OutRun 2006: Coast 2 Coast
Игра: OutRun 2006: Coast 2 Coast Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:28 июня 2006 г. Разработчик:Sumo Digital Издатель:SEGA / Выслеживать Болезнь «застой в игровой индустрии» в большинстве случаев обостряется летом, в период отпусков и массовых разъездов девелоперов. Количество выпускаемых игр сводится к нулю, а злосчастные игроки обязаны вновь доставать с пыльных полок хиты двухгодовой давности либо помогать бабушке раскладывать пасьянс «Косынка». Любая игра, в графе «Дата выхода» у которой числится один из 3-х месяцев лета, становиться точно ожидаемым проектом. OutRun 2006 Coast 2 Coast, безусловно, была одной из таких, заслужив внимание благодаря не напрягающему, что именуется «с ветерком», игровому процессу.
Подход японцев к созданию игр очень увлекателен. Для их, сначала, важен геймплей, что не может не веселить игроков в компьютерные игры в виду перенасыщения рынка прекрасными, но глубоко глуповатыми играми. OR2006C2C вообщем не походит ни на 1-го из собственных братьев по жанру, и этому есть полностью достойное разъяснение. В дальнем и глухом 1986 году, когда PC стоили обезумевших средств, многие забавлялись на игровых автоматах. Комфортное кресло, руль, педали – хорошая имитация салона машины и… Out Run, ставший за считанные недели народным любимчиком. Цель была максимально ординарна – знай для себя катай виртуальную даму да делай ее прихоти, но как это было изготовлено, с какой любовью! Минуло уже 20 лет, а в плане геймплея OutRun нисколько не поменялась: игра так элегантная и необыкновенная, что одномоментно принуждает втюриться в себя.
Сначала стращает обильное количество так именуемых чемпионатов, но, придя в себя, понимаешь, что нам просто пускают пыль в глаза. Из имеющихся 5 реально можно бросить только 2, и это без преувеличений! Главный режим, под заглавием Coast 2 Coast, приковывает больше всего внимания. Нехитро, ведь конкретно тут скрываются красотки-блондинки (понимайте, как желаете), чьи прихоти нам и предстоит делать. И если от первой девицы Клариссы волосы не встают стоймя, но делать задания Дженнифер и Холи без слез нельзя: часть выходят из организма средством хохота, часть – от кошмара. Например, как вам предложение позаниматься арифметикой во время вождения? Либо отгадывать, какой зверюшке принадлежит тот звук, донесшийся из колонок? Но это далековато не все! Нам предстоит считать встретившиеся «зеленые» машинки, фотографировать достопримечательности и гудеть в определенных местах! К огорчению, разработчики сделали прямо-таки адскую, в плане трудности игру. Сначала миссии кажутся детской забавой, но дело доходит до середины игры, и пройти с первого (да даже с 5-ого!) раза цель не представляется вероятным. А выполняя задания на некоего Флагмана (Flagman) приготовьтесь к худшему сходу: финишный заезд, в каком юзеру нужно придти первым, насчитывает 99 машин! Не включая умиротворенно разъезжающих на скорости 250 км/ч по автострадам штатских.
Режим OutRun – обыденный заезд по локациям… Вправду, добавить что-то большее даже не выходит! Heart Attack копирует режим Coast 2 Coast с девицами, отличия до бесчинства малы! По-настоящему новый режим, можно сказать 2-ой по счету, Time Attack, к огорчению, является очевидным заездом на улучшение времени: ни конкурентов для тебя, ни сторонних машин. Зато можно вволю потренироваться перед будущими гонками. Снова же таки спорное решение, ведь обкатывать машину лучше сходу, где положено, имея в наличии весь арсенал из супротивных недругов.
И, в конце концов, Original OutRun 2006, из наименования которого сходу осознаем, для кого была сотворена данная функция. Но спешим попридержать ваш пыл, если вы захотел оседлать малютку Turbo OutRun (1-ая игра из серии, портированная на PC) либо познакомиться с разработчиками той игровой машины, Sumo Digital по сути … перераблотали интерфейс! Все. Занавес.
До сего времени неясно, для чего делать из мухи слона, если после 30 минут игры игрокам и так понятно, что проданный им слон по сути оказался ничтожного вида мухой. И данное замечание относиться не только лишь к розыгрышу с режимами: Sumo Digital также заслуживают десяток ударов розгой за местный автопарк, всецело состоящий из блестящих Феррари. Модельки отлично детализированы, и впечатляют своим внешним обликом. Зато технические свойства распространялись на все машины нехитрой функцией copy/paste и только малость дорабатывались позже, видно, в спешке. К примеру, сравнивая характеристики наибольшей скорости у дряблого Dino 246 GTS и у стильной F430 Spider смотрим разницу всего в 30 км/ч, очевидно чья-то жадная рука приложилась!
На фоне свежайшего FlatOut 2 наш подопечный смотрится в разы бледнее, ведь понятие «физика» тут было зарублено на корню. Думаете, вписаться в крутой поворот на большой скорости нереально? «Ха-ха» вам в лицо! Не просто может быть, а совсем не сложно, довольно нажатия одной магической кнопки и вот машина бодро проходит поворот юзом. При всем этом, стрелка на спидометре изредка опускается ниже 250 км/ч.
Вышеперечисленное еще цветы. Хоть какое столкновения с конкурентом, ну и не только лишь, угрожает вам огромным штрафом: при любом, казалось бы, успешном финале (машина с фаворитом, кувыркаясь и собирая всех на собственном пути, отчаливает в тартарары) вы все равно проиграете схватку! Конкурент мигом встает на колеса, а вы, утратив львиную долю высокоскоростного запала, смотрите ему вослед. Есть догадки, что представители Феррари всекрете вскрыли игру перед выпуском и хорошо тряхнули код. Дескать, те, кто попробуют разбить наши машинки, заплатят сполна!
Слабый движок, коим оборудована OR2006C2C, в принципе не может выдать рисунки уровня NFS: Most Wanted, что наглядно подтверждают снимки экрана и ролики. Но живописцы, слава богу, талант пока не собираются пропивать: даже не имея в активе новомодных эффектов (Blur, Blum etc.) они затмили самих себя! Все локации несравненно отрисованы и доверху набиты прекрасными объектами, потому трасса с неказистым заглавием Desert (Пустыня) сразу навевает идея о Египте, а Cape Way – о Греции. Естественно, в первом случае находятся пирамиды, а во 2-м - беленькие домики и пляж Эгейского моря.
Проехаться по трассам со сказочным оформлением нам предлагают под… игровую японскую музыку. Если кто-нибудь знаком с Final Fantasy либо схожими проектами - усвоют сходу. Данный вид искусства не предлагает назойливых композиций, но после трехчасовой игры вы обязательно будете прокручивать в голове композиции Splash Wave либо же Risky Ride. К тому же, разработчики включили в игру треки прямиком из 86 и 89 годов! Очень похоже, понимаете ли, на midi-мелодию неплохого свойства.
Итоговые комменты:
Элегантная и необыкновенная автоаркада, проходить мимо которой строго воспрещается. К огорчению, удержать она сумеет не каждого игрока, но даже те 2-3 часа, которые вы проведете совместно с OR2006C2C, запомнятся вам навечно.
Геймплей: Неслыханный доныне (виданный, естественно, но очень издавна) процесс притягивает с первых же минут. Фактически, покатушки с девицами единственное оригинальное решение, которое может предложить игра.
Графика: Потрясающе нарисованные местности и детализированные машины Феррари, но сейчас без технологий, как досадно бы это не звучало, далековато не уедешь.
Звук: Неземные композиции, заставляющие, почему-либо, подумывать о космосе и зеленоватой травке около дома.
Навечно ли?: Совершенно точно – нет. Только для ярых фанатов, способных пройти нестерпимо сложные участки, встречающиеся уже посреди игры.