Nancy Drew: The Phantom of Venice
Игра: Nancy Drew: The Phantom of Venice Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:1 июля 2008 г. Разработчик:Her Interactive Издатель:Her Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Если компания-разработчик именуется Her Interactive, уже стоит задуматься о качестве выпускаемой игровой продукции. Шуточка. Но на этот раз, кажется, создатели очередной серии бесконечной эпопеи о Нэнси Дрю затмили сами себя. Нет, не то чтоб новенькая адвенчура, посвященная вечно юной сыщице, кое-чем отличалась от прошлых семнадцати. Это-то и плохо.
Помнится, лет 5 вспять мы игрались в очень похожие милые квесты, с этой же героиней в главной роли. Но то, что казалось приятным и смешным тогда, на данный момент смотрится наивно. Такое чувство, что сотрудники Her Interactive не играют ни во что, не считая собственных творений и просто незнакомы с текущими игровыми эталонами.
Комната Нэнси. А вот шкаф принадлежит Хелене.
Здравствуй, ВенецияИтак, Нэнси как и раньше восемнадцать. Ничего необычного! Истинные герои не стареют. После насыщенной событиями поездки в Новый Орлеан мисс Дрю отчаливает в солнечную Венецию. Но не просто так, дурачины повалять, а по поручению Пруденс Резерфорд, знакомой фанатам по пройденным играм. Девице предстоит выследить загадочного "призрака", ворующего ценности из музеев. Злодей носит костюмчик и маску Комедии дель Арте. Больше о нем непонятно ничего. Пока.
Позднее нам придется играть в "Скопа" вот этими самыми картами.
Приключение начнется с… письменного стола. На котором нам будут бережно предложены: итальянский словарь, пара справочников, билет до места предназначения и, конечно, досье Нэнси со перечнем завершенных дел (читай - рекламой прошлых игр). Оповестив о собственной готовности к головоломным переделкам методом кликанья по билету, игрок в компьютерные игры "очнется" совершенно не в неунывающей Италии. А в каком-то необычном подвале, равномерно заполняющемся водой, где Дрю окажется запертой. Вобщем, не стоит разгоняться ее вытаскивать: это всего только ролик-"затравка". Когда он завершится, мы найдем себя во полностью респектабельной комнате венецианской виллы Наскоста. Нэнси останавливается там на всегда собственного пребывания в Венеции. Хозяйка дома, Маргарита Фуборг, поселила даму совместно с небезынтересной соседкой - журналисткой из Германии по имени Хелена. Все в той же Каза Наскоста обитает юноша, называющий себя Колином Бакстером. Он - реставратор цветных мозаик, беззаветно влюбленный в свое дело, а позднее - и в саму Нэнси. Вобщем, с течением времени окажется, что юноша - не совершенно тот, за кого себя выдает. Ну и не он один. Меж тем, соседи - соседями, а работать все равно придется. Сыщице придется связаться с местным бюро расследований. Сотрудничать с ней будет некоторая София Лепораци. Благодаря помощи итальянских федералов у Дрю появится оборудование для слежения и "наводка" - ниточка, ведущая к развязке. Нашим первым подозреваемым будет Антонио Фарго, ведущий загадочные дела с почтовым голубем и странноватые шахматные партии через Веб. Предстоящее расследование не раз поставит Нэнси на грань жизни и погибели, но, в конце концов приведет к развязке. Не то, чтоб очень внезапной, правда.На крыше дама загорала...
А вокруг одни гондолы...Разработчики не стали отрешаться от собственной "фирменной" карты, позволяющей сравнимо стремительно передвигаться из локации в локацию. Хотя сейчас у нас есть три законных метода перемещений: на собственных 2-ух, на бесплатном речном трамвайчике "вапоретто" и на гондолах. При этом последний вид транспорта - платный. У Нэнси имеется определенная сумма средств при для себя - 200 евро. Издержать их можно не только лишь на квестовые предметы (что рекомендуется), да и на всякую ерунду вроде ненадобных платьев либо тех же поездок на специфичных венецианских лодках (что чревато следующим стоянием на паперти, или продажей букетиков). На этом логичность действий нашей героини завершается. Все другое кажется кое-чем вроде абсурда. Чего стоит одно только снаряжение, получаемое Дрю через банкомат с помощью банковской карточки! При этом, идет речь не только лишь о маленьких вещах вроде пейджера (верно, пейджера, привет, девяностые), да и о полностью габаритных предметах. Например, о бинокле. Из той же серии подкладывание жучков в корм голубю, также секундное преображение итальянских писем и газет в английские (в локализованной версии - российские) тексты.
Просто чудо-банкомат! И как в нем бинокль помещался?
Закрыв глаза на несуразности и нелепости в сюжете, можно было бы дать подабающее загадкам, будь они хоть малость оригинальнее. Вы издавна крутили вентили, играя в адвенчуры? А взламывали замки? Много раз попорядку - сколько входите в здание - столько и колупайтесь в скважине шпилькой. К шестому разу данная процедура доводит просто до белоснежного каления.Если сюжет и головоломки оставляют вожделеть наилучшего, то антураж просто-таки орет о халтурном подходе разработчиков к делу. Нескончаемое умиление на тему Италии вообщем и Венеции а именно, со всеми расхожими штампами (начиная от гондольеров - и заканчивая ничтожной попыткой имитировать итальянский акцент при озвучке диалогов) вызывает естественное отторжение у человека, мыслящего категориями, хорошими от развесистой клюквы. Может быть, конкретно благодаря этому наигранному экстазу по поводу давным-давно узнаваемых хоть какому цивилизованному человеку итальянских "чудес", игра кажется таковой… "блондинистой", что ли. Даже не детской.
Главное - не скупить все костюмчики сходу.
***Но самое необычное в последней игре о Нэнси Дрю - постоянное качество графики. Неблагопристойное разрешение 800х600, нереально бедные текстуры, слабенькая анимация - все это смотрелось немного архаично еще 5 годов назад. На данный момент же остается только задаваться вопросом: на что рассчитывают разработчики, выпуская все новые и новые игры в графическом качестве долголетней давности? Вобщем, если вникнуть, эволюция не затронула не только лишь визуальную сторону дела. Nancy Drew: The Phantom of Venice точь-в-точь смотрится как детская, даже девчоночья игра, которой минимум шесть-семь лет от роду. Тогда это, пожалуй, было бы уместным. На данный момент - как досадно бы это не звучало.
Плюсы: есть некие смешные моменты.
Минусы: игра вышла на семь лет позднее, чем необходимо бы.