Perfect World
Игра: Perfect World Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:июль 2005 г. Разработчик:Beijing Perfect World Издатель:Beijing Perfect World Издатель в Рф:Nival Online / Выслеживать Perfect World – китайская MMORPG в стилизованном под национальную мифологию мире. Стараниями Nival Online игра научилась русскому языку. Но перенос такового специфичного проекта не прошел без сложностей. Большой мир… большущее поле иероглифов. Локализаторы очень-очень длительно бились над переводом, PW даже поставила рекорд на самый долгий бета-тест, но релиз все-же свершился. Мне довелось поглядеть на проект еще в первичной стадии, когда сервер «Орион» только начинал пугать очередью на вход в игру, а «Вега» была пуста и мертвенна. Прошло без малого девять месяцев – срок очень солидный. Стал ли мир безупречным?
Вот из-за таких разноцветных красавиц и начинаются войны.
С возвращением, добро пожаловать1-ое, что оказывается на виду (а поточнее в уши) – музыка. Ранее она ну никак не соответствовала игре. Классические мелодии – это отлично, но не во вред же погружению. Допустим, дерешься с сильным монстром, хиты на грани, трудно, небезопасно, а из колонок слышатся умиротворяющие звуки какого-то струнного инструмента. Сейчас приключенца встречает очень оживленная, бойкая основная тема, которая, вобщем, не выбивается из колорита – база мотива сыграна на флейтах.
Заходим в игру, экран угасает на мгновенье, а позже взрывается цветом. Мы на прелестной зеленоватой поляне, на которую кто-то, как будто из большой корзины, рассыпал калоритные цветочки. Вслед за спиной стоит дом. Видно, что тут живут утонченные сиды – они очевидно далекие родственники эльфов, очень уж их продукты зодчества похожи на те, что мы лицезрели в Средиземье (ну и в Азероте) – такие же тонкие и грациозные, как хозяева. Графический движок очевидно похорошел. Текстуры домов закончили быть размытым ужасом, шейдеры очень мягко заполняют мир светом, а вода – ну просто загляденье.
Мы осмотрелись по сторонам, сделали пару застенчивых шагов. А это что за кнопка? Ах, да! Это крылья, я и запамятовал, что хрупкие сиды с рождения пернаты не только лишь на ушах, а к тому же за спиной. Что-что, а полет – восхитительная штука. Burning Crusade и его драконовские цены на «маунтов» вспоминаются, как ужасный сон. Игроку не нужно длительно ожидать, чтоб пронестись над расцветающими лугами, густыми лесами и бескрайними морями. Стоит только надавить кнопку, и персонаж взмоет в небо. Все мирское остается понизу, а впереди только незапятнанное небо. Но что это? Какие-то летающие каракатицы, а уровень у их неблагопристойно выше моего. Пожалуй, обойду, вернусь позже – на высших ступенях. Я успешно приземляюсь – по-другому здесь не бывает. В «Идеальном Мире» не знают злосчастных случаев, так что с хоть какой высоты можно падать хоть вниз головой.
Так смотрится глобальная карта завоеваний. Мир громаден – есть, где повоевать.
Выбирайте, у нас много работы!Новенького сходу берут в оборот – местные NPC беспомощны, как малыши, а поэтому под различными предлогами требуют забрать у их средства и опыт. Заданий сильно много, практически у каждого NPC есть какая-то срочная нужда. В главном, естественно, это простые почтово-убивательные квесты. Иди, побеседуй, убей 10 противников, принеси 15 волчьих голов и т.д..
Достойные внимания ступенчатые приключения тоже есть, но до аналогов, к примеру, World of Warcraft они не дотягивают. При этом дело здесь даже не в игровом процессе, а в погружении – тексты заданий и речи NPC не впечатляют, потому даже самые достойные внимания из их просто пролетают мимо. В остальном Perfect World похожа на многие другие онлайновые утехи – практически в каждой MMORPG приходится убивать, собирать и ходить от 1-го персонажа к другому. Только тут размах малость другой. Восток – дело тонкое, чтоб выполнить сложное задание, придется наубивать столько чудовищ, что зубами, когтями и другими трофеями можно будет увешаться в три слоя.
Задания в большей степени ординарны. Истребляем чудовищ и собираем ингредиенты (которые часто падают после убийства тех же тварей) – одна кнопка мыши, одно умение, никаких симфоний на клавиатуре отбивать не нужно. Легкость геймплея – это таковой типичный крючок: выполнил одно задание, а здесь еще пяток привалило, и все проходятся стремительно и без заморочек. Обернуться не успеешь, как втягиваешься в игру полностью.
Краса! Мы на верхушке мира!
Жители легенд и легенд«Идеальный Мир» корнями уходит в китайскую мифологию. Так, к примеру, одна из рас – зооморфы, пришла впрямую из легенд. Наполовину люди, наполовину животные они очень близки к природе и черпают из нее силы. Мужчины могут преобразовываться в тигров, а дамы сосредоточились на чернокнижничестве и драться предпочитают при помощи ручного зверька. В китайском фольклоре лисица-оборотень – очень узнаваемый персонаж.
2-ая раса – люди. Как и в почти всех других играх, это прочные середнячки. Сильны во всем, не имеют критичных слабостей, да и выдающихся особенностей тоже никаких. Людские вояки по праву числятся одним из самых обычных классов, потому что могут лихо расщеплять живность на составляющие, но при всем этом и сами не отдают концы с пары ударов. Колдуны, напротив, очень непростой класс – здоровья не достаточно, а жить приходится заклинаниями, на которые нужна мана.
