Need for Speed World
Игра: Need for Speed World Платформа:PC Жанр:arcade, racing, online Дата выхода:27 июля 2010 г. В Рф:15 декабря 2010 г. Разработчик:EA Black Box, EA Singapore Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Вы помните, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без конфигураций во всем» протухли совместно с Undercover? После мини-провала в продаже и прессе EA взялась за голову, выписала студии Black Box радужного пенделя и сослала команду практически в полном составе изобретать виртуальные треки для бессчетных любителей полубесплатных MMO. Сдюжила ли Shift — другая история, но броско, что на World завершается антикризисная трилогия «специализированных» гоночных симуляторов. Shift была для хардкорщиков, Nitro вышла для Nintendo Wii и DS (в этом нераспространенном в Рф гетто и осталась), сейчас — World. Я здесь обкачался игровыми клиентами и решил отыскать — в чем все-таки, фактически, специализация World. И ведь отыскал.
Милиция на охране — ностальгический привет из Most Wanted.
ГородишкоИгравшие хоть раз в NfS со времен Underground сходу ощутят себя комфортно. Площадка для соревнований в Need for Speed: World — большой город. Он интенсивно косит под Most Wanted, указывает знакомые улочки из Underground. Наверняка, потому не имеет имени — место деяния именуется просто «мир». Мы создаем обезличенного отсутствием хотя бы завалящего сюжета персонажа, избираем ему кодовую пиктограмму заместо портрета и отправляемся накатывать километры на автомобиле самого низкого класса. Рухлядь первого уровня и так не подходит для гонок, да к тому же самая наилучшая по характеристикам колесница — пузатый хетчбек Mazdaspeed3. По виртуальным улицам сворами проносятся убого расписанные «Мазды». Побеждать охото всем, а разница по светящимся ползункам прямо-таки побуждает. Маркетинг — зло. Авто в Need for Speed: World покупаются, как будто в Русском Союзе, один раз и практически на всю жизнь. Неловким багажником домашняя 5-и дверная «Мазда» будет мозолить глаза многие часы.
На таких вот улочках побеждает дежавю. Не находите?
Экономические делаСредства и опыт — вот местные измеряла. На 1-ое покупаются тачки, на 2-ое — спецнавыки и, никто не колебался, доступы к вещественным благам. Зарабатывается и то и это в главном на гонках. Проехали трассу, заняли победное место — подставляйте кармашек, на данный момент вам отсыплют. Веселый новичок первого уровня с поросячьим визгом разделывается с желеобразными конкурентами. 1-ое место, аплодисменты, призы. И еще после чего — карточная игра, в какой дают и опыт, и средства, и всякие привески из магазина за реальные средства. Да, World пользуется системой free2play. Но воодушевленный фуррорами ездок пока не направляет на это внимания…
Понимание приходит после беглого взора, неуверенно брошенного на прилавки местных магазинов. Оказывается, чтоб глупо перекрасить авто в стильный цвет на неделю позабытых на солнышке макарон с маслом, необходимо сгонять туда-обратно с компом раз так пятнадцать. При этом победа — непременное условие. Болванчики уже к пятому состязанию совсем теряют совесть и глумятся над бедолагой игроком — то четвертым дадут приехать, то вообщем последним. Смотришь в экран — и недоумеваешь.
Это все — друзья-конкуренты. Все разноцветные, с дешевенькими наклейками на капотах.
После пяти-шести заездов на доступных 2-3 трассах желание тягаться с компом теряется. С живыми водилами гонять боязно — непонятно, кто может попасться. Продуть не охото, но риск — дело великодушное. Смельчак настороженно озирается, с силой вжимает педаль и… угрюмо следует к финишу в хвосте. Одолеть — фактически нельзя. Всегда находится машина лучше. Даже если она ужаснее по характеристикам (узреть, у кого что, можно прямо перед заездом). Трухлявый Nissan 240SX обскочит вас на ровненьком месте, хотя в конечном итоге в статистике покажут, что наибольшая скорость у него была меньше. Ну и бодаться на дороге с конкурентами, которые априори круче, — как-то не мотивирует. Я, естественно, юноша крепкий, но не мазохист. Разработчики же желают из меня его сделать — в сетевых соревнованиях опыта и средств выдают как минимум втрое больше, чем в одиночных. Проблема: проигрывай всегда и получай хоть какие-то профиты, или время от времени приходи первым, но катайся сердито и длительно.И уже после разочарований в плане добычи замечаешь, что покупать-то особо и нечего. Тыщи миллионов капотов, колес, спойлеров, фар и остального такового обычного и возлюбленного со времен Underground добра — пропали безо всяких следов. Внешний облик авто изменяется совместно с улучшением его черт. Щедрых три варианта бамперов, боковых юбок и дисков. С недоумением заглядываем в магазин винилов, а их-то как раз до черта… Весело смотрятся полностью однообразные тачки, только по-разному обклеенные разноцветными картинами. Самовыражение — очевидно не конек World.
Ура, новый уровень! Кстати, в кадре четыре «Мазды». Показательно.
Темная болезньНу хорошо, не умеет Need for Speed: World корректно показывать Full HD. Фиг с ним, что из-за желания угодить всем, даже обладателям ноутбуков с натужно пердящей интегрированной видеосистемой, окружение смотрится дубово, а эффекты как будто возвратились из времен PlayStation 1. Простим, чего уж, с кем не бывает. Мы уже привыкли, что продукт лепят сырым, а доводят до разума патчами. В случае MMO — сам бог повелел делать все через известное место, позже можно и починить на ходу. И была бы World стопроцентно бесплатной — все здесь же сошло бы с рук. И разница явна: хочешь с ветерком — так плати; ан нет средств — зарабатывай их виртуальные аналоги, глотай пыль и тянись в хвосте. Такая модель на данный момент встречается везде, а онлайновых игр становится больше — никто не колеблется, схема работает. Новенькая NfS вышла не как все. Тут что ты платишь, что нет — все равно будешь вкалывать, как шахтер в забое. Длительно, однообразно и унизительно. От совершенно уж отвратительного отзыва выручает честность — в мир пускают безвозмездно, ощутить вкус к добыче средств и опыта сумеет каждый.
Плюсы: сумасшедшая длительность; высококачественный внешний облик; лицензированные авто; возможность улучшения машин.
Минусы: затянутость всего, чего только можно; free2play-система, чреватая дисбалансом; отсутствие разделений игроков по уровням — завышенная сложность и несбалансированность; наискучнейший одиночный режим. о системе оценок игр