NBA Live 06

Категория: Обзоры игр

NBA Live 06 Игра: NBA Live 06 Платформа:PC Жанр:спорт Дата выхода:26 сентября 2005 г. Разработчик:EA Canada Издатель:Electronic Arts / Выслеживать Следуя сложившейся традиции, ЕА каждый октябрь веселит население земли очередной забавой из серии спортивных симуляторов. Хоть по ту сторону окна и 2005-ый год от рождества Христова, интересующий нас проект носит заглавие с припиской 2006, так как он посвящен сезону, который еще только должен состояться.
Вообщем, процедура сотворения «очередной игры из серии» достаточно незамысловата и стандартна: если есть неплохой продукт, в него необходимо добавить несколько внутренних и косметических улучшений, не мудрствуя коварно с игровым режимом.

Пластическая хирургия

Но девелоперы всё же решили повеселить игрока несколькими приятными инновациями.
1-ое глобальное изменение, коснувшееся геймплея - это, непременно, добавление неким игрокам специальной возможности. Известные баскетболисты перевоплотился из безликих складов полигонов в личности: сейчас они владеют своим стилем ведения игры. Универсальных "суперстаров" уже не существует, потому что каждый предпочитает свою манеру поведению на площадке. Например, кто-то имеет массивное телосложение, а другие, напротив, - более ловкие и резвые, поэтому могут проскальзывать меж защитой. Звезды NBA часто оказываются счастливцами не одной возможности, но, все же, у каждого есть свои плюсы и минусы.
2-ая приятная особенность, отличающая NBA06 от предшественников – это измененный режим династии. На помощь игроку (как менеджеру и тренеру клуба) пришли coach assistant, trainer и scout. CA, наверняка, является «золотой жилой» команды, потому что всё игроки свободное время проводят в его компании. С течением времени состав вашей команды будет всё больше и больше приближаться к эталону. Каждую неделю ассистент пишет подробные отчеты о результатах собственной работы и присылает их вам по электрической почте. Прочитать письма можно при помощи PDA, который не поменялся с предшествующей части и остался таким же комфортным и легкодоступным. Trainer занимается травмами игроков и тоже держит вас информированным относительно состояния пострадавших (это слово тут совсем уместно – баскетбол «бьет» все рекорды по травматичности, ведь в этом плане он опередил даже бокс). И, в конце концов, скаут: цель этого «персонажа» из тренерской команды – поиск юных талантов с предстоящей вербовкой понравившихся вариантов в состав клуба. Любой из 3-х помощников имеет собственный рейтинг, который обозначается оценками – от D до A+. По принципам бизнеса, за работника с высшим образованием придется выложить кругленькую сумму, в то время как новенькому, подавшемуся в суровое дело, никто не согласится выплачивать внушительную заработную плату. Хотя в клуб можно взять до 5 работников, в большинстве случаев придется выбирать меж количеством и качеством – на заключение договоров с вышеперечисленными людьми выделяется определенный бюджет обладателем команды. Часто этот «буржуй» накладывает вето на ваш выбор – ему, видишь ли, нужен обычный скаут, хотя такой фактически не употребляется и в большинстве случаев просто посиживает без дела. Потому мой совет – сначала берите для себя неплохого CA, а далее - уж как придется.
Еще малость о династии. В прошлой части баскетбольного телесериала мы могли зарабатывать особые очки, коими нас награждали за удачно выполненные задания. За схожую «валюту» мы имели возможность приобрести достойные внимания «плюшки», также тренировать состав нашего клуба. Грустно, но в данном сиквеле, схожую возможность убрали, оставив для покупки только несколько десяток пар кроссовок, которые, конечно, ничего принципиального собой не представляют.
Все ожидали большего от EA, но за нас решили, что этого довольно, потому не ожидайте больше суровых конфигураций игрового процесса. Остались те же режимы, вроде сезона, товарищеского матча, 1 на 1, all-star weekend, на котором, кстати, я остановлюсь подробней.

All-Star (приложение)

Начиная с NBA 2005, у нас есть уникальная возможность побывать на выходных «всех звезд», которые проводятся НБА. В прошедшем году это мероприятие имело место в Денвере, а сейчас - в Хьюстоне. Четыре превосходных каждогодних схватки, которые покажут, who is the best. Итак, барабанная дробь…
Матч меж командами запада и востока – это баталия номер один. Самые профессиональные игроки планетки сойдутся в битве, что покажет, какое из 2-ух побережий все-же лучше. По прошествии матча самого действенного игрока вознаграждают почтенной грамотой и кубком.
2-ой конкурс – это состязание юных звезд NBA, а по-ихнему – Rookies Challenge. Тоже игра, но только не меж матерыми ветеранами как это было в первом случае, а только зажигающимися на баскетбольном олимпе звездами.
В 3-ем соревновании будут участвовать снайпера, с метким и острым соколиным глазом и большим талантом. Оно проходит в несколько шагов, основная цель которых – забросить как можно больше из 25-ти мячей, расположенных на подставках за трехочковой линией. В конце концов, в конце остаются всего два человека, одному из их и достается почтенное звание «лучшего снайпера» выходных.
На закуску я решил приберечь самый вкусный кусок нашего пациента – это соревнование слэм-данков, другими словами очень-очень прекрасное забивание мяча в корзину сверху. В этом конкурсе, виртуальные игроки делают такие выверты и повороты, также необыкновенные акробатические трюки, что захватывает дух. Естественно, навряд ли вы кое-где увидите подобные красы в истинной жизни, потому скептикам глядеть не рекомендуется.. Данки делятся на различные уровни трудности по выполнению, потому не возлагайте надежды, что за простой трюк вам дадут наивысшую сумму баллов.. Для того, чтобы стать фаворитом, необходимо, само мало, сделать что-то с аллей-опом (подбрасывание мяча в воздух с следующим заколачиванием в корзину). Как досадно бы это не звучало, большая часть таких выкрутасов можно делать лишь на геймпадах, клавиатуре же были вверены самые легкие и совсем стандартные трюки, которые без усилий можно провернуть конкретно в матче. Но не стоит отчаиваться – некие кнопки, которые запрограммированы лишь на игровой пульт, можно перенастроить и получить их на клавиатуре, отредактировав нужные файлы. Неясно только, почему мужчины из EA не сделали это сходу и по-человечески, но, все же, приходиться ликовать тому, что иметься.

Косметика

Написание перечня улучшений, что практически не оказывают влияние на игровой процесс, оказалось неувязкой. Дело в том, что геймплей вправду остался фактически прежним: поведение мяча стало более близким к реальности, игроки выучили пару новых движений… а остальное скопировано из NBA 2005.

Шейдерные куколки

Грустно, но стоит признать, что с 2005 части зрительная составляющая игры фактически не поменялась. Все тот же движок предшественницы, который уже очевидно устарел. Разработчики не сочли необходимым не то чтоб прорисовать поновой персонажей, но даже сделать лучше старенькых. Осталось неограниченное количество недостатков, что замечаются по ходу игры, но самым насущным из их остаются модели баскетболистов. Вы изумитесь и спросите меня: «что не так? Дескать, в NBA баскетболисты прорисованы на отлично». Да, но, есть масса оплошностей и даже шейдерное освещение их не скроет. Самое 1-ое, что оказывается на виду – это абсолютная безэмоциональность игроков: этакие древесные чурбаны, которые даже рот открывать не могут. 2-ой, более жирный минус – это руки. Если посмотреть ближе – то видно, что пальцы у баскетболистов растопырены и даже не могут сгибаться в фалангах, другими словами специально подстроены под размер мяча. Грустно, что разработчики, выпускающие игру уже не 1-ый год, допускают в ней однообразные и достаточно противные ошибки.
О звуке сложилось очень противоречивое воспоминание. С одной стороны поклонники скандируют разные лозунги, к примеру «Защита», либо приветствуют возлюбленных игроков кликами («Шак! Шак!» etc.). Это хвалебно. С другой же – просто безобразные и раздражающие комментаторы, которые начинают надоедать циклическими фразами после 10-й минутки игры.
Музыкальное сопровождение оставляет вожделеть наилучшего: в NBA 2005 было намного больше не плохих произведений. Тут – на порядок меньше, но, все же, каждый человек отыщет музыку себе.
Увлекательная тенденция наблюдается в поведении AI. С переходом на последующий уровень трудности (их всего четыре) замечаешь, что, хоть и само мастерство врагов улучшается (игра в пас, построение заслонов), но сама сложность увеличивается за счет того, что большая часть мячей просто не попадают в корзину, а конкурент конфискует все подборы.

Диагноз

Что все-таки в конечном итоге? Да, да, да. Это тот же NBA 2005, малость обработанный ратфилем, но очевидно заброшенный с течением времени. Может быть, что фанаты данной серии будут разочарованы. Хотя все таки, NBA 2006 остается на сегодня наилучшим баскетбольным симулятором на PC. За отсутствием соперников.



Другие статьи: