Need for Speed: Shift

Категория: Обзоры игр

Need for Speed: Shift Игра: Need for Speed: Shift Платформа:iPhone, PC, PS3, PSP, X360 Жанр:arcade, racing, simulator Дата выхода:15 сентября 2009 г. В Рф:17 сентября 2009 г. Разработчик:EA Black Box, Slightly Mad Studios, EA Bright Light [PSP] Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Выбор StopgameНа Need for Speed часто посматривают с укором. Мол, уже дедушка, а все ему неймется: то напяливает на себя цветастые футболки и с улюлюканьем носится по ночным улицам, то примеряет на свое пухленькое тельце обтягивающие костюмчики проф гонщика. Но не так издавна радостным гуляниям пришел конец – на праздничек жизни явился свирепый Кондрат и два раза устроил NFS сердечный приступ: бац! – и средний ProStreet; снова – и беспросветно кислый Undercover. Бедняга Need for Speed длительно валялся в бреду и плевался в взволнованных поклонников. Тогда расчетливая EA Games, опекун старичка, постановила дать дедулю на реабилитацию Slightly Mad Studios. И вот «выписка» свершилась. Готов ли NFS к новым свершениям либо еле дышит без аппарата искусственного жизнеобеспечения?Need for Speed: Shift

В главные моменты нашей карьеры покажут калоритные ролики.

«Догоним либо не догоним?»

Еще одно перерождение NFS получило заглавие Shift. Так как за плечами Slightly Mad Studios лежат хардкорные симуляторы GTR 2 и GT Legends, Need for Speed вновь решили нарядить в костюмчик проф гонщика. Но если ProStreet только притворялся суровым, то сейчас все должно быть очень правдоподобно. Остается только возлагать, что разработчикам удалось защитить свое детище от Упрощающего Клинка, которым вправо и влево размахивает именитый издатель Electronic Arts. Ну что ж…

Shift сходу дает осознать: он – другого поля ягода. Помнится, и на относительно законных трассах ProStreet витал дух уличных гонок. Сейчас ситуация другая: даже встречают нас не хлебом-солью, а сухим «у нас есть машина для пробного заезда – не подведи». После чего дадут проехаться совсем не на четырехколесной ракете, как это было ранее, а на самом чахлом авто. По окончании тест-драйва компьютер изберет лучший уровень мастерства конкурентов и посоветует подобающую способностям игрока модель управления машиной. К счастью, похимичить с опциями можно без помощи других: толку от пробных заездов в гонках чуток больше, чем от брелока на зеркале заднего вида в дедушкином «Запорожце».Need for Speed: Shift

Вот на таких не самых подтянутых авто мы будем ездить сначала игры.

За никчемным тест-драйвом следует выбор автомобиля: их в Shift набралось рекордные для серии 80 экземпляров. В нашем гараже побывают и пузатые полукровки из нижних гоночных эшелонов, и красавчики голубых кровей (Koenigsegg, Lotus Elise и компания). К огорчению, EA Games приметно подрезала крылышки Slightly Mad, и, в сопоставлении с прошлыми проектами SM, модель управления машин «обаркадилась». Большая часть спортивных автомобилей отличаются друг от друга только скоростью и, соответственно, маневренностью. А за здоровье возлюбленного «коника» не стоит бояться даже на наивысшем уровне трудности.

Во-1-х, под ножик пошла близкая к реальности система повреждений. Разбить автомобиль очень тяжело. При столкновении мы с конкурентом не разлетаемся, разбитые, в различные стороны – всего только дружественно бодаем друг дружку и отправляемся далее. Может быть, оно и к наилучшему, ведь это позволяет практически безнаказанно вступать в силовую борьбу, но почему разработчики не удосужились прикрутить хотя бы проработанную «декоративную» часть поломок – неясно. Специфичное наслаждение от созерцания раздолбанных рыдванов никто не отменял. Внутренние же поломки авто появляются только после пары 10-ов столкновений, и то – машину только чуток уводит в сторону на прямой, менее.Need for Speed: Shift

После столкновения у незадачливого гонщика мутнеет в очах.

Во-2-х, управлять этим самым «коником» достаточно легко на всех уровнях трудности. Если в несчастном GRID каждый поворот был еще одним пиком, который необходимо покорить, в Shift требуется только впору отпустить газ, чуток притормозить… И вуаля! Поворот пройден. Одним словом, по этому показателю проект Slightly Mad также отстает от GRID на пару ступенек. Стоит, правда, признать, что чувство высочайшей скорости в новеньком NFS, как обычно, передано отлично: мимо проносятся деревья, столбы, дома, картина по бокам экрана смазывается по фирменному рецепту Need for Speed, знакомому еще с Underground. Главное – невзирая на обычное управление, можно ощутить себя реальным гонщиком (благо вид из кабины – роскошен и обставляет даже наилучшие симуляторы). Нажали пару кнопок и – ишь как поворот пропархали!Need for Speed: Shift

Многие трассы вправду красивы и могут поспорить с GRID по проработанности.

ProStreet v.9000

Кардинально поменялся и режим карьеры. Сейчас он больше припоминает все тот же GRID: мы проходим через несколько шагов турнира, участвуем за отдельную плату в дополнительных заездах, покупаем новые авто. Тюнинг, таковой, каким он был ранее, отдал приказ длительно жить, что несколько разочаровывает. Все-же малость стритрейсерства игре бы не воспрепядствовало. Зато разработчики развили идею с увеличением способностей водителя. Если в Undercover очки начислялись по принципу… а Шумахер его знает, по какому принципу они начислялись... Сейчас же ценные призы зарабатываются за стиль поведения на трассе. Самые воинственные и жесткие водители получат плюшки за злость, а любители безупречных стартов и ювелирного обгона – за точность. С каждым уровнем нам выдают новые запчасти для автомобиля и приглашения на дополнительные заезды.

Но режим карьеры оказался достаточно смятым, невзирая на огромное количество увлекательных, реально имеющихся трасс и относительно триумфальное возвращение дрифта. Еще веселее проехаться с друзьями в мультиплеерных заездах. Мистика многопользовательского режима за столько лет собственного существования покрыла практически все достойные внимания проекты. В мультиплеере Shift нет любых поражающих оригинальностью режимов либо чего-либо еще необыкновенного. Гонять с друзьями заместо компьютерных конкурентов просто-напросто забавно.Need for Speed: Shift

Кроме неотклонимых заездов, в режиме карьеры есть и дополнительные – их открывают за новые уровни вождения.

Помешать насладиться гонкой с друзьями может разве что требовательная графика. Безусловно, сейчас картину Shift можно именовать самой близкой к реальности, но GRID проигрывает ей не настолько не мало. К тому же, там, где NFS: S пробуксовывает, проект Codemasters выжимал из железа все. Не считая того, многих хозяев графических адаптеров Radeon неприятно изумили неоправданные «тормоза», которые пообещали поправить патчем.

Малость разочаровал и саундтрек. Пусть это не всеобъятная безвкусица из Undercover, но в атмосферу игры полностью не вписывается. Не выручает даже хорошая композиция российскей группы Tokio. К счастью, безуспешно подобранная музыка навряд ли попортит наслаждение, тем паче что в мало-мальски суровых гонках ее можно безболезненно отключить. Плюс ко всему, слушать очень правдоподобный рык моторов и другие звуки во время заездов – одно наслаждение.Need for Speed: Shift

После каждой гонки игра подсчитает количество очков за стили езды и выдаст смачный пряник.

***

Shift – игра спорная. Нет, она совсем не нехорошая, как, к примеру, Undercover. Быстрее, новый проект в серии Need for Speed вновь принудит фанатов разбиться на несколько лагерей: одни будут сетовать на утерянный дух серии и частично будут правы, другие не оценят шаг в сторону реалистичности, третьи, напротив, посетуют на аркадность, даже в сопоставлении с достаточно миролюбивым к юзеру Race Driver: GRID. Проще, но, не принимать в штыки перезапуск серии, который был нужен и оказался удачным, и просто получить наслаждение.

Плюсы: достойные внимания гонки; более увлекательный мультиплеер; большой выбор авто; роскошная графика; наилучший в жанре вид из кабины; дрифт опять в строю; различные манеры езды поощряются дополнительными деталями и гонками.
Минусы: слабенькая система повреждений авто; местами очень обычное управление автомобилем; непонятный саундтрек. о системе оценок игр



Другие статьи: