Painkiller: Overdose

Категория: Обзоры игр

Painkiller: Overdose Игра: Painkiller: Overdose Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:23 октября 2007 г. Разработчик:Mindware Studios Издатель:Dreamcatcher Interactive Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать В 2004-ом году из под пера польской студии с принципиальным заглавием People Can Fly вышел 1-ый и, сейчас, единственный достойный соперник «Серьезному Сэму» - Painkiller. Фуррор детища восточно-европейских разработчиков был обоснован 3-мя факторами: безостановочным геймплеем, жутковатой атмосферой и продвинутой, по тем временам, графикой. Биться с легионами Тьмы оказалась более любопытно, ежели истреблять хорватских мутантов в Serious Sam. Вышедший следом аддон Battle Out of Hell только укрепил позиции игры на мировой slash-арене. Но конкретно экспаншен стал заключительной главой в истории охотника на бесов Дэниэля Гарнера: девелоперы отказались от сотворения продолжений, стопроцентно переключившись на другие проекты. Таковой поворот событий, очевидно, устроил далековато не всех – группа умельцев из Mindware Studios серьезно вознамерилась возродить тайтл выпуском бесплатной модификации Overdose. Боссам DreamCatcher Interactive, владеющим правами на издание товаров под громким брэндом, мысль с апдейтом пришлась по вкусу. Таким макаром «Передозировка» (заглавие дополнения в переводе от GFI и «Руссобит-М») получила финансовую поддержку со стороны большого паблишера и коммерческий статус.

Возникновение ценника на коробке с игрой не стало поводом для расстройства. Создателям удалось существенно расширить диктуемые аддонами рамки инноваций, выпустив фактически настоящий сиквел. Хотя, в свете последних событий, анонс Painkiller 2 навряд ли станет для кого-либо неожиданностью.

Итак, главный герой уникальной эпопеи выслан в отставку. Место грозного чистильщика в кожаном плаще занял Велиар – гибрид ангела и беса в одном лице. Благодаря собственному необыкновенному родству протагонист получил кучу сверхъестественных возможностей, чем очень разгневал вышестоящие инстанции. Волею архангелов дитя Ада и Рая было помещено в заведение для особо небезопасных заключенных, охраняемых трехглавым псом Цербером. Но, обыкновенно в схожих случаях, брошенный ребенок стремительно возмужал, научился полностью использовать свои волшебные таланты и вырвался на свободу ведомый одной-единственной целью: отомстить своим угнетателям.

Раздача оплеух за былые грехи растянута на 16 уровней. Огромное количество локаций не очень сказывается на времени прохождения сингла – миссии производятся без особенных заморочек. Искусственный ум как и раньше отрешается показывать вменяемое поведение чудовищ – неприятели берут числом. Бестиарий пополнился свежайшими питомцами, как один жаждущими опробовать на вкус тушку главгероя.

Экзекуция над нечистью происходит с помощью 7 «стволом», скопированных с уникальных экспонатов. Правда, в виду демонической принадлежности Велиара, орудие было перерисовано на новый лад, плюс появились дополнительные режимы другой стрельбы. Так, арбалет пришел на замену «коломету», а заместо гранат сейчас употребляются липкие бомбы. В число новинок попали дробовик, плюющийся ядовитой консистенцией и череп, в буквальном смысле стреляющий очами.

С графической точки зрения Painkiller Overdose остался топтаться на месте. Естественно, движок подвергся маленькому хирургическому вмешательству, освоив парочку современных эффектов, но до сегодняшней зрительной планки не дотянул значительно. Все-же за четыре года технологии сделали значимый скачок вперед. Малость исправляет ситуацию отменная работа гейм-дизайнеров. Качество местных уровней даст форы даже общепризнанным образцом жанра. Даже жутко представить какое бы графическое пиршество ждало нас, получи Mindware в свое распоряжение сильную техно базу. Вобщем, подождем сиквела.

***

Painkiller Overdose – хороший повод «тряхнуть стариной» и вспомнить былые ветеранские награды на полях виртуальных схваток. Для всех других экспаншен не идеальный вариант знакомства с серией – позавчерашний видеоряд и обидные баги способны значительно попортить 1-ое воспоминание. Лучше запастись терпением до релиза настоящей 2-ой части.

Плюсы: оживленный геймплей; превосходный дизайн уровней.
Минусы: небогатая зрительная составляющая; непонятный сюжет; «сырой» код.



Другие статьи: