпаде, а вот видео, в каких повествуют о том, что не уместилось в 3-х строчках диалога меж Воробьем и Уиллом (в активе также припасена и Элизабет) по-настоящему притягивают, сначала из-за проф подхода в разработке. Хотя, какое здесь вообщем может быть погружение? Смотря на топорную анимацию и более топорные пейзажи, невольно задумываешься и спрашиваешь себя: неуж-то в 7 Studios совсем нет живописцев, а всю их работу делают уборщицы и дворники компании? Не достаточно того, что пальмы совсем не похоже на собственных натуральных сородичей, а инвентарь сделали три медведя из сказки, так еще у нас совсем отняли свободу! Понятно, что сюжет ведет нас под уздцы до самого конца и не дает увильнуть ни на йоту, но невидимые стенки это уже, господа, изымательство! Разве нельзя было сделать средних размеров полуостров и генератором случайных чисел заселить его неприятелями, сундуками и секретами? Ответ краток и ясен – нет.

Сам же геймплей можно обрисовать одним незамудреным словом – слэшер. Для поклонников Diablo и иных схожих игр разъяснять, что же все-таки это такое не требуется, а обыденный народ может и нахмурить брови. Поясняю, в PotC: The Legend of Jack Sparrow вам придется махать клинком не только лишь направо-налево, да и еще вперед-назад. Где бы вы ни были, какую бы цель по счету не проходили, разработчики не требуют много – знай для себя кликай по злосчастной мышке да сильнее. Время от времени, естественно, встречаются шефы, которые, в принципе, не далековато ушли от стандартного пушечного мяса, сначала из-за гнилостного AI, зато их полоса жизни увеличена в 10 крат. Практически 5 минут, и неважно какая угроза устранена. 7 Studios для разбавления игрового процесса ввела некоторые а-ля Fahrenheit вставки. Желаете открыть сундук? Зажмите и держите левую кнопку мыши. Решили достать ведро из колодца? Укажите, куда следует приложить физическую силу и снова же что есть мочи кликайте мы грызуну. 1-ые 10 таких препятствий воспринимаются полностью расслабленно, а последующие триста – с могучим великорусским. Так что зевать вам не перезевать.

Не плохих вестей ожидать в игре неоткуда. Все уровни как один прямолинейны и монотонны, как следует, желание изучить округи отпадает само собой. Как бы хорошо загаданная система с комбо-ударами, которые до этого стоит приобрести на золотые, провалилась с треском. Во-1-х, благодаря обильно сыплющим монеткам из поверженных, так что скупить добрую половину спец приемов можно уже сначала игры. Во-2-х, за очевидной ненадобностью все тех же ударов. Ну, для чего мне делать замудренный выпад, если металлический глупец и так разлетится от обычного взмаха клинком?

Итоговые комменты:

Огромное количество хороших мыслях, хоть и нахально сворованных у других игр, были страшно реализованы «великой и могучей» 7 Studios. Само собой, поклонники кинофильма купят сей продукт, несмотря на итоговую оценку, но обычным геймерай все таки не советую знакомиться с плохим продуктом. Мне не бывает жалко потраченных на игры средств, но случай с PotC: The Legend of Jack Sparrow обосновал оборотное.

Геймплей: Стандартное и незамудреное изничтожение всех и вся, да к тому же в таком выполнении, смотрится просто страшенно.
Графика: Топор был основным и неподменным участником при разработке изображения на дисплее. Чертовски бедная картина.
Звук: В плюсах только уникальные голоса актеров из кинофильма, в минусах – наличие звука. Проще, а главное лучше, будет открыть Winamp.
Навечно ли?: Даже до середины доберется не каждый (сложность не при этом!), чего уж там гласить о повторном прохождении!



Другие статьи: