Peter Jacksons King Kong

Категория: Обзоры игр

Peter Jacksons King Kong Игра: Peter Jacksons King Kong Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:17 ноября 2005 г. Разработчик:Ubisoft Montpellier Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать По необычному стечению событий, основная мортышка Голливуда - Кинг Конг - похаживавшая по привлекательным блондиночкам еще в эру черно-белого синематографа, так и не смогла понять всей красоты современной игроизации. И не поняла бы, не сообрази новозеландский фильмодел Питер Джексон (Peter Jackson) возвратить любвеобильную гориллу на огромные экраны. Процесс сотворения игры "по мотивам" выпал на долю Ubisoft, подошедшей к делу, необходимо отметить, с подабающим отношением: возлюбленный (по последней мере, мною точно) Мишель Ансель (Michel Ancel) в роли головного дизайнера, баснословный бюджет и мощная PR-компания во главе с самим режиссером ленты оставляли заверительную подпись под радужным будущим проекта.

Церемония знакомства с главными действующими лицами происходи в стандартных для жанра критериях. Съемочная группа, во главе с Джеком Дрисколлом, телом которого, фактически и предстоит манипулировать, высаживается на загадочный полуостров Черепа, чтобы снять потенциально хитовую ленту с белокурой Энн Дэрроу на основных ролях. Но творческий процесс прерывается неожиданным образом. Несостоявшаяся кинобригада с удивлением обнаруживает, что стопроцентно необитаемый, по заверениям туроператоров, архипелаг кишит разными доисторическими проявлениями жизни. Динозаврами тобишь. Вот здесь то и начинается реальный ужас, дальний от заманчивых представлений "фабрики грез". Выжившие после приватного общения с хищными хищниками члены группы пробуют хоть каким методом спастись из адских тропических зарослей, пытаясь параллельно высвободить свою главную звезду из лап огромной мортышки.

Последующие действия, разворачивающиеся в протяжении порядка 40 эпизодов, с фуррором умудряются держать заинтересованного игрока в русле сюжета. Многие упрекают Peter Jacksons King Kong в прозрачности сторилайна, насквозь забитого североамериканскими клише и штампами. Да, так оно и есть. Но стоит держать в голове, что игра, в конце концов, опирается на голливудский бестселлер, а не на узкий психический триллер. Должную долю прекрасной сказки сценаристы из Ubisoft сделать смогли, а большего от их и не требовалось.

Основная особенность проекта заключается в другом. Краеугольным камнем детища принципиального Мишеля является геймплей. Одним взмахом руки игродел сделал превосходный ход, разделив игру на две части - скриптовый shooter и более скриптовый action от третьего лица. Этакий Call of Duty в тропическом антураже.

Огромную часть игрового времени в Peter Jacksons King Kong нам придется провести в компании вышепредставленного г-на сценариста Дрисколла, почувствовав, какого же это быть беззащитной жертвой, преследуемой безжалостными чудовищами. Ради придания подабающего реализма, Джеку положено таскать за пазухой только один "ствол", активирующийся по нажатию специальной кнопки. Вобщем, не все так плохо - в роли оборонительно инструмента могут быть применены любые не прибитые намертво к земле средства находящиеся под рукой, домом посреди которых стоят разбросанные по периметру острова копья, способные при наличии огня стать суровым подспорьем в нелегком деле борьбы с циклопическими пресмыкающимися.

Не стоит находить в игре и обычной полосы лайфбара. Традиционные очки жизней уступили свое место набирающей все огромную популярность аркадной системе учета здоровья, а ля Call of Duty 2. Испытав на своей шкуре всю красота укуса динозавра, главгерой не торопится отчаливать к предкам - довольно несколько секунд отлежаться в скрытом местечке, и раны срастутся сами собой.

Протагонистские задания сводятся к одной единственной цели - выжить хоть какой ценой и сохранить жизни собственных сюжетных товарищей. Вследствие чего, неограниченное количество времени тратится на душещипательные кошки-мышки с представителями местной фауны. Хорошо расставляя на пути игрокам нужные триггеры и нескромно пользуясь прекрасной графикой (разве престарелая PS2 способна выдавать такую картину?! Я отказываюсь в это веровать), дифирамбы которой будут спеты чуток ниже, девелоперы смогли сделать воистину нервозный (в неплохом смысле) игропроцесс. А встречи с тираннозавром так и совсем стоит занести в разряд шедевральных. Грохот приближающихся шагов в колонках, натурально животный рев, заблюривающий экран, несостоятельность орудия и от того возникающее чувства безысходности. Ubisoft просто должна ответить за потерянные клеточки и раннюю седину.

Совсем обратные эмоции приходят с возникновением на арене Кинг Конга. Безупречная машина для убийств из крови и плоти может все. Руками мортышки мы ползаем по горам, ломаем стенки, кидаемся огроменными булыжниками, разрываем пасти и ломаем хребты динозаврам и.. лаского лелеем очаровательную Энн. Action-составляющая Peter Jacksons King Kong смотрится более впечатляюще, чем horror-приключения операторской команды. Отлично анимационный зверек не оставляет колебаний в своем приемуществе. И даже пара тирексов не в состоянии повесить на экран табличку "Game Over", сгибаясь под сокрушительными ударами могучего любителя блондинок. Отсюда полностью уместно смотрится решение игроделов об укорачивании, во имя баланса, похождений Кинг Конга. Удручает только консольная манера решения вопроса о фаталити. Удачное окончание операции по исправлению позвоночника особо большим особям почти во всем находится в зависимости от частоты левых мышекликов. Почему, ну и не только лишь, очень советуем за ранее обзавестись стоящим геймпадом.

Хорошо было бы попутно раздобыть и современную видеоплату, благо видеоряд игры волшебным образом действует на потребительский кошелек. Престарелый Jade Engine (Prince of Persia: Warrior Within) трудится на полную катушку. Тут вам и щедро припудренные текстурами персонажи и прекрасные, всасывающие тропические заросли и радующая глаз анимация. А ведь есть еще и особая версия, распространяющаяся только Интернет-способом через сервис direct2drive. Вобщем не стоит торопиться с приобретением электрической редакции. В малых системниках deluxe edition значатся "камень" на 3000 MHz и графический ускоритель класса GeForce 6800/Radeon X1800.

Итоговые комменты: Интересный и захватывающий игропродукт, гарантирующий как минимум 10 часов незапятнанного платонического наслаждения. Мишелю Анселю - монумент при жизни.

Геймплей: Чистейшей воды адреналин, разбавляемый вкраплениями сумасшедшего actiona.
Графика: Приятная и стопроцентно сопутствующая погружению в атмосферу картина. Для кросс-платформенных проектов - реальный шедевр.
Звук: От пронзительного воя настигающего со спины тираннозавра сердечко уходит в пятки.
Навечно ли?: На один, но зато какой, раз.



Другие статьи: