Nibiru: Age of Secrets

Категория: Обзоры игр

Nibiru: Age of Secrets Игра: Nibiru: Age of Secrets Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:6 сентября 2005 г. Разработчик:Unknown Identity, Future Games Издатель:The Adventure Company Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Стою у прилавка с играми и выбираю очередной квест. Охото чего-нибудь прекрасного и духовного. Торговец выкладывает передо мной коробки и комментирует:
– Эта похожа на «Мист», эта – на «Темное зеркало», вот эту возьмите, не пожалеете – её все с «Сибирией» ассоциируют.
Услышав магическое слово «Сибирия», не смотря, расплачиваюсь и приобретаю этот перл (кавычки не ставлю, но они предполагаются) – «НИБИРУ: Посланник богов» – произведение Unknown Identity и Future Games в локализации «Нового Диска».
Итак, что все-таки это такое?
В общем – квест, естественно.
А именно – очень противоречивое воспоминание.

Порадовалась восхитительным скринам, которые показывались при установке игры. «Да… – произнесла для себя, – вправду, графика не уступает «Сибирии»!»

Вот только правда оказалась только наполовину. Не могу сказать ничего отвратительного про прорисовку фонов. Графика прекрасна, более того, умопомрачительно передает настроение места, будь то город, бункер фашистов либо мексиканские тропические заросли. Притча длилась ровно до той секунды, когда Мартин пришел к доктору Уайльду (на вступительный видеоклип я прикрыла глаза – ролики часто не удаются). На фоне потрясающе прорисованного кабинета две конвульсивно подергивающиеся 3D-фигурки (сглаженные, отчего кажущиеся немного нерезкими и очень похожие на персонажей кукольных мультов) – аж глядеть не охото. Впервой я пожалела, что игра идет не от первого лица – хоть бы этого Мартина не лицезрела.

Видеоклипы тоже не веселили: скучноватые, безобразные. При категорическом требовании иметь разрешение экрана не меньше, чем 1024х768, ролики выглядели так, как будто имели размер не больше 640х480.

«Порадовала» и озвучка. Худшего я просто не слышала. Сам перевод очень адекватный, как в диалогах, так и в литературно переведенных документах, которые приходится читать. Грустно, что работа переводчика напрочь была загублена мерзкой озвучкой. Мартин говорит с чувственностью бота, а его интонации часто ставят в тупик. Секретарше в бюро глас подобрали таковой отвратительный, что моя собака начинала неистово лаять, когда эта девица произносила 1-ые звуки. Старики гласили юными голосами. Немцы… это вообщем отдельная песня. Сходу вспоминалось традиционное: «Матка, яйки! Партизанин – пах-пах!» Порадовала только озвучка запивохи в мексиканском городе – видно актер был в данном деле опытен.

Музыки толком и нет – зато звуки местности просто шикарные. Судя по этому, думается, что и родная озвучка была шикарной, хотя, кто знает.

Управление игрой – традиционно квестовое. Инвентарь понизу, воспользоваться просто. Малость запутанная система осмотра предметов: то подходящая информация появлялась при клике правой кнопкой мыши, то при клике левой, так что приходилось инспектировать каждый предмет обеими клавишами. Зато, как выяснилось на форумах, масса народу не догадавшись прочесть мануал, была уверена, что игру нереально сохранить. Как досадно бы это не звучало, чтоб выйти назад в меню, необходимо было кликнуть на шестеренки в правом верхнем углу (только появлялись они при наведении туда курсора), а вот возлюбленная кнопка [Esc] не работает, как, вобщем, нет кнопок резвого сохранения. Очень жалко.

Ну и о том, что составляет основную часть уважающего себя квеста: о сюжете и загадках.

Сюжет… хорош, хотя всю игру мне вспоминались то «Индиана Джонс», то «Киборг-охотник»-3 (это я о фильмах), а еще, периодически, «Сломанный меч». При всем этом очевидного плагиата никогда не наблюдалось. В общем, на базе довольно приевшихся историй о том, как фашисты во время 2-ой Мировой вели мега-секретные неописуемо фантастические разработки, изготовлен полностью неиндивидуальный, но доброкачественный сюжет. Действие происходит в наше время и, естественно, имеют место такие вещи, как потерянная и отысканная фашистская потаенная лаборатория, охотники за плодами исследовательских работ, затерянные храмы майя, которые (майя, естественно, а не храмы) плотно контактировали с инопланетными цивилизациями, дарившими им блага жизни. В общем, обыденно до слёз. На фоне этого бытуют очень логичные загадки – не сказать, что все обыкновенные, но ни в каком месте логика вправду никогда не отказала, как это случается в довольно большенном количестве квестов. Последние локации позабавили дивными детскими головоломками: традиционными пятнашками, бочкой (может кто помнит, была такая игрушка типа кубика Рубика) и топологической задачкой по перемещению пластинки.

Осталось сказать пару слов о глюках. Не пугайтесь, их практически нет. Игра бегает стремительно даже на не очень массивных машинах, нет тормозов и подвисаний при переходах в другую локацию.

В качестве минусов: игра может не запуститься при разрешении экрана меньше 1024х768; находится в зависимости от наличия включенной программки Punto Switcher и может напрочь зависнуть после финишной головоломки.

Тэк-с… подведем результат. Что-то я раскритиковалась не в меру. По сути всё не так плохо, если вы не очень требовательны к озвучке (к тому же можно включить субтитры и отключить речь).

В итоге, мы имеем дело с жестким середнячком, имеющим красивую графику фонов, но не очень неплохую – персонажей; неплохой перевод и нехорошую озвучку; очевидный сюжет и довольно достойные внимания загадки.

Резюме: один раз поиграть не только лишь можно, да и необходимо.



Другие статьи: