Numen: Contest of Heroes

Категория: Обзоры игр

Numen: Contest of Heroes Игра: Numen: Contest of Heroes Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:14 декабря 2009 г. В Рф:21 апреля 2010 г. Разработчик:Cinemax Издатель:Cinemax Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Numen была анонсирована уже очень издавна. Ее демонстрировали на Е3 2007 — сами сможете представить, какая прошла пучина времени по меркам промышленности. За три года технологии не просто шагнули — они прыгнули вперед. Только осталась некая надежда, что чешская компания Cinemax с вводящим в заблуждение киношным заглавием сделает нечто такое с внутренностями проекта. Ей богу, от вида мальчугана, который моргает не очами, а текстурой головы, становится страшно и приходит осознание, что игра будет брать не графикой совсем. Так чем все-таки?Numen: Contest of Heroes

Для воинов Аид — самое оно.

Гречка

Пока в Греции борются с неиллюзорным кризисом, в придуманной вроде как той же стране происходят поистине ужасные действия. Украли какие-то негодяи магический серп. Подается история с обычным пафосом, дескать, было все отлично и процветающе, а сейчас счастливым дням на замену придут увеличение налогов, высочайшие цены на бензин и дорогие кредиты. Очевидная история, как бы. Да, здесь бы народу слиться и отправить героя с божьей помощью вести войну со злом, но… Местные златоликие решили, что под такое дело хорошо бы устроить соревнование, и подобрали не 1-го, а девять вершителей подвигов. Их задачка сейчас даже не серп отыскать, а веселить и веселить покровителя в процессе великодушного задания. Заезженный до дыр еще в Titan Quest сюжет роскошно преобразуется в шорты в богатую на способности и действия историю. Интригует.

На волне одушевления от необыкновенного хода как-то не замечаешь, что камера на пути к нашему приключенцу пролетает мимо ужасных людей и низкокачественных с виду бугров, деревьев, домов… Наш путь начинается со слов возлюбленного родственника: «Племяша, у тебя денек рождения, вот для тебя ножик — иди и режь чудовищ, пора уже». Дядя берет размах в пару метров и смачным ударом под зад выкидывает молодого героя во окружающий мир. Никакого сюжетного обоснования этого деяния нет. Дальше следует приблизительно час скучноватого обучающего режима на небольшом островке. 1-ые сомнения вызывает торговец — он стоит среди города для только вылупившихся героев и реализует вещи с требованиями на 60 уровней выше. Приобрести ничего просто нельзя — странноватый ход, не так ли?

2-ая волна колебаний приходит еще минут через 20. Мы исполняем длинный квест по поиску противоядия для малеханькой сестренки, а когда возвращаемся с лекарством, узнаем, что она погибла практически минутку вспять. НО. Мы можем ее воскресить, если пойдем с просьбой к богам…Numen: Contest of Heroes

Набив за два часа всего три уровня, я с грустью смотрю на предложение жреца.

Прошло много лет

На черном экране проступают белоснежные буковкы — дескать, много лет прошло, наш герой стал бородатым дядей в стиле спартанского царя Леонида. На первом полуострове он только класс (воин-лучник-маг) избрал, а поиски серпа начались вот только-только. Таковой непонятный исходя из убеждений обыкновенной логики сюжетный поворот уже не просто настораживает, а практически орет, что задумка с соревнованием богов — тоже какая-то странноватая ботва, а не превосходное решение. Не состыковываются с роскошным ходом основной истории вот эти корявые, наколенные эпизоды. Отлично, боги, мы отправляемся далее.

В первой же битве обнаружились странности. Почему спустя много лет отважный герой пошел в приключение с заржавелым клинком, в наряде из алкоголической майки и дурацкой юбки? И из-за чего обычный атакой он лупит на 10-30, а умением — на 900? Шаг навстречу неизвестности — снова не радующее новое открытие. Монстры шляются по миру в стиле страшных бесплатных MMORPG: просто наобум нарезают круги и служат только одной цели — дать герою опыт, средства и вещи. Они даже возникают вновь спустя некое время…

Оказалось, что без возрождения противников — никак. Стоит пройти вглубь локации — встретим чудищ таковой силы, что нашему герою биться с ними никак не получится. Умираем без штрафов, возвращаемся в начало и... лупасим всех попорядку часов, наверняка, 10, позже закупаемся и идем уже в пещеру. Повторяем… пока не надоест.

Наскучивает, к огорчению, очень стремительно. Никакой мотивации расковыривать чудовищ раз за разом я не отыскал. Растрачивать многие часы жизни ради цветастого маркера в виде мотивированного NPC — не наилучшее занятие.Numen: Contest of Heroes

Несбалансированная способность позволяет побеждать там, где мы выигрывать совсем не должны.

***

После Numen остаются странноватые воспоминания. Вроде видишь потенциал, способности и кучу вариантов реализации основной идеи, но чем далее играешь, тем яснее понимаешь, что сами разработчики вообщем не задумывались ни о каких изысках. Numen — это очередной плохой Diablo-клон. Она так пробует быть не таковой, что в процессе облажалась во всем и даже в основном — смешное hack and slash перевоплотился в невеселую однообразную работу. Ну и вообщем все смотрится, как будто работу бросили на первой трети. Хорошо – никак.

Плюсы: низкие системные требования; много умений; высочайшая длительность.
Минусы: устаревшая графика; идиотический сюжет; букет нереализованных способностей; скукотища; слабенькое погружение игрока в мир; убогие анимация и эффекты боя. о системе оценок игр



Другие статьи: