Order of War: Challenge
Игра: Order of War: Challenge Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:12 марта 2010 г. В Рф:25 марта 2010 г. Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Изловил себя на мысли, что собираюсь написать 4-ый материал попорядку о дополнениях. В апреле, видимо, какие-то грибные дождики шли, а поэтому игры стали расти ввысь и веселить нас аддонами. В этой статье мы побеседуем о новаторствах, которые привнесло «Столкновение» в Order of War.
В отличие от прошлых «добавок» к стратегиям, о которых мы гласили, «Столкновение» — проект только многопользовательский. Не появилось ни одной одиночной миссии, необычную кампанию разработчики тоже не тронули. Но зато сетевой режим они перепахали очень.
Но сначала вспомним, как смотрелся мультиплеер в оригинале. Если ассоциировать, то больше всего сетевой режим Order of War напоминал Total War. Все бойцы соединены в отряды, есть одна большая карта и нужно на ней убивать друг дружку. Исключительно в проекте о 2-ой мировой стояла задачка не просто перебить войска противника, а захватить все контрольные точки и выжать неприятеля.
Так было в оригинале. Но что поменялось в дополнении?
У сетевого режима Order of War нет соперников. А благодаря дополнению мультиплеер стал намного разнообразнее.
Новые законы1-ое, что сделали разработчики, — выдумали больше режимов. И это замечательно, ибо в таких стратегиях, как Order of War, различные виды схваток просто нужны. У нас ведь нет постройки базы. Есть только битвы. А это уже сродни играм типа Modern Warfare 2, а их декорируют всякие «бомбы», «штабы», «превосходства» и прочее.
1-ый новый режим — «Штаб». На самом деле это все та же борьба за стратегические точки. Только сейчас одолевает тот, кто захватит главную позицию противника. Отсюда уже и несколько другие стратегии. К примеру, вы сможете доминировать на всей карте и стремительно пожирать точки одну за одной. А противник тихой сапой накопит очков, скинет десант около вашей базы, а позже пустит туда томные танки. И вы как бы посильнее — если соберете всю армию в один кулак да как врежете, то у наглеца, дерзнувшего штурмовать, все зубы разом выпадут. Но вы не успеваете и проигрываете.
Хотя, естественно, в большинстве случаев юзеры предпочитают этот режим в качестве «захвата позиций» с перчинкой. Действуют так же, как и там, только есть шанс в один момент потерпеть поражение.
Последующий режим — «Пополнение». Тут тоже есть контрольные точки, но они все — ровно в центре карты. И захватываются только раз. Забрали правую позицию — она пропала. А вам зачли один балл. В конечном итоге одолевает тот, кто оказался проворнее.
Америка остается самой мобильной цивилизацией. Десант и дешевенькие авиаудары — ее конек.
Но это не все. Дело в том, что в «Пополнении» нельзя вызывать подкрепление. Перед боем вам выдается определенное количество очков, на их и комплектуете войско. Все, что остается после финишного отсчета, можно растрачивать лишь на десант и бомбардировку. И если вас в самом начале подловили так, что практически вся армия полегла, то пишите в чат «gg» и сдавайтесь. Ничего уже не сделаешь.Этот режим на данный момент очень популярен. Он оживленный, непростой и увлекательный. Уже только до боя придется ответить на десяток вопросов. Что делать в самом начале? Можно пойти всеми силами на центр, а позже лупить по флангам. Но середина карты — это всего только одна точка. Неприятель может просто пустить много стремительных танков в различные стороны и с легкостью одолеть. Тогда попытаемся сами на каждую позицию по отряду выделить. Но вдруг противник сделает контрбойцов на все наши подразделения? Мы идем слева шустрой бронетехникой, а он нас ловит пехотой с ракетницами. Пытаемся вышибить боец зенитками, которые лупят по земле, так он на нас танки пускает.
В других режимах тоже приходится сталкиваться с такими неуввязками, но там всегда можно ошибиться. Ну не взяли точку — и хорошо. Обойдем с фланга, подведем артиллерию, вызовем бомбардировщиков, они позицию в братское кладбище превратят. И даже если вас побеждают, всегда можно хитро собрать войска и устроить прорыв. А в «Пополнении» так нельзя. Одна ошибка — и на ее исправление остается всего секунд пятнадцать.
В почти всех режимах сдать точку может быть прибыльно.
Может быть, за счет таковой динамики этот режим и обожают. Вприбавок в него можно играть два на два, тогда и бои становятся чуток наименее скороспешными и поболее тактическими.Последующий в перечне — «Быстрый бой». Тут вначале дается готовая армия, остается просто убить неприятеля. Из тактических плюшек можно отметить разве что одну: как и в «Пополнении», тут все главные точки стоят в центре, но кто захватывает их — не одолевает. Он просто получает всякие вкусности вроде авиаудара.
По сути, мне этот режим нравится меньше всего. Нельзя подобрать увлекательное сочетание войск, запрещено добавлять армию и использовать тактические ухищрения уже в процессе битвы. Вот есть у нас три группки отрядов, с ними и придется возиться. Идти в атаку, пробовать защищаться либо же использовать уловки, коих фактически и нет.
Хотя, естественно, для кого-либо это даже лучший вариант. Собственный набор отрядов составлять не нужно. Страшиться каких-либо лишних хитростей от противника тоже не придется. Бой. Просто бой. Фактически как в исторических схватках из Total War. Только без некий особенной позиции на карте.
Кинематографичная камера стала выдавать еще больше прекрасные кадры. Хотя включать ее приходится все пореже.
Последующий новый режим — уже для игры против компьютера, но с реальным напарником. Традиционное «выживание», когда вам с товарищем нужно выдержать против беспрерывно наступающего неприятеля. Тут нет ограничения по времени и можно ставить рекорды, кто подольше сдерживал удары врага.Эта часть уже не такая суровая, она «just for fun». Хотя, естественно, если вы с другом решили серьезно побиться за место в топе, то придется попотеть. Только представьте, как ваши последние бойцы в окопах, истощенные и вялые, еле-еле швыряют в танки гранаты, как они отступают немножко вспять, чтоб выдержать еще секунду, хотя бы одну… И как вы орите товарищу, чтоб он прикрыл вас, чтоб бросил свои войска защищать ваши, ибо все равно от него никакого толка, а вы затащите партию!
Да, все это разнообразит Order of War. И позволяет отдохнуть от традиционных дуэлей. Ведь совсем другой игровой процесс тут. Другие задачки и требования.
Но и это не все, что касается новых режимов. Ведь еще есть групповые поединки. И в их можно биться точно так же, как и в «один на один». Только если вы ставите матч на несколько человек, то раскрывается еще возможность битв «каждый за себя». Тоже любознательная штука, хотя, естественно, малость сумасшедшая. Очень много действий и неразберихи.
Как и до этого, пехота играет очень важную роль. Она воспринимает на себя удар и отвлекает противника от главных войск.
Тыща мелочей Небанальный заголовокКроме режимов, очевидно, разработчики добавили и просто много нового в игровой процесс. Но из больших инноваций — только одно. Появился туман войны. И сейчас трудно сказать, пошло ли это Order of War во благо, либо же она стала несколько примитивнее.
С одной стороны, круто, естественно, что можно что-то делать неприметно и подставлять противнику подножки. Но с другой — в Order of War нет неплохой разведывательной системы. И угадать, что делает противник, можно только топорным способом — глупо пускать на погибель мобильные отряды либо заказывать авиаудары.
Вприбавок ранее было чувство игры в шахматы. Вы видите деяния неприятеля, он — ваши. Но кто оказался сообразительнее, того и обожают дамы. На данный момент же часто приходится узнавать о том, какая армия у конкурента только после того, как она начинает по нам палить.
В общем, система, как по мне, недоработана. Ведь Order of War вначале разрабатывалась без тумана войны, вот сейчас ее перестроить под него и не вышло. Но замечательно то, что эта фишка — опциональная. Ее можно и выключить. Убрали в лобби подобающую галочку, и счастье вновь озаряет наши лица, а противник машет нам ручкой и указывает, как он мило и непосредственно захватывает точки.
Что касается маленьких правок, то они практически стопроцентно относятся к балансу, начислению опыта и прочему-прочему-прочему. Выделять что-то раздельно смысла нет.
Неприятель занял позицию выше нашей. Сейчас вышибить его с точки можно будет только артиллерией.
***Дополнение вышло очень увлекательным. Новые режимы, правки багов и неограниченное количество игроков онлайн. Уникальная Order of War очень преобразилась, так что сейчас просто нереально биться в древнем мультиплеере. Да оно и не надо. У кого есть полная версия стратегии, тот получит «Столкновение» безвозмездно. Остальным же предлагаю серьезно поразмыслить о приобретении этого блага.
Плюсы: огромное число увлекательных режимов; фактически единственные в собственном роде тактико-стратегические бои; дополнение безвозмездно для тех, у кого есть оригинал.
Минусы: разноплановый туман войны; есть опаски, что после чего дополнения разработчики больше игру толком поддерживать и не будут. о системе оценок игр