Obscure 2

Категория: Обзоры игр

Obscure 2 Игра: Obscure 2 Платформа:PC, PSP Жанр:action Дата выхода:сентябрь 2007 г. Разработчик:Hydravision Издатель:Playlogic Entertainment Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Жанр survival horror очевидно зашел в тупик. Заместо того чтоб разламывать голову над нововведениями в геймплее, разработчики без утомились пичкают нас партиями односторонних клонов. Серия Silent Hill отдала суровую осечку на четвертой итерации, возводившийся в разряд шедевра всех времен и народов консольный Resident Evil 4 был принят «писишниками» не самым радужным образом, а перспективный Cold Fear так и не сумел выдать хотимое за действительное. Может быть, в наиблежайшие несколько лет ситуация с компьютерными ужастиками и поменяется в наилучшую сторону (особенные надежды в возрождении жанра возлагаются на пятую часть «Обители зла» и Alone in the Dark), а пока же приходится наслаждаться текущими поделками на тему.

Одной из таких два года вспять стала Obscure – молодежный хоррор от французской студии Hydravision Entertainment. Необыкновенный сеттинг – действия игры разворачивались на местности оккупированной чудовищами школы - и ряд увлекательных «фишек» посодействовали проекту произвести не плохое воспоминание на публику. Приятное послевкусие отдало нужный эффект: анонс продолжения зажег в сердцах игроков в компьютерные игры слабенький огонек надежды на наилучшее. Но, как досадно бы это не звучало, не срослось. Беспроигрышный рецепт сотворения сиквелов – «тех же щей погуще влей» - сработал в оборотную сторону. Ибо еще во времена первой части тайтл не мог повытрепываться морозной свежестью. О чем все-таки гласить на данный момент.

Судя по всему, Hydravision совершенно отказалась от услуг сценаристов при разработке Obscure 2. По другому как разъяснить тот факт, что местный сюжет под копирку содран с приквела. Выжившие в битве с нечистью студенты все как один поступили в примыкающий институт. Новое учебное заведение оказалось немногим лучше предшествующего. Местных жителей медом не корми, дай закинуться «дурью». Особый наркотик обладает очень увлекательным эффектом – за минутками удовольствия и сладостного дурмана наступает процесс мутации «школяра» в мерзкое чудовище. А потому что зараза распространяется к тому же половым методом, грызущие гранит науки монстры в кратчайшие сроки заселили здание института и его округи. В общем, «Факультет» - дубль два.

Команда героев перетерпела малозначительные конфигурации. По-прежнему, каждый персонаж обладает определенным набором уникальных умений. Привлекательная блондиночка, например, способна искать запрятанные в самых скрытых местах предметы, а звезда футбольной команды может повытрепываться недюжинными физическими способностями.

Структура прохождения перетерпела малозначительные конфигурации. Локации как и раньше преодолеваются 2-мя студентами, другие отсиживаются в неопасном месте. Главным неудобством первой части являлся выбор протагонистов перед новым уровнем. Приходилось неоднократно разнообразить состав пары храбрецов, потому что в процессе решения головоломок часто выяснялось, что задача только по силам непредусмотрительно оставленному в убежище спецу. В сей раз девелоперы учли пожелания общественности и закрепили функцию генерирования дуэта за компом.

Битвы с дикими «наркоманами» протекают в обычной манере. Неприятели так и не вывели формулу иммунитета от дневного света, потому главная роль фонариков осталась незыблема. В стремлении к светлому будущему приходят на выручку и куда более обычные средства ликвидирования, вроде пистолетов и дробовиков. Гвоздь программки – электропила, подзаряжающаяся в особых источниках энергии.

Использовать орудие придется редко. Количество чудовищ на уровнях снизилось до совершенно уж неблагопристойной отметки. Огромную часть времени придется провести за разгадыванием логических задачек и беготней по комнатам в поисках ключей/предметов. О каком хорроре тут может идти речь – неясно. Не содействует нагнетанию саспенса и эмигрировавшая с игровых платформ система сохранения. После нескольких попыток пройти один и тот же отрезок уровня, в случае беды возрождаясь у чекпоинта, местопребывание чудовищ выучивается назубок.

Пинать Obscure 2 за престарелую графику – для себя дороже. Скажите, какие могут быть претензии к проекту, движок которого затачивался под эталоны PlayStation 2? Вот и мы о том же. Мутные текстуры, пугающие похлеще мутантов модели персонажей, вялые эффекты – возмутительную бедноту рисунки не способна скрыть даже обволакивающая 70 процентов уровней мгла.

Единственное к чему трудно придраться – музыка. Оливье Деривье (Olivier Deriviere) потрудился на славу, разбавив невеселый геймплей различным набором мелодий – от бодреньких рок-композиций до пробирающих насквозь оркестровых мотивов.

Если веровать полностью определенной концовке, Obscure 3 не за горами. Продолжит ли триквел падение серии зависит только от наличия совести у разработчиков. В неприятном случае, игра получит ровно на одну вторую меньше баллов, чем на данный момент.

Плюсы: отменно проработанная атмосфера молодежного триллера; хороший саундтрек; комфортное управление.
Минусы: морально устаревший видеоряд; кислый геймплей; штампованный сюжет.



Другие статьи: