Overlord 2
Игра: Overlord 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:23 июня 2009 г. В Рф:24 сентября 2009 г. Разработчик:Triumph Studios Издатель:Codemasters Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать После исчезновения Темного Владыки зло как неприкаянное гуляло по планетке. Заглянет куда-нибудь на огонек, сожжет домишко, посмеется над пылающими людьми и далее идет печалиться да бродить по свету. Без бравого и сильного Владыки черные силы не могут выкорчевать ни разумное, ни доброе, ни вечное. Они как блохи без собаки, как прыщи без лица. Но молвят, что совершенно скоро место Властелина вновь будет занято. В одной деревеньке живет яростный мальчонка. Участь ему уготована величавая...
Детство
Мальчонку этого подкидышем обзывают. И непопросту, видать. Ну и глаза у него подозрительно знакомые. Все гласит о том, что ребенок этот – отпрыск Темного Владыки из первой части. Его наследничек со возможностями папаши и со настолько же жестоким характером. Но на данный момент еще никто не уверен, что конкретно он – новый фаворит зла. Пока он еще только ребенок...
Помните Fable? Там герой тоже в руках игрока рос с юношества. Бегал, куриц пинал. И местный проказник тоже пацаненок малый и тоже животных оскорбляет. Только не куриц, а зайчиков, и не пинки раздает, а дубинкой их к земле припечатывает. Но вы не задумайтесь, не трус он и зверье не из-за комплексов истязает. Он и сверстников горазд проучить. Ах так раз с драки Юного-Темного-Еще-Не-Властелина и начинается игра. Нас обзывают и закидывают снежками. Но больше вытерпеть – не будем! Хватаем полено, здесь как здесь уже приспешники, и мы совместно начинаем дубасить мерзких и бескультурных малышей. Но потеха завершается грустно. К деревушке подходят войска Империи, которые требуют выдворить всех магических созданий, по другому деревушке – погибель. Селяне, длительно не думая, кидают на растерзание легионерам нашего героя и отрадно продолжают празднества.
Еще бы малость и Черный Владык так бы и не дожил до созревания, но частично ему подфартило. От боец удрал, но спотыкнулся и свалился в прорубь с ледяной водой. Черти, благо, таки выручили его и притащили прямо в замок. Где величавый Гнарл повелел зажечь дракона и растопить лед...
Мальчонка с чертями и йети дает жару на фоне прохладных снегов.
Отрочество и молодостьМальчонку воспитали идеологически правильно. Добрые поступки вызывают у него легкую тошноту, а от любви и красы раскалывается голова. И когда уже стало ясно, что он вырос, решили проверить, точно ли он – Владык? Не пригрели ли черти какого-либо добрячка, больно схожего на предшествующего Владыку? Уже повзрослевший герой отчаливает на 1-ый в собственной жизни бой.
Да, начинается все с обыкновенной обучающей миссии. Но она – одна из наилучших в собственном роде. Черти приводят нас к некий льдине, здесь же к нам подплывают белоснежные и лохматые тюлени с очами кота из «Шрека». Они мило глядят на нас, играют, ловят рыбу. Здесь один из приспешников хватается за сердечко, достает дубину и с криками «Бедная рыбка! Оставь ее, дрянь!» несется лупить белое животное. А Гнарл уже шепчет, что тюлени глядят прямо в душу – их нужно убить...
Картина маслом. Черный Владык в стальных доспехах, с большущим топором и в окружении 10-ка чертей гоняется за крохотными тюленями и пробует разрубить их на части. Приспешники веселятся, улюлюкают, потешаются над зверьми. И все это бесчинство идет около получаса, пока на льдину не приплывают эльфы. Их разработчики превратили в хиппи, которые любят природу. После того, как мы им непосредственно наваляем, и они не сумеют спасти животных, главный эльф прокричит: «Вы просто завидуете, что ваши друзья не такие лохматые!». В общем, я хохотал до слез.
Картина в игре хороша. Посмотрите на водицу: как, сволочь, отражает все!
Мы захватим этот мир!Когда, фактически, мы докажем свою темновластелинность, конкретно само прохождение миссий и начнется. Но оно будет очень похоже на ту тренировку. Сам процесс – это далековато не главное, важнее – юмор, который тут всюду. Кажется, что игра и создавалась для того, чтоб вволю похохотать над штампами, шаблонами, клише и иным.
Так вся Империя (которая, если приглядеться, очень уж римская) состоит из трусов и чревоугодников. Даже у центуриона пузо висит до колен. Феи тут смотрятся как уродливые пышки, а эльфы, как было сказано выше, – помешанные на любви к природе хиппи. Разграничение на добро и зло тоже достаточно условное. Поточнее, его нет совсем. Черный Владык кое-чем даже лучше большинства местных положительных персонажей.
Необходимо отметить, что и шуточки и деление мира на черно-белое разработчики в сей раз сделали тоньше. Сценаристы, видимо, за прошедшее время много учились. Половину фраз охото взять в долг, и практически любая забавна и смешна.
Приспешники часто седлают каких-нибудь животных. Сейчас зеленоватые катаются на пауках.
Вперед, приспешники!Игровой процесс хоть и не очень поменялся, но стал лучше. Юзеры указывали разработчикам на недочеты первой части, и многие скучноватые и неинтересные особенности пропали. Но почти во всем пред нами все тот же проект.
С нами как и раньше всегда бегает свора приспешников различных цветов. Сами они фактически ничего не делают и ожидают приказа. Узрели неприятеля, произнесли им «фас», они на него и накинулись. Лично можем в стычку и не лезть. Управлять ими разрешено 2-мя методами. 1-ый – избираем противника и жмем столько раз ЛКМ, сколько нужно на него кинуть чертей. Это не очень комфортно, так как просит много времени, в особенности если недругов больше 3-х. Другой метод – надавить обе кнопки мыши, тогда и мы берем под контроль сходу все «стадо». Повели манипулятор на право, и масса побежала на право. Двинули вперед, и все уже обогнали Владыки.
Кроме этого стандартного управления слугами разработчики ввели и еще кое-что. На уровнях встречаются такие низкие столбы, которые позволяют нам вселяться в 1-го из приспешников. Отсюда и совсем новые особенности в игровом процессе. Каждый вид чертей уникален, и многие миссии построены не так, как те, где мы бегаем Темным Владыкой. Есть даже истинное стэлс-задание за зеленоватого приспешника.
Традиционный игровой эльф.
Вся царская ратьКоль мы уже заговорили о слугах, то вспомним, кто под нашим управлением. Все черти делятся на четыре вида. Самые простые – карие. Они дерутся в ближнем бою, ездят на волках и при первой же способности напяливают чего-нибудть на себя.
2-ые – красноватые. Им нипочем огнь, они сами им бросаются. Это что-то вроде лучников-магов. Отлично бьются на расстоянии и позволяют проходить «горячие» заслоны.
3-ий цвет – зеленоватый. Как раз те существа, дозволяющие поиграть в стэлс-миссию. Они могут бегать неприметно, невосприимчивы к ядам и отлично убивают противника со спины. Так что совместно с ними уровни проходятся совершенно по другому.
Ну и последние, которые нам достанутся – голубые. Они единственные не страшатся воды, потому могут плавать, также обучены телепортироваться. Что тоже приходится нередко использовать, чтобы пройти некие уровни.
Всех чертей можно оживить. Другими словами, индивидуально каждого. Это тоже благая особенность игры, ведь многие Черные Владыки за время скитаний привязываются к каждому определенному прислужнику.
Вот, в общем, с этими господами нам и придется нести хаос и разрушение. И если вам любопытно – для чего, то ответ может малость изумить. Просто так. Поначалу мы идем мстить тем, кто кинул нас на растерзание Империи, потом фермеры то об одном попросят, то о другом. Кое-где не хватит зла – мы отправимся туда. Позже для очередной миссии нужно высвободить голубых – спускаемся в пещеру. В общем, всячески беспечно приключаемся. И все бы ничего, да вот что-то к середине игры начинаешь уставать от этого. Почему?
Украдем у противников арфу. Не то чтоб она нам нужна, просто мерзость охото сделать...
Такие обыденные граблиНезапятнанный геймплей без сюжета и юмора достаточно обыкновенен. Забавно – погонять чертей, забавно – набить рожи, но длительно услаждаться только этим – скучновато. Ожидаешь шуток, ожидаешь хоть какого комментария от приспешников. И всякий раз обширно улыбаешься, стоит поглядеть какую-нибудь заставку. Охото стремительно пробежать уровень и продвинуть сюжет далее, но, как досадно бы это не звучало, любая миссия – неописуемо большая. Огромные локации, в каких нам из раза в раз приходится делать одни и те же деяния.
Однотипность – главный грех проекта. Разработчики, видимо, не сообразили этого. Они считали, что драться так же забавно, как и слушать речи Гнарла. Да вот никогда. После получения голубых уже даже и играть не охото далее. Для чего? Ведь все уже понятно, а юмора нам и так хватит...
Overlord 2 отчасти хворает этим же, чем и Ghostbusters. Сам игровой процесс только привесок к миру. А это прискорбно, ведь за ним мы проводим многие часы и иногда за 40 минут непрерывных схваток нет ни 1-го радостного словца. Только очевидное изничтожение всего и вся...
Хотя очень длительно этого не замечаешь, все-же проект не тривиален. Ну и непрямое управление мы встречаем далековато не каждый денек. Просто битвы очень проигрывают сюжету. На его фоне даже интереснейшие миссии теряют свою привлекательность. Хотя и суровых недоработок у Overlord 2 с лихвой.
Так!
Одна из наинтереснейших игр июня, которую непременно нужно изучить всем, кому приглянулась 1-ая часть, также тем, кто любит неплохой и узкий юмор. Может быть, вы не пройдете Overlord 2 стопроцентно, но даже его 1-ые часы заслуживают высочайшей заслуги. Я низковато кланяюсь сценаристам... А вот геймдизайнеры чуть-чуть нас подвели.Плюсы: прекрасный юмор, очень забавные персонажи и вновь прекрасный юмор.
Минусы: затянутые уровни; однотипность заданий.