Pariah
Игра: Pariah Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:3 мая 2005 г. Разработчик:Digital Extremes Издатель:Groove Games Издатель в Рф:Руссобит-М / Выслеживать Пролог.
Даже не сомневайтесь, Вы будете приятно удивлены, купив эту игру, и, поиграв, хотя бы некое время. Обложечка неказиста, как у многих, но, познакомившись с игрой ближе, вы поймете, о чём я говорю. А сейчас разберём всё конкретно.
Клон HALO либо Havok бьёт все стенки!
На 1-ый взор Pariah - очередной футуристический шутер, но, копнув вовнутрь, мы увидим достаточно таки отлично проработанный геймплей, и приятную глазу графику. Может Вам будет любопытно, почему я написал похожесть на Half-Life 2? Да поэтому, что за всю архитектуру уровней и физику в нём отвечает ужасный зверек – движок Havok, обновлённый и ещё более оптимизированный. И признаться честно, делает это отменно, по всем статьям батюшки Ньютона: в особенности когда у противников сносит голову, разбивает шлем. И понимаете, какое нововведение меня порадовало больше всего? Представьте, Вы в тупике, вас окружили со всех боков, остался один заряд гранатомёта и Вы целитесь.… Стреляете в всякую стенку, и она падает, разваливаясь на кирпичики! Это огромный плюс в геймплей игры и графику а именно. Но графика не идеальна, потому что в игре главным идёт измененный движок Unreal Engine 2, так именуемый Unreal Engine 2.5. Смотрится достаточно прекрасно, но до Халфы ему далековато.
Если вы боитесь, что игра у Вас не пойдёт, то не стоит отчаиваться, Unreal Engine потрясающе идёт даже на слабеньких машинах, выдавая не меньше 30 FPS.
А вот похожесть на Halo явна – те же тропические заросли, те же большие места и многое-многое другое в виде бластерного орудия и неких самолечилок, так же огромное количество летательно-ездильно-шагатильной техники. Вот такие пироги!
Сюжет.
Мы уже привыкли, что в таких sci-fi шутерах сюжет, если не отсутствует, то очень кропотливо укрыт разработчиками, но Pariah совершенно другое дело. Игра начинается как многобюджетный голливудский кинофильм и ведает нам об учёном Джеке Мейсоне и его подруге Карине Джей, заражённой небезопасным вирусом. Вся история их знакомства равномерно перерастает в освобождение Земли, превращённой в межгалактическую кутузку. И вот эту самую кутузку желают подорвать, так как по ней гуляет какая-то неизвестная зараза, которой, кстати, заражена Карина. И вот до взрыва остаётся 16 часов и наши бесстрашные герои решаться всё приостановить, что естественно, в итоге у их выходит и само собой навязывается продолжение этой интересной истории. Но всё только по полосы сюжета, никаких отступлений.
Звуки музыки.
Вот здесь то и начинается самое ужасное: после первых 15 минут игры тянет спать от таковой примитивнейшей лексики и скучноватого саундтрэка. Слабые, но прекрасные видеоклипы, дополненные монотонной и скучноватой озвучкой. Кажется, что игра - не крупнобюджетный проект, а какое-то недоразумение. Сюжет не динамичен, а из-за жадных и глуповатых диалогов время от времени клонит в сон.
Геймплей.
Но игра по-настоящему может захватить, и за это необходимо благодарить умельцев из Digital Extremes, а а именно дизайнеров уровней, storyline-makers: ведь некие миссии в “Изгое” так неплохи, что все трудности со звуком и маленькие игровые недочеты игрового процесса мгновенно забываются, и уже нереально оторваться от игры. Мне очень приглянулись городские, пещерные и надводные локации, а так же поездки на различном транспорте. Но так же много было однотипных мест и строений, ну и чуток меньше половины всех заданий имеют смысл: добраться пт и всех уничтожить, традиционный РВЕМ-шутер.
Так же приятно изумил AI врагов, другой раз они вытворяют чудеса маскировки и слаженности – заходят сзади, отступают, давят техникой и т.д.
И последнее, что я не мог бросить без внимания – это орудие и всяческие примочки, при помощи которых можно улучшать своё орудие. Но для этого необходимо собирать особые поинты. Самому распределять апгрейды по оружиям – ещё один бесспорный ПЛЮС.
Мультиплеер.
Вот мы и дошли до самого увлекательного и различного места в Pariah – мультиплеер! Тут находится 3 обыденных режима – Deathmatch (До погибели, 1 на 1), Team Deathmatch (До погибели, стена на стену) и Capture_The_Flag (Захват флага). Находится разделение игроков на группировки, и их ровно столько же, сколько существует видов огнестрельного орудия. Тут можно ездить на всем, что движется, носить с собой два ствола – полная аналогия UT2004, но в новейшей упаковке, существенно наилучшей.
Находится приятный и интуитивно-понятный редактор карт, с помощью которого без заморочек можно сделать новейшую мульти-карту. Но мне кажется, что эта игра выдержит до выхода UT2005... ну либо хотя бы ее мультиплеер.
Эпилог.
В общем и целом игра очень хорошая, и достойная того, чтоб в неё поиграл каждый, не зависимо от того, поклонник он UT и HALO либо имеет другие предпочтения. С одной стороны - потрясающий AI, непревзойденный дизайн, захватывающий сюжет, очень близкая к реальности физика, непревзойденный мультиплеер; а с другой – возмутительное однообразие, шутерный геймплей и нехорошая озвучка.
Так что решать только вам.