Need for Speed: Most Wanted

Категория: Обзоры игр

Need for Speed: Most Wanted Игра: Need for Speed: Most Wanted Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:16 ноября 2005 г. Разработчик:EA Black Box Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Преждевременное утро. Девственный город пробуждается в лучах восходящего солнца. Мещанины один за другим выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены своими заботами, что изо денька в денек не обращают ровненьким счетом никакого внимания на проносящиеся под носом стаи растюнингованных болидов, изрыгающих оглушающий вой "луноходов", армейских джипов и забавно стрекочущих вертолетов, погоняемых тяжеленной рукою обладателя главной достопримечательности тауна - цирка имени Need for Speed: Most Wanted.

Стоит признать, что в Electronic Arts работают никак не дурачины, способные только на установку сиквелопроизводства. Выслушав массу нелицеприятной критики после выхода Need for Speed: Underground 2, "электроники" решили прислушаться к недовольствующим массам. Немного. Хотя с первого взора доработанность игры кажется всепоглощающей. Раздражала "мгла" прошлых андеграудных экспонатов? Вот вам солнечный день, родные. Падали в обморок при виде многомилионного набора апгрейдных деталек? Порежем тюнинг. В два, нет, трижды. Изнывали от мучительного геймплея? Полицию в студию!

Да-да, конкретно копопогони предстали в виде главной достопримечательности Most Wanted, недвусмысленно повлияв на подзаголовок игры. Служители правопорядка, нужно признать, даром собственный хлеб не едят и вкатывают незадачливым рейсерам по самое не балуй. Случайная встреча с "фараонами" всегда сопровождается маленьким скриптовым роликом, плавненько перерастающим в истинное голливудское шоу. Вобщем, со зрелищностью у игропродуктов под маркой ЕА всегда было в порядке. Всепоглощающий звуковой коктейль мигалок, работающих на пределе движков, эфирных радиопереговоров, запредельных скоростей и незапятнанного адреналина подается всем обладателям Most Wanted безвозмездно. В неограниченных количествах.

В роли красноватого полотна для полицейских выступает полоса "Heat". Чем больше заполняется данный атрибут, тем резвее растет внимание к вашей персоне со стороны правопоборников. Но какой бы длины не был "хвост", его всего можно обрубить. Для этой цели служат так именуемые "Pursuit breaker" - особые постройки (в главном бензоправки и маркетинговые щиты), готовые в самый неподходящий момент обвалиться на головы горе-преследователей. А чтобы не засорять мозги юзеров ненадобными размышлениями по поводу местопребывания деструктивных объектов, все разрушаемые места одномоментно возникают на мини-карте с самого начала гонки преследования.

В конце хоть какой благополучно завершившейся погони въедливый компьютер подсчитывает урон, нанесенный пользовательским авто мегаполису, и выставляет счет, оплачивать который совершенно не непременно. Кроме этого, все геймерские подвиги скрупулезно заносятся в уголовную базу данных, реализованную, как это может быть, очень идентично. Интересно, естественно, но менее.

Отделавшись от раздражающих копов, игрок остается один на один с сюжетной составляющей Most Wanted. И вот тут безошибочный метод игромашины начинает давать сбои.

Ну кто бы мог поразмыслить, что с главгероем вновь сотворят прошлогоднюю подлянку, раздразнив высококласным авто, а в последствии заставив в протяжении не 1-го 10-ка часов обосновывать на самом деле свои амбиции по овладению оным. Достигнуть хэппи-энда можно одним-единственным методом, утерев нос 15-ти распальцевавшимся стрит-рейсерам. 15 шагов. 15. При подсчете потенциально затраченного на прохождение времени стоит учесть и тот факт, что для заслуги давно ожидаемой дуэли нужно вначале окончить 6-7 подготовительных гонок.

Гоночные забавы плавным образом перетекли из прошлых частей серии, прихватив с собой в меру занятные режимы "Toolbooth" (заезд на время от одной контрольной точке к другой) и "Speedtrap" (фаворит этого состязания определяется методом подсчета очков, начисляющихся за феноменальные скорости, показанные на чекпоинтах и итоговое место на финише).

Кое-где выше по курсу создатель уже отмечал бросающуюся в глаза урезанность автотюнинга по сопоставлению со вторым Undergroundом. Зрительные опции стальных жеребцов отошли на 2-ой план. Канули в лету и имиджевые очки, нужные для предстоящего продвижения по рельсам сюжета. Правда, вышибать из памяти дорогу к мастерской все таки не стоит. Имеющихся в наличии деталек апргрейда полностью хватает, чтобы скрасить сероватые будни гонщиков-нелегалов. А вот апдейты подкапотных внутренностей очень нужны. Раскаченные середнячки, вроде Ауди TT, на ура уделывают серийных чудовищ класса повыше.

Большая награда в этом лежит на плечах, простите, читерского метода реализации водородного ускорителя. Если в Underground (сиквел, как мы помним, погубил все на корню) внедрение нитро равнялось чуть-ли не к стратегическому завихрению игры, то нынешний потомок гоночной серии разговаривает с казуалами впрямую, лицом к лицу. Полоса ускорения заполняется со временем сама по для себя. Нет, вы не ослышались. Сама по для себя. Занавес.

О графических красотах Most Wanted можно говорить длительно и с упоением. От этого солнечного света темнеет в очах, а капли дождика так и просятся быть стертыми с экрана монитора. Правда, сверхдетализированные модели автомобилей и привораживающие пейзажи, вместе с четкими текстурами отдадутся исключительно в руки хозяев массивных систем, остальным же придется наслаждаться игрой на средних параметрах, выдающих, меж тем, очень смотрибельную картину.

P.S. В игре находятся и даже некие ньютоновские элементы. Так, из грузовиков вываливаются бревна и авто, а сбитые фонарные столбы длительно скачут по дороге, врезаясь в недобросовестных водителей.

Итоговые комменты:
Затягивающая, драйвовая, зрелищная игра. И так же пустая. Выбор за вами. Я собственный уже сделал.

Геймплей: Нарастающая с каждым часом скукотища местной кампании, местами разбавляемая захватывающими салочками с милицией и посиделками в гараже.
Графика: Наилучшая на нынешний момент в стане аркадных симуляторов.
Звук: Как обычно хорошая выборка композиций и отсутствие поддержки большого звука.
Навечно ли?: Беря во внимание длительность сингла, да. Но не у всех людей терпение бывает настолько большущим.



Другие статьи: