NecroVisioN: Lost Company
Игра: NecroVisioN: Lost Company Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:19 февраля 2010 г. В Рф:4 декабря 2009 г. Разработчик:The Farm 51 Издатель:1C Publishing EU Издатель в Рф:1C / Выслеживать А вы помните NecroVisioN? Она вышла сначала 2009, в сезон посленовогоднего безрыбья. Играть было решительно не во что, потому боевик в сеттинге Первой мировой я воспринял как-то с радостью даже. Стрелялки «Убей их всех!» делают уже нечасто – в моде сегодня совершенно другие тенденции, это тоже воздействовало на ожидания. Ну, и еще проект был почему-либо у всех на устах. Многие знакомые упоминали его в дискуссиях, писали на форумах, даже в аське что-то про него я лицезрел. Чем все это кончилось, вы понимаете – NecroVisioN оказалась скучненьким боевичком, который хоть и хвастался поддержкой DirectX 10, но выдать ничтожные 30 fps не мог и в девятой версии с нижайшими опциями графики. Все другое тоже, к огорчению, соответствовало – из-за тормозов потерялась вся динамика. Очень жизнестойкие неприятели бездыханное тельце игрового процесса еще попинали ногами, а окончили дело баги, которые другой раз заставляли мертвецов вставать из «родовых» триггеров нескончаемое количество раз. За всеми этими недочетами, которые гневно кинулись в глаза, узреть что-то стоящее мне не удалось. Тем удивительней было выяснить, что издательство «1С» взяло горе-проект под крыло, в итоге чего в недлинные сроки был оптимизирован движок, а к уникальной дьявольско-эпедимичной истории прикрутили настоящий приквел. На «Игромире» мы лицезрели уже практически готовую версию, потому оттуда узнали почти все. Сейчас пред нами готовый продукт – поглядим, смогли ли «новые деньги» решить корневые трудности?
Зомби корячит от моего пулемета. На данный момент еще дубинку с гвоздями возьму – отбиваться от самых нахальных.
Пластическая хирургияЕсли вы лично знакомы с NecroVisioN, то помните, что герою-спасителю населения земли часто делал подлянки движок (а если не знакомы, то на данный момент поймете, почему). К примеру, прет на нас орда зомби, а мы уже заняли правильную позицию, потихоньку отстреливаем самых ретивых. Основная масса путается, спотыкается на трупах, застревает в дверцах, а мы целимся бывшим людям в головы, аккуратненько вышибаем заколдованные мозги, экономим патроны. Но вдруг все вокруг замирает на какое-то мгновение. Что это? Неприятельская мистика? Нет, это особенность движка – пока мы смотрим статичную картину, зомби бодренько добираются до нашего укрытия; когда зависание проходит – они уже доедают наши уши. В особенности забавно было драться с шефами. Бегаешь, уворачиваешься, уклоняешься, стреляешь – все на волоске от погибели… зависание, шеф злостно похихикивает, ноги героя разлетелись в различные углы уровня.
Все это, сами осознаете, не содействовало постижению Дао и погружению в духовную гармонию. В «Проклятой роте», представьте для себя, ничего не тормозит. Я специально проверил все вероятные режимы: DX9, DX10, на средних настройках, на малых, на наибольших, во всем спектре разрешений – от 1024х768 до 1920х1080. Разработчики вправду серьезно потрудились над оптимизацией – NecroVisioN не дергается и не заикается даже в набитых зомбями и иной нечистью сценах. По сопоставлению с необычным проектом – это очень большой шаг вперед.
Снайперская винтовка – это всегда забавно. Головы взрываются, разбрасывая красноватые капли по окружении. Все отлично, но корявые горы на заднем плане все таки замечаются.
DirectX 10, кстати, работает (хотя, я как не лицезрел различий, так и не вижу). Правда, я не уверен, что косметические конфигурации в игре – его рук дело. NecroVisioN просто стал малость ярче – на точных текстурах очень мягко и «дорого» разливается приятное свечение ламп, костров и факелов. Противостоят ему резкие всполохи пламени автоматных очередей и залпы из Руки (это магическое орудие такое – стреляет обычными ролевикам снарядами: пламенными шарами, холодом, проволокой колющейся); из-за ярчайших вспышек окружающие предметы отбрасывают длинноватые обычные тени, которым не постыдно и с таким уже старенькым F.E.A.R. сравниться.Цветовая палитра не поменялась. Идет война, плюс к тому расходятся зомби вперемешку со всякими призраками и иной нечистью – творится всякая дьявольщина, здесь уж не до ярчайших красок, но… даже самый 1-ый Doom умел передать напряжение, но допускал при всем этом веселенькие зелененькие шарики BFG9000 и по-доброму пылающие глаза какодемонов. «Проклятая рота» такая же черная (даже в светлых местах), как и ее предшественник. С одной стороны, это работает на атмосферу, с другой – неизменная мгла и серость возвращению в игру ну никак не содействуют.
Полет на биплане и схватка с летающими чудовищами. Привязанный к земле аэростат необычного цвета вроде бы намекает, что графика все-же далековато не безупречная. Корявый спрайтовый огнь, пожирающий поезд, подтверждает этот тезис.
Почем фунт конфигураций?Оптимизированный движок – это, естественно, отлично, но что все-таки еще-то добавили/прикрутили/выдумали разработчики? Для начала, конечно, стопроцентно новейшую кампанию. 10 глав открывают историю беспощадных германских опытов, говорят, как зараза вырвалась на свободу, как стала захватывать разумы всех без разбора. Новенькому сюжету и новое орудие добавили, но… я вам точно не скажу, какое и сколько. Дело в том, что и в уникальном NecroVisioN всяких ружей, винтовок, пистолетов, автоматов, дробовиков и иных пукалок было много (и меж собой они не очень отличались). Здесь их стало на, пускай, десяток больше. Чем конкретно превращать полчища чудовищ в водянистую кашицу, мне, если честно, без различия.
Магическая Рука же, к огорчению, новых режимов не получила, и это суровый минус, потому что на среднем-позднем шаге биться приходится в главном ей да еще парой самых массивных пушек. Практически концовка (по ощущениям от игрового процесса) от прошлой части ничем не отличается – те же пушки, практически те же монстры, то же окружение. В общем, бывали мы уже, знаем. Разве что не тормозит.
Новое орудие смотрится очень хорошо, модели и текстуры очень высококачественные. Ну и вообщем вся сцена очень позитивно смотрится на фоне ожиданий от игры. Кирпичи выпуклые, ступени рельефные, а свет лаского отражается от гладких камешков – ну почему же вся игра не такая?
Отмечу, что некие слабенькие места оригинала разработчики сообразили и переработали. Так, мы не будем только бегать пехом, рубить зомби и призраков саперной лопаткой, колупать в носу, пока еще одна дюжина безмозглых врагов вяло и нерасторопно подымается с пола. Сейчас и в NecroVisioN есть «развлекушки», которые, по идее, должны варьировать все прохождение. Вот, к примеру, один из приметных уровней – полет на биплане. Мы зачищаем аэродром, позже прыгаем в птичку, позже взрываем противников на взлетной полосе, движемся далее (смотрим враждебно-унылый пейзаж), защищаем поезд, сбиваем летающих чудовищ… Управление – примитивнейшее. Среди экрана прицел – им мы рулим, можно лететь резвее либо медлительнее. Наводим перекрестье на противников мышкой, стреляем. Вот и все. Просто и занятно.В одном из уровней, видимо, тоже по программке «развлекушек» нам дадут прокатиться на танке, у которого есть массивное главное орудие и скорострельный пулемет. По всем законам жанра чудовищ в этой локации будет чуток более сотки тыщ. Мясца хватит, не сомневайтесь.
Моя твоя убивать будет из автомата с черепом. Бойся, нечистая сила!
Стань некромантом, сдохни в прошлой игреУ «Проклятой роты», как и у хоть какого, в принципе, приквела, есть одна значимая неувязка. Чтоб быть удачным, оригинал должен цеплять. Вот «Тени Чернобыля» вдохновляли нас травиться багами «Чистого Неба» (и травились же). А у «Проклятой роты» что? Только покалеченный предшественник, который и оценки низкие получил, и популярности особенной не снискал.
Не считая того, если откинуть эти раздумья о необходимости сюжета и всего с ним связанного, то у нас остается не слишком-то технологичный и прекрасный боевичок. Большая часть частей в оформлении интерфейса смотрятся устаревшими и дешевенькими, эта вот «наколенность» всегда перед очами: когда мы дергаем рычаг, подбираем патроны, избираем орудие, совершаем комбо… NecroVisioN – вначале птичка низкого полета, таковой же простой и без претензий вышла «Проклятая рота».
Зато у нее есть мощная сторона – схожих «олдскульных» боевиков с аптечками и тысячей пушек уже не делают. Либо делают сильно мало – Wolfenstein был издавна, о нем никто уж и не помнит. Правда, план издателей чуть-чуть попортил Serious Sam HD, который и без HD-то был в разы веселее и динамичней (и еще почесываются руки написать «красивее»).
Плюсы: оптимизированный движок; много чудовищ; много орудия.
Минусы: устаревшая графика; вялый игровой процесс; популярная концовка; затянутые перестрелки. о системе оценок игр