Крылатые сиды – 3-я и самая противоречивая раса. Связь с мифологией у их, прямо скажем, слабенькая. Зато в крылатых ушках сходу узнается макет – эльфы. Вот и один из классов – лучник. Ушки-крылья торчат, роскошная рука натягивает крепкую тетиву – ничего не припоминает? Жрецы же сидов – традиционные «хилеры»: они усиливают союзников, оживляют мертвых и вылечивают еще живых.
В Perfect World стороны не враждуют меж собой, а поэтому особой сбалансированности и нет. Дизайн игры предполагает, что игроки будут объединяться в партии, беря во внимание слабенькие и сильные стороны различных классов. Мысль, естественно, отменная, только не случаем же официальный форум временами взрывается «холиварами» на тему «лучники – имба» и «друиды – читерство». За практически год тестирования ситуация поменялась не достаточно – лучники все так же числятся самыми сильными, а друиды как жили припеваючи, так и живут.
Этот непонятный кот реализует всякие вещи – таким может стать хоть какой игрок.
И нет предела совершенству… либо есть?Мы уже акклиматизировались в мире, а сейчас вовсю растем и развиваемся. Обыденный лук уступил место волшебному арбалету, а заместо тряпья на груди непробиваемая броня. Инвентарь забит различными вещами, кармашки рвутся от средств. Заданий пруд пруди – попробуй успей сделать все. Уровни набиваются очень стремительно – исполняем несколько поручений и встаем на последующую ступень. Мир вправду кажется безупречным, ведь все так отлично, живи и радуйся, но… в районе третьего 10-ка (время от времени чуток больше) к игроку внезапно подкрадывается большой медный таз под заглавием «корейская модель» (либо азиатская, что равно). Посудина накрывает все вокруг – капиталы, оказывается, жалкие, арбалет годится разве что для охоты на комаров, а непробиваемая броня разлезлась, как поддельная одежка. Оказывается, было надо не только лишь бегать по квестам, да и просто убивать чудовищ, по другому наградного опыта не хватит. Грубо формула смотрится так: на 10 уровне нужно выполнить X заданий и уничтожить Y чудовищ, на отметке 30 это уже 2X и 5Y. Далее коэффициенты только вырастают. Если пропускать «игреки», то на определенном шаге все они равно настигнут игрока. При этом настигнут очень безжалостно – чтоб обеспечить адекватный уровень снаряжения, придется часами набивать средства на слабеньких созданиях.
Вобщем, сбалансировать задания и геноцид все равно не выйдет. Различные (и, главное, в огромных количествах) задания на высших уровнях резко пропадают. NPC молчат и не желают давать поручения даже под опасностью пыток. Мир, история, ступенчатые квесты и диалоги ушли невозвратно. Герой уровня этак 60 с гаком остается наедине с нескончаемыми ордами агрессивных созданий. С этого места гора «Максимальный уровень 150» кажется необыкновенно высочайшей и неприступной. Комфортные ступени заданий внезапно кончились, впереди только острые горы, а местами просто гладкие стенки. Вершину этой горы никто никогда не лицезрел – она кое-где вне досягаемости, в космосе.
По сути, считанные единицы добирались даже до отметки 100. Кто-то гласит, что в игре просто нет опыта для таких уровней. Другие считают, что 150 – это просто миф. Но можно с уверенностью сказать, что пьедестала еще не достигнул никто, а ведь игра существует практически год…
Мы копаем нектар, позже им будем прокачивать ремесла.
Куда сходить, чем заняться, что одеть?В какой-то момент однообразный процесс набивания опыта наскучивает (ну еще бы), тогда и население вспоминает про PvP и социальную систему. Вообщем, азиатские игры славятся этими составляющими. WAR либо WoW смотрятся забавно по сопоставлению с эпичностью и глубиной интриг и войн, к примеру, в Lineage 2. Perfect World идет торенным методом, только замков здесь больше, чем в прототипе.
Вся карта мира разбита на лоскуты-сектора. Контроль над территорией сулит суровые барыши, потому претенденты на золотишко всегда находятся. Даже размах битвы (80 на 80 человек) никого не останавливает – желающих набирается с излишком.
Подраться есть где – всего в игре 44 сектора. Бурления происходят повсевременно: кланы ссорятся, заключают альянсы, объявляют войны, предают, а в это время другие тоже набирают силу и идут к власти. Все это любопытно и глобально, но в дальной перспективе переизбыток средств у нескольких сильных кланов приведет к гиперинфляции и коллапсу экономики. Правда, это все тоже в космосе – кое-где рядом с вершиной «горы уровней».
В остальное время население забавляется полностью мирными делами – устраивает женитьбы, наряжается в обыденную одежку, покупает ездовых животных. Все практически как в жизни, даже лучше – ведь в «Идеальном мире» все такие прекрасные, милые и вообщем…
Уверен, что даже серия The Sims обзавидуется такому количеству ползунков и опций.
Почему в это играют?Что все-таки такового в этой MMORPG? Почему в нее играют даже не тыщи, а уже чуть не миллионы? Ответ, по сути, на поверхности. Perfect World – это игровое отображение соц сетей. Битвы с чудовищами и задания – это вторично. Даже мир вторичен. Первичны его жители. Это они конструируют для себя персонажей, часами подбирая цвета глаз и форму носа. Это они зарабатывают долгими неделями, чтоб приобрести обыденную (не броню) одежку и щеголять в ней перед другими. Это они пробуют выделиться, рассекая по окружении на дорогом ездовом олене. Конфликты и войны тут разгораются, как и в жизни, из-за капризов красивых дам, а союзы распадаются все из-за такого же – недопонимания и алчности.
Не напрасно азиатские игры гордятся сильной социальной моделью, ой не напрасно – Perfect World тому очередное подтверждение.
Плюсы: соц система; графика; PvP-режим.
Минусы: долгая прокачка.