Need for Speed ProStreet
Игра: Need for Speed ProStreet Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:14 ноября 2007 г. Разработчик:EA Black Box Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Намедни выхода Need for Speed: ProStreet не достаточно кто серьезно возлагал надежды стать очевидцем впечатляющего прорыва серии со времен первого Underground. Начиная с пресного сиквела, стрит-рейсерское ответвление культового гоночного брэнда ступило на путь самокопирования. И если Underground 2 еще держался бодрячком на фоне повального энтузиазма к теме незаконных заездов, то Most Wanted, вместе с Carbon, уже смотрелись дряблыми пенсионерами, даже с их новомодными полицейскими и компьютерными NPC-водителями. Ужасающий провал десятой, юбилейной итерации, похоже, совсем привел Electronic Arts в чувство: ультра-консервативные «электроники» созрели до конфигураций.
Нынешний флагман линейки имеет не достаточно общего с ночными «покатушками» прошедших лет. Виртуальные обладатели тюнингованных болидов выкарабкались из под покрова тьмы на освещенные солнцем арены. Противозаконные соревнования канули в лету – на замену им пришли полностью официальные чемпионаты с сотками тыщ зрителей и десятками спонсоров. Только вот при этом тут подзаголовок «ProStreet» – решительно неясно.
Режим «карьеры», напротив, не перетерпел значимых конфигураций. Участвуя в разных эвентах, начинающий рейсер равномерно продвигается по рейтинговой лестнице, на самом верху которой его поджидают четыре наилучших мастера разных гоночных режимов и главный «центровой» в местном районе, Рио. В общей трудности суммарное число заездов зашкаливает за пару сотен. Все гонки проходят в нескольких шагах, называемых «уикендами». На каждых выходных нужно зарабатывать очки в 5 типах соревнований. Разновидности авто развлечений не блещут новизной. Здесь вам и традиционный "Drag" с «дрифтом», и кольцевые гонки, и заезды на время. Мини-игру перед «драгом», отвечающую за прогрев резины, за суровое нововведение считать не приходится, ну и наскучивает она очень стремительно. Ровно, как и «вилли» - развращенная забава, в какой требуется преодолеть трассу только на задних колесах.
Разросшийся автопарк обязует сейчас содержать четыре машины сразу. Исходя из убеждений вероятных неудобств увеличенный гараж смотрится безвредно, а вот в вещественно плане - напрягает, хотя пополнять свою коллекцию можно и без валютных издержек: часть спортивных автомобилей перебегает в личное использование после победы в особых турнирах. Выборка тс как и раньше светится достоверными лицензиями. Количество представленных автомобилей внушает почтение – разработчикам даже пришлось ввести три категории болидов, различающихся по типу привода.
Но основная удовлетворенность от исследования ProStreet заключается в способности полной деформации проапргейженных «японок/американок». Да-да, это не шуточка. В игре вправду находится реальная модель повреждений. Правда, реализована она не на уровне хардкорных симуляторов, а куда проще. Зависимо от частоты «поцелуев» со встречным потоком и твердотельными объектами высчитывается уровень технического состояния машины, начиная с противного "Light Damage" и заканчивая безысходным "Totaled" с рестартом. Рассчитываться за лихачество на дороге приходится из собственного кармашка – или наличкой, или бонусными маркерами.
В плане тюнинга ProStreet все есть еще чем изумить опытных дизайнеров. Число доступных украшений не превосходит рекорд Underground 2, опережая при всем этом жанровых соперников на целую голову. Любителям покопаться в гараже, непременно, понравится возможность ручной опции автомобиля. Все стальные внутренности распределены по трем характеристикам: мощность, маневренность и аэродинамика.
Что касается зрительного нюанса, то тут ЕА затмила сама себя, сотворив полностью наилучший видеоряд на рынке аркадных гонок. Для описание графических красот игры тяжело подобрать допустимые в российском языке эпитеты – лучше просто посмотреть на снимки экрана и задуматься о покупке нового ПК, если такой, естественно, уже не декорирует ваше геймерское место.
***
Need for Speed: ProStreet – 1-ая, со времен, Underground революционная игра в серии. Девелоперы сделали шаг в сторону реалистичности и не промахнулись. Главное – не погрузиться в симуляторные дебри с головой.
Плюсы: nexygen-графика; большой выбор автомобилей и широчайшие способности для их модернизации; подтянутый геймплей; новоприбывшая модель повреждений.
Минусы: лишне затянутый сингл.