NecroVisioN
Игра: NecroVisioN Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:27 февраля 2009 г. В Рф:20 февраля 2009 г. Разработчик:The Farm 51 Издатель:1C / 505 Games Издатель в Рф:1C / Выслеживать Даже в ставшем дальним 2004-м году жанр шутеров нуждался в неплохой встряске. Бравые южноамериканские спецподразделения, безжалостные нацисты на полях Нормандии и остальные клише уже в те времена вызывали только зевоту. Тогда и на сцене игровой промышленности появился он - Painkiller. Шустрый, агрессивный, элегантный, кровавый, ставший продолжателем мыслях Serious Sam (а, на самом деле, - перепрыгнувший его на две головы). Полякам из People Can Fly удалось обосновать, что драйв еще привлекательней несчастной реалистичности, а убивать толпы наобум прущих напролом чудовищ интересней, чем думающих врагов.
Нынешний гость - Necrovision - дебютный проект студии The Farm 51. Вобщем, дебютным он может считаться с натяжкой: большая часть сотрудников компании являются выходцами из 2015 (Medal of Honor: Allied Assault) и… People Can Fly.
Ввиду неизменной нехватки патронов и лишней прочности врагов, снайперская винтовка - более наилучшее орудие.
В окопах нет атеистовНесложно додуматься, что Painkiller тут ощущается всюду. Начиная от позаимствованного графического движка и заканчивая геймплейными тонкостями. Как вам, например, отсутствие на легком уровень трудности неких приемов? Либо монетки, выскакивающие из противников и разбитых кувшинов? А укромно спрятанные на карте тайники - ничего не припоминает?
А ах так продолжатель "мясного" дела собственного предка Necrovision решительно не удался. Игровой процесс представляет собой смесь занудных перестрелок с парочкой видов чудовищ и живых людей. Каким ветром внесло сюда человечьих врагов, поинтересуетесь вы? Ах да, ведь местный сюжет ведает нам историю янки Саймона Бакнера, решившего во время Первой мировой войны записаться добровольцем в британскую армию. Пострелять в германских фаши… империалистов довелось недолго - оказалось, что дружины кайзера закончили ориентироваться на живую силу, обнаружив альтернативную подмену "пушечному мясу" - воскресших мертвецов.
Казалось бы, нас ожидает наинтереснейшая магическая история в духе UberSoldier и Return to Castle Wolfenstein. Но на самом деле все вышло совершенно по другому - фабула Necrovision пахнет бредом. Оказалось, что немцы не просто отыскали эликсир нескончаемой жизни и неиссякаемой военной мощи, да и заключили контракт с силами Тьмы. Так, по последней мере, думается по началу. Но нет, в конечном итоге узнается, что предшественники Адольфа Алоисовича навели контакты с вурдалаками, которые, в свою очередь, являются последним оплотом борьбы с демонами. Ну как, каша в голове успела перемешаться?
Подают сей фантасмагорический "сюжет" никак не лучше - то в виде 3-4 рисунков меж уровнями, то способом маленьких роликовых вставок в протяжении миссии. Последние, к слову, раздражают в особенности - не достаточно того, что какая-либо анимация у действующих лиц отсутствует, так они к тому же имеют привычку выплясывать дурные кульбиты, стоя на месте. Кошмар, одним словом.
Но, Бог с ним, со всем этим - как можно было так испохабить игровой процесс-то? Основная причина провала, непременно, - отсутствие драйва. Это в Painkiller можно было колометом засадить несколько выстрелов в шейку особо большой твари, позже дробовиком накормить окружающих нас супостатов и пальнуть из ракетницы в место сосредоточения противников - все это заняло бы всего несколько секунд. Тут же такие ситуации, как молвят в простонародье, не котируются. Патронов для автоматов и пулеметов вечно не хватает, дробовик (вы сможете для себя представить?) не убивает с 1-го выстрела, а чтоб выслать в мир другой среднего зомби (это уж совершенно идиотизмом пахнет) необходимо издержать пол-обоймы. Желали адреналина, доведенного до скорости звука геймплея? Забудьте и крестиком перечеркните.
В игре находятся также комбо-ачивменты, но хромающему игровому процессу это не поможет.
От некогда знаменитой "Медали за отвагу" Necrovision достались малочисленные стычки с германцами на поле боя. Трудности те же, что и в битвах с чудовищами: людишки - ребята более прочные, ну и искусственных мозгов у их побольше. Так что столкновение с парой-тройкой фрицев затянется так на минутки две в наилучшем случае. И это почетаемые девелоперы позиционируют как "мясной" шутер?1-ая глобальная, если честно, здесь узнается с затруднениями. Взять хотя бы орудие - те же дробовики, например, на полях боев в действительности вообщем не использовались, ввиду низкой эффективности в критериях "траншейной войны". Ну а пистолеты-пулеметы и совсем встали на сборочный поток уже поближе к началу 2-ой мировой. Возникают, иногда, на арене танки, но напоминают они, быстрее, какие-то футурологические макеты, чем собственных современников - последние были раза в два-три меньше в размерах.
Финишные очерки о состоянии пациента
Энтузиазм к геймплею все таки время от времени просыпается, но происходит это довольно изредка - и то, поближе к концу кампании. К этому времени главгерой получит сверхъестественные возможности, новое орудие в виде Руки Некроманта, а неприятели наконец начнут переть стадами. Только вот добраться до таких отрезков довольно проблемно: Necrovision - игра несусветно непростая даже на легком уровне.
Что совсем добивает наследника Painkiller? К примеру, страшно долгие загрузки (иногда, по 5 минут), безрассудная физика, наискучнейшие шефы… Посторонняя музыка в игре отсутствует как такая, хотя, смеем представить, что доброкачественный метал полностью мог бы взбодрить засыпающих за монитором игроков в компьютерные игры. Со звуковым оформлением ситуация не лучше - живы неприятели кричат по-английски с германским акцентом, зомби повсевременно несут какую-то чушь (словоблудие загробное, ага).
Зато несусветно забавно проводить минутки в доступной из головного меню комнате испытаний. Тут требуют выполнить задание: уничтожить столько-то зомби выстрелом в голову, только из пистолета, только из гранатомета и дальше в таком духе. Весь смак в том, что нас при таких случаях запирают на маленьких размеров арене, а на выполнение цели дается к тому же маленький отрезок времени. В конечном итоге мы не только лишь вправду наслаждение получаем, здорово тренируем реакцию, да и награждаемся приличными призами в виде, к примеру, неизменной брони либо гранатомета в инвентаре героя в процессе сюжетных миссий. Но, сами осознаете, чудес ожидают от сингла и никак никак не от второстепенных режимов.
Десяток зомби против прохладной стали в обеих руках. Кто кого?
***Necrovision смотрится как очередной WW2-боевик не первой свежести, разбавленный чудовищами и нечистью. Мясным шутером начинает пахнуть только под самый конец. К тому времени, но, будет уже очень поздно.
Плюсы: комната испытаний.
Минусы: долгие загрузки; отсутствие драйва; затянутые миссии.