Operation: Alpha Zylon
Игра: Operation: Alpha Zylon Жанр:arcade Дата выхода:сентябрь 2007 г. / Выслеживать Признаться, до сего времени мне не приходилось встречаться с творчеством разработчика под кодовым именованием Team6 Game Studios. Или выручало какое-никакое врождённое чувство красивого, или просто везло. Но, как надо из законов Мерфи, хоть какому везению характерно в какой-то момент заканчиваться. Быстрее рано, чем поздно.
С другой стороны, своим невезением я, может быть, спасу от денежных издержек, культурного шока и даже вещественного урона – воткнутой в монитор клавиатуры, к примеру – будущих покупателей этого чуда. Так что дело того стоило.
Грозная личность в камуфляже на обложке диска обещала похождения как минимум в духе «Рэмбо» и «Чёрного ястреба». И насчёт первого, представьте, не околпачила. В смысле, заполнением своим идеологически соответствовала. Стандартные для южноамериканского superhero полторы извилины, мужественная угловатость форм и эмоции на уровне пятилетнего ребёнка. Не индиго.
Спецназовец полз через заросли полигонов. Полигоны осязаемо кололись даже через одежку, бронежилет и свою кожу тройного дубления. Но миссия должна была быть выполнена. Цель была уже близка – джип неведомой модели, но очень-очень дорогой. Всем своим видом говорящий: «я стою два миллиона мертвых зелёных президентов».
За спиной у спецназовца висела наилучшая подруга хоть какого бойца… нет, не пехотная автоматическая винтовка M16, не M4A1, не Steyr Aug. И даже не возлюбленный трофейный AK74. Там была бейсбольная бита. Особенная. Титановая, армированная полосами танковой брони. С лазерным наведением. Этим устройством и следовало убить неугодный начальству транспорт. Почему неугодный? А этого нам знать не положено. Правительство произнесло «есть контакт» – и мы едим контакт.
За что такое наказание? После старенькых квестов LucasArts и недавнешних Simon the Sorcerer 4, Crysis и Half-Life 2, после гениально обмысленной мультяшности и сюжетного заполнения World of Warcraft, в конце концов. Вот так живойёшь, ничего не боишься, веришь в людскую разумность с проблесками гениальности. В рыночную экономику, в конце концов, где халтура должна караться гибелью компании. А позже приходит ОНО и разламывает все эталоны. Для чего нам сюжет и графика? У нас бита есть!
Вобщем, в OAZ есть не только лишь бита. Точнее, бита находится исключительно в одном эпизоде. Ещё там имеются угловатое alter ego игрока, картонные неприятели, пластилиновые, в худшем смысле, ландшафты, никакой свет. Сюжета нет. Кажется, создатели не знают, что же все-таки это такое.
***
Играть в это нельзя. Этим можно наслаждаться издалече, лучше надев костюмчик химзащиты. Либо сходу убить, захоронив останки в специально отведённых для этого местах. Там уже много схожих творений лежит – в том числе и от Team6.
Выкидыш прогресса.
Плюсы: оно устанавливается и запускается.
Минусы: стоит средств и занимает место на жёстком диске.