Postal 2: Штопор Жж0т!
Игра: Postal 2: Штопор Жж0т! Платформа:PC Жанр:action, add-on Дата выхода:5 августа 2005 г. Разработчик:Avalon Style Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать "Москва не станет Лондоном,
остается кутузкой…"
(Пурген).
Я реально желаю много тёлок и… ВОДКИ!
Ещё каких-либо 6 месяцев вспять, я не мог грезить о том, что буду играть в российского Postalа, и вот, СВЕРШИЛОСЬ. Помню, когда я читал 1-ый анонс (в конце марта этого года), то практически кусал локти и скрипел ногтями по монитору в ожидании русского пришествия сумасшедшего почтальона.
Итак вот, 8 августа состоялся официальный релиз игры, и уже 10 появился на прилавках этот шедевр мысли Avalonовцев и группы ребят из Пепелац Продакшен (пепелац - летающий объект из величавого к/ф Кин-Дза-Дза) под неустанным взглядом товарища Винса Дезидерио из несчастной Running With Scissors.
Если вдруг вы поразмыслили, что Postal 2 растеряет свою атмосферность (если оную можно так обругать) либо же кровавый беспредел на улицах городка малость стихнет, я развею ваши опаски, ведь наш "маньяк" стал русским на все 100%. Обрусел полностью во всем: в оружии, в месте деяния, в обитателях, даже в саундтреке. А сейчас в порядке пролетарской очереди всё конкретно изучим.
Проблема ЭТУ мы переживём.
Вы - маньяк самоучка, откликающийся на имя Штопор (вот это имечко для российского парня)! Задачка ваша - возвратить своё "наследие" либо "половой орган" (как написано на коробке), который был безнадёжно утерян благодаря стараниям некоторой "банды ампутантов", которой, попутно, вы и будете мстить.
Место действа происходит у чёрта на куличках, а поточнее в городке Мухосранске (практически культовое заглавие). Это фактически крупный город местного масштаба, тут есть и аэропорт, и поликлиника, и ещё много чего. Знакомые глазу "иномарки" а-ля "горбатый запор", менторские надписи на стенках и т.д. Перечислять можно нескончаемо - это нужно Созидать и РАЗРУШАТЬ.
По ходу четырёхдневного поиска собственного "малеханького друга", как вы сообразили в виде дамы, вам предстоит прошагать по всему городку, встречая различных людей: женщин легкого поведения, российских ментов, толпы мазохистов-ампутаторов и… скинхедов. Вот она вся глубина российского бытия!
Даже если во время сюжетной полосы вам не удалось посетить все строения городка и раскрыть все его секреты, не отчаивайтесь, ведь в эту башнесносящую игру можно играть, сколько влезет, и уверяю вас, влезет сильно много.
Вы спросите, что там с орудием? Появилась… рогатка, извечно деревенское орудие труда, а для кого-либо - убийства. Но взамен пропал величавый дар - нельзя больше мочиться на невинных прохожих, ведь нечем! А так, в целом, арсенал не перетерпел никаких конфигураций относительно оригинала и апокалиптического аддона.
Пьяное лицо цивилизации.
Навряд ли на данный момент найдутся те, кто помнит, когда же конкретно появился на свет Postal 2? А я вам скажу - в мае 2003 года. Вы спросите, к чему я это на данный момент? Да к тому, что графическое оформление нашего почтальона-маньяка не поменялось и до настоящего времени, другими словами "Штопор ЖжОт!" графически отличается от первоисточника, разве что, только маленьким сглаживанием персонажей и прорисовкой текстур. Зато физическая модель стала лучше, в особенности хороша "расчленёнка" человечьих тушек, как мертвых, так и живых! Наши девелоперы попытались на славу, не поленились прорисовывать все текстуры домов, ну и объектов Мухосранска в целом. Чего стоит форма на заступниках правопорядка, одно слово - прекрасно.
Для тех, кто не играл в "Постал 2" (в Рф таких не очень много), кратко обрисую её. Представьте Unrealовский движок (UT, Halo, Pariah), округлите персонажей, добавьте цистерны крови и прорисованные текстурки одно- либо двухэтажных домов. В общем, в Postal 2 нужно играть, а не говорить.
Панки в городке!
Вскрытие Штопора в звуковой части показало, что озвучка и музыка российского ад-дона просто прекрасны (не для любителей рэпа). Звуки неплохи на чудо: всякие там стоны, предсмертные выкрики, выстрелы и другие шумовые эффекты. Но вот неудача - политкорректность. Наш горе-вояка за права "ущемлённых" не может браниться матом (наверное, это многих оттолкнёт), нельзя осознаете ли! Зато, всё это с лихвой компенсируется тяжелейше-веселейшим саундтреком в выполнении столичных панк-бригад (перечислять я их не буду, наименования вам, думаю, ничего не произнесут). Сам я поддерживаю только российский звук, а а именно хард и панк, так что это реальный подарок для меня, и для многих, наверняка, тоже. Такая музыка поддерживает то настроение и мировосприятие, которое создаёт вокруг себя этот, на всё башню отвязанный, ад-дон.
Злые когти и прочные зубы.
Практически, когда играешь в Постала, графика не принципиальна, главное - это буйство души, полное расслабление нервных пучков и сероватого вещества. Никогда у вас не будет стыть кровь в жилах, как в horrorах либо взрываться черепная коробка, как при решении очередной головоломки из какого-либо квеста. Postal - метод глубочайшей релаксации, может, естественно, и жесткой релаксации, но краса просит жертв. Вы никогда не выкините эту игрушку в окно, а, вспомнив о ней, лет через 5, с наслаждением сыграете ещё несколько раз. А зачем, если не для радости и наслаждения необходимы игры?
Уничтожить либо не уничтожить?! Для нас больше не вопрос!
Что мы имеем на финальной прямой? Новый прикольный и нестандартный сюжет, хорошее звуковое сопровождение, которое поддерживает и без того прекрасную атмосферу кровавых бань, Мухосранск - городишко со своими русскими характерами и бесшабашными жителями. А в помойку хотелось бы выслать все минусы оригинала: старую графику (не обновлялась с мая 2003); глуповатых врагов, так и не обретших достойный AI. Из всего вышесказанного следует, на мой взор, логичный вывод: сохранить на долгую память, так как таких проектов может больше не быть никогда!