NHL 06

Категория: Обзоры игр

NHL 06 Игра: NHL 06 Платформа:PC Жанр:спорт Дата выхода:6 сентября 2005 г. Разработчик:EA Canada Издатель:Electronic Arts / Выслеживать Вот и вышла еще одна часть всеми возлюбленного хоккея, все от такого же издателя. Старенькый хороший NHL, но с другой цифрой на конце. Надеюсь, это не все конфигурации, внесенные в игру… В прошедшем году игра от EA имела кое-какие оплошки, хотя, в целом, NHL ’05 вышла даже очень увлекательной… И, как и должно было быть, NHL сегодняшнего года просто должна затмить собственного отца во всем. Но так ли это? По другим многосерийным проектам EA, мы знаем, что они не обожают кардинально поменять свои игры, ну и вообщем с неохотой приносят что–то новое…

Смотрим снаружи: геймплей очень хорош. Как и до этого упор делается на скорость, красоту, именитые бренды и, конечно, на самих хоккеистов. Управлять в игре можно при помощи клавиатуры, мыши либо геймпада, последний, в свою очередь, будет самым комфортным вариантом. Никаких конфигураций в процессе управления не наблюдается, так что если вы знакомы с прошлыми играми серии, то и эту просто освоите. Да, вот и 1-ое нововведение: искусственный ум защитников. Вынужден огласить, изготовлено достаточно массивно, просто так кататься на половине поля конкурента и забивать любые шайбы сейчас будет не так просто. Сейчас, как вы переступите за голубую линию, вас сходу начнут штурмовать. А вот вратарь, по-прежнему, очень затейливо кидается за шайбой (может даже стоять на голове), но сейчас, правда не так нередко, всё же обычно его падения смотрятся близко к реальности. Поначалу играть с этим нововведением сложно, но позже привыкаешь и всё становится на свои места, победы снова идут вереницой… Кстати, конфигурации формации и стиля игры как и раньше не несут никакой смысловой нагрузки, это фактически не оказывает влияние на игру, так что NHL всё ещё не симулятор, а просто отлично изготовленная аркада, хотя и прогрессирующая в сторону более умного AI. Может, скоро и стратегического хоккея дождёмся?

Но всё равно не хватает моему геймерскому сердечку новшеств. И повсевременно преследует чувство «дежавю». К примеру, режим династии просто полная копия из прошлогодней игры. Да, и ещё не могу не посетовать на почтовую систему, она просто тупая! Именно эта система никогда не даст подсказку вам, что в почтовом ящике у вас очень принципиальное письмо и необходимо его прочитать. Представим, вам предлагают реализовать вашего игрока по очень прибыльной стоимости, а это вы проворонили. Очень грустно, так что сходу советую привыкнуть инспектировать почту без помощи других и, самое главное, часто. Да, кстати, ещё раз про режим династии: от нас, по сути, не достаточно что зависит. Бюджета у команды как такого просто нет, хочешь приобрести игрока – покупай, и откуда только средства берутся? Заработную плату нам тоже не платят, а было бы так приятно получать 30.000$, хотя бы в игре. Очень тупо работают лазутчики: сколько бы средств мы на их не издержали и в какие бы дали не высылали, они всё равно находят самых ненадобных нам игроков. Реально приобрести неплохого игрока можно исключительно в конце сезона, когда у многих кончаются договоры.

Да и все отличные нововведения сохранились в игре. Так, как и раньше, мы модернизируем нашу команду, улучшаем собственный кабинет, заслуги заботливо ставим на полку. Игроки всё так же делятся на «забивал», «плеймейкеров», «костоломов». И есть один смешной казус: когда вы покупаете нового игрока, компьютер может поставить его в каждую пятёрку, так чтоб он работал без отдыха, либо бросить его 1-го, к примеру, на полосы защиты. Это, естественно, не жутко и просто поправимо, но смотрится удивительно. Продолжая разговор о причудах, нельзя не отметить последующее: если вы начинаете карьеру, играя первую игру против «Акул», то вы всегда будете начинать сезон с игры против «Акул». Это достаточно грустно, так как и в решающих встречах тоже попадаются одни и те же противники. Я, к примеру, три года попорядку играл с «Калгари» в конце кубка.

Относительно других режимов и сказать то особо нечего, всё по старенькому, но, правда, не всё на собственных местах. Сейчас мы не увидим увлекательных режимов, типа "редактора игрока" либо "редактора команды". А жалко, ведь приятно было сделать себя и собственных друзей, поместив всех потом в «Питсбургских Пигвинов».

Игры серии NHL всегда держали высоко планку относительно графики, NHL ’06 не исключение. Модельки игроков стали ещё более детализированы, и, в конце концов–то, стала отчётливо видна разница меж большущим заступником и небольшим, пронырливым, юрким нападающим. Всё очень прекрасно: лёд искажает и преломляет свет, игроки смотрятся фотореалистично, в особенности при камере «на льду».

Звуковой опыт NHL ’06 непременно переняла от прошлогодней игры. Все звуки связанные конкретно с игрой: очень близкие к реальности и сочные. Комментаторы назойливы и скучны как обычно, но сейчас у их в припасе побольше фраз, чем до этого. И, конечно, музыкальные рок дорожки в перерывах меж играми никуда не делись, они всё также увлекательны. В этом году ласкать наши уши будут такие группы, как: Fall Out Boy, American Head Charge, OK Go и Pennywise.

Болельщики хоккея будут, естественно, рады новенькому детине электроников, но даже они отыщут противные моменты в игре. Из года в год EA делает только косметический ремонт собственных игр, а с другой стороны, необходимо ли серьезное вмешательство? Ведь игра–то всем нравится, да покритиковал я её сейчас, да и я на данный момент допишу эту статью и сыграю матч другой за возлюбленных уток, чего и вам советую сделать, поиграть в смысле…



Другие статьи: