Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Игра: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:18 ноября 2008 г. Разработчик:Obsidian Entertainment Издатель:Atari Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Трудно представить для себя более традиционную RPG по системе Dungeons&Dragons, чем незабываемая Neverwinter Nights. Логично, что каждого дополнения к этой игре мы ждем с нетерпением, даже невзирая на относительные беды вроде Mask of the Betrayer. Вобщем, в сей раз создатели знаменитого проекта, кроме обычного привнесения нового инвентаря, решили поэкспериментировать с самым дорогим: сюжетно-идейным заполнением. Меж иным, конкретно сценарное обилие всегда являлось одним из главных "козырей" Neverwinter Nights, обеспечивающих игре стойкую любовь огромного количества поклонников. Так приятен ли сюрприз, приготовленный разработчиками для преданных игроков в компьютерные игры?
Южная ночь, как ты великолепна.
Почувствуй себя Робинзоном…1-ое же новаторство настигает нас прямо "у ворот". Оказывается, сейчас, заместо героя с катастрофической судьбой и пары-тройки присоединившихся к нему попутно NPC, нам предстоит сразу вести в бой четверку своими руками сделанных персонажей без какой бы то ни было хорошей предыстории. С одной стороны, это комфортно: группа появляется мгновенно, классы всех участников мы избираем так, как нам любопытно. С другой стороны, таковой подход уничтожает значительную долю харизматичности наших героев. Что в особенности трогательно: членов партии можно дублировать. Хоть четыре схожих персонажа - было бы желание! И бояться нечего, ведь по мере надобности состав группы можно будет безболезненно поменять потом.
Когда непобедимая четверка с грехом напополам сотворена, остается только… потерпеть крушение. Обыкновенно в не плохих (ну и нехороших тоже) приключенческих романах, герои попадают на Чултанский полуостров - в Самарак. Для начала на их нападут каннибалы. И только когда наши богатыри отобьются от супостатов - получат вводную по основной миссии. Некоторая леди СаСани прилагает воистину геройские усилия к восстановлению экономического потенциала Побережья Клинков, ослабленного войной с Владыкой теней. В главном сфера деятельности этой дамы исчерпывается набиванием собственных кармашков на почве торговли. Нам же предстоит, для начала, узнать, куда подевались двое загадочно пропавших подчиненных СаСани, параллельно содействуя торговой компании, осчастливленной мудрейшим управлением нашей работодательницы.
В процессе общения с леди СаСани.
…либо ШейлокомФактически, коммерция в разных формах станет одним из доминирующих мотивов для Storm of Zehir. Конкретно торговле мы должны львиной толикой свободы действий. Со временем нашей группе будут доступны все более и поболее широкие способности в данной сфере. Можно, к примеру, без помощи других собирать ценные ресурсы и продавать их организациям за так именуемые "trade bars", с легкостью обмениваемые на золото. Либо не бегать за продуктом без помощи других, а скупать его в одних городках, с тем, чтоб перепродать в других (цены в населенных пт могут различаться разительно). Вобщем, и путь добросовестного добытчика, и жизнь спекулянта смотрятся быстрее как приятный подарок для тех, кому без торговли жизнь не в удовлетворенность, чем как метод обеспечивать свою группу соответствующим количеством монет. Лут, в богатстве выпадающий из чудовищ, вместе с приличным вознаграждением за выполненные квесты позволяет очень скоро запамятовать о нехватке средств.
Зато и раскошеливаться придется больше. Хочешь исцелиться? Плати 500 монет. Отдохнуть? Или разбивай лагерь в одной из нескольких подходящих для этого точек на карте, или опустоши собственный кошелек за право переночевать в таверне.
Монстра можно ударить. А можно - убежать.
Беседы с друзьями, диалоги с неприятелямиОчередное принципиальное нововведение заключается в системе построения диалогов со всеми попорядку. Сейчас договариваться можно не только лишь с нейтральными либо дружескими, да и с агрессивными NPC. При этом, у каждого члена группы могут быть свои доступные высказывания для беседы - зависимо от класса. Зато меж собой наши герои разговаривать не могут вообщем, что, согласитесь, грустно.
Сейчас неразрушимой традицией для многих разработчиков стало привнесение в RPG новых классов и рас при выпуске каждого аддона - хотя бы нескольких. Вот и тут нас ждут: расы Gray Orc и Yuan-ti Pureblood, класс Swashbuckler, посреди популярных же - Hellfire Warlock и Doomguide. Все в порядке, обычай соблюден, галочка поставлена.
К огорчению, совсем не веселят побочные квесты. По сопоставлению с Neverwinter Nights 2 они попадаются существенно пореже и ограничиваются стандартными заказами на убийства с следующим мародерством. Ну и основная миссия, невзирая на многообещающее начало, оказывается в конечном итоге полностью прогнозируемой.
В тропических зарослях полуорк скелету не товарищ.
***Воспоминания от Storm of Zehir остаются довольно противоречивые. Широкие способности в сфере торговли, свобода действий, освеженные диалоговые способности - все это само по себе отлично. Но из-за недоработок в основном - сюжетно-квестовой составляющей - нововведения могут остаться ненадобными и незамеченными. А жалко.
Плюсы: расширенная диалоговая система; торговые способности.
Минусы: блеклый сюжет; неинтересные квесты.