Need for Speed: Undercover
Игра: Need for Speed: Undercover Платформа:iPhone, NDS, PC, PS2, PS3, PSP, WII, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:18 ноября 2008 г. Разработчик:EA Black Box Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Не охото начинать статью очевидными причитаниями, дескать, Electronic Arts давным-давно растеряла совесть (хотя, иногда, "электроники" вспоминают о ее наличии - см. Dead Space), но по другому никак не выходит. Традиционная дойная скотина в загашнике мега-корпорации, серия аркадных гонок Need for Speed, совсем худа еще года два вспять. Создатели с головой увязли в самоповторах и всячески показывали отсутствие фантазии как такой. Очевидно, схожее положение вещей не могло быть незамечено - от разу к разу итоговые баллы, выставляемые новым итерациям авто саги, падали на однообразное количество процентов. От нескрываемой деградации брэнд не выручила даже смена стиля. Перенеся гонщиков с ночных улиц на законные кольцевые трассы, EA Black Box позабыла о самом главном геймплейном параметре - увлекательности: осилить Pro Street смогли только самые преданные и терпеливые фанаты NFS.
По этой самой причине анонс Need for Speed: Undercover, сначала, воспринимался более чем положительно. Еще бы, гонять по современному мегаполису под аккомпанемент полицейских сирен куда как интересней, ежели наматывать круги на однообразных треках. Но оптимизм начал таять прямо пропорционально скорости приближения игры к релизной черте. Даже на стадии дурманящих пресс-релизов создатели не смогли предложить что-то новое.
Встречи с милицией всегда неожиданны.
Хотя, нет. Кое-какая свежайшая кровь в Undercover имеется, а конкретно - ролики с живыми актерами. Понабравшись опыта у собственных коллег из EA Westwood, разработчики провели кастинг, отобрали ряд лицедеев с меньшими гонорарными запросами, пригласили оператора и сняли собственный ответ Command&Conquer. Вышло никак не ужаснее, другими словами - никак. Демонстрирующиеся в коротких сценках действия постоянно происходят в 2-ух декорациях: кабинет правоохранительной организации и гараж местной банды угонщиков. На игру актеров нереально глядеть без слез. Правительственный агент, модель-азиатка, постоянно крючит из себя серьезную леди, раздает приказы главгерою и эротично курит сигареты, не запамятывая при всем этом показать узорчатые чулочки и вырез на груди, - детям это, непременно, понравится. 2-ая категория комедиантов - жители безразмерного ангара. Смотрятся они, как и положено, в согласовании с последними гламурными тенденциями: мужчины носят только сутенерские прикиды, дамский пол предпочитает откровенные наряды. Даже в российском, извините, "бестселлере" "Стритрейсеры" жизнь и быт так именуемых "уличных гонщиков" были продемонстрированы куда как профессиональнее.Но играть в NFS ради заставок - все равно, что ходить в театр для посещения буфета. Другое дело, что по сути заняться в свежайшей "Жажде Скорости" фактически нечем. Совершенно. Ну и чего можно добиваться от игры, в какой, как факт, отсутствует главное меню. В омут огромных средств, прекрасных дам и запредельных скоростей нас кидают сходу, без предупреждения. Только-только смотрели кривой ролик на движке и вдруг - бац! - уже сидим за рулем спортивного автомобиля, а в зеркале заднего вида маячат крейсеры "фараонов".
Оторвавшись от преследования, мы остаемся один на один с безлюдным городом. Машины на дорогах попадаются очень изредка, пешеходы по улицам не прогуливаются (чай, не GTA), а передвигаться к месту гонок можно по нажатию одной-единственной кнопки Tab. За всю игру у создателя этих строк никогда не появилось желания просто проехаться по мегаполису, утолив экскурсионное любопытство. Наслаждаться на однообразные дома-коробки и выцветшую картину надоело еще в Most Wanted.
Слоган "скукотища неимоверная" можно было красноватыми знаками выносить на коробку с Undercover, ибо никаких развлечений, не считая избитых гоночных режимов, сюда, как досадно бы это не звучало, не завезли. Ну и гоняться наскучивает уже после пары-тройки заездов, а ведь в игре их около 2-ух сотен. Оценили масштаб бедствий?
Знакомая ловушка для копов.
Разные варианты заездов не могут повытрепываться многообразием. Все старенькые знакомые на собственных местах: радиальные гонки, сбор чекпоинтов, спринт. По истине же увлекают только одиночные дуэли на заполненных автострадах (от водителя требуется, сначало, догнать оппонента, а потом выдержать первым определенное время) и дебютирующая забава Highway Battle, сущность которой сводится к нанесению большего урона городку и его обитателям, - автомобилистам. До Burnout, естественно, далеко, но в качестве чувственной разрядки смотрится хорошо.Повреждения сейчас более-менее близко к реальности показываются на машинах. Правда, толку от их никакого. Оторванные бампера и помятые капоты не мешают в предстоящем выжимать максимум из болида, а после скрещения финальной черты у авто волшебным образом устраняются все проблемы - самодеятельность незапятанной воды.
Потому что на ремонт тратиться не надо, заработанные добросовестным и не совершенно добросовестным трудом средства остается только вкладывать в апгрейды. Выбор деталей для тюнинга, прямо скажем, не велик - огромным ассортиментом 2-ух Undergroundов здесь и не пахнет. Технические опции тс также просты. Потаскали ползунок на лево/на право и успокоились. На поведение автомобиля эти движения мышью оказывают только косвенное воздействие.
Но самым основным разочарованием в Undercover стали баги. Серия NFS всегда могла повытрепываться кристально незапятнанным начальным кодом и адекватными системными требованиями. Тормозов, естественно, в игре нет, но от глюков движка начинает подташнивать с самых первых мгновений, проведенных наедине. Возлюбленная "подлянка" местного "моторчика" - исчезновение текстур прямо перед самым носом мчащегося гонщика. Только представьте: машина летит по зигзагообразным улицам, как - сюрприз! - внезапно экран становится белоснежным, спустя несколько секунд, показывая водителю извилистый поворот. В такие моменты выручает только функция замедления времени, позволяющая вынуть автомобиль фактически из хоть какой критичной ситуации.
Загородные пейзажи - самое прекрасное, что есть в игре.
***EA Black Box не стала изменять собственной традиции и вновь выпустила игру, ужаснее предшествующей - сопоставления меж Pro Street и Undercover очевидно не в пользу последней. "Мы задумывались, что свалились на самое дно, но вдруг снизу постучали", - еще пара схожих поделок и разработчики могут смело запевать реквием.
Плюсы: высочайшие скорости; лицензированные авто.
Минусы: просроченный геймплей; минимум новшеств; средняя картина; баги